Страница 1 из 1
nickneck
Подскажите последнее время происходит такая штука: в основном только когда машина горячая, поворачиваешь ключ чтобы завести,а авто никак на это не реагирует (при этом все электроприборы работают нормально)...через несколько секунд поворачиваешь все нормально заводится. Сегодня проигнорировала меня уже два раза подряд Very Happy . Подскажите в чем может быть проблема? втягивающее или это "-" провод от гены отошел (почему так думаю потому что сегодня немного напряжение по БК упало до 13.6-обычно 14)? Если дело в проводе гены подскажите где искать его нужно. Там несколько проводов через резновый поворот входят в генератор и один по-моему через пластмассовый штекер. Нужно ли снимать крышку с генератора?
DIMA66
Генератор может влиять на эту проблему только если у вас стоит реле-защиты стартера(реле заменить) лампа (!) в момент поворота на старт горит, попробывать запустить стартер отверткой
nickneck
Да реле защиты стартера стоит...то есть проблема в нем?
Kachan
nickneck писал(а):

Да реле защиты стартера стоит...то есть проблема в нем?


Возможно, просто его поменять дешевле всего. а возможно это и замок зажигания, или плохой контакт проводов на стартере или наши вечные массы Smile
Это происходит когда вентилятор крутится, или просто когда горячая?
nickneck
В основном когда просто горячая...
Fridrich
nickneck писал(а):

В основном когда просто горячая...


Проверь в районе замка зажигания - там стоит реле защиты стартера (если не я7.2 - там реле защиты штатное) - слесаря делают монтаж скруткой и обжимают клеммы зубами, т.к. инструмента у них быть по определению не может (денги жалко). Аккуратно вытащи реле, чтоб ничего не напутать потом, и тщательно проверь монтаж: заводской монтаж отличается тщательным обжимом и пропайкой, салонный - скрутками и возможностью легко выдернуть провод из клеммы... У меня такое было на первой неделе после покупки машины...
nickneck
Fridrich писал(а):

Проверь в районе замка зажигания


Спасибо завтра посмотрю обязательно...реле стоит точно не с завода.

А еще вопрос все таки как проверить крепление проводов к генератору? там нужно крышку круглую снимать или можно снаружи как-то это все проверить? ни разу гену не трогал поэтому уж извиняюсь за ламерство. спрашиваю потому что весной у меня напруга упала...заехал в сервис мастер сказал что провод "-" к генератору как то плохо был закреплен...счас опять такие симптомы начались вот хотел сам проверить и чтоб дров не наломать решил проконсультироваться как это делать.
Kachan
nickneck писал(а):

Fridrich писал(а):

Проверь в районе замка зажигания


Спасибо завтра посмотрю обязательно...реле стоит точно не с завода.

А еще вопрос все таки как проверить крепление проводов к генератору?


к работе установщиков Fridrich +1000
А где у тебя реле защиты стоит?
По гене - имхо, все тебе (пока) нужные контакты снаружи - под гайкой и просто клемма, попробуй их почистить и поджать. Хотя, имхо, начатьнадо не с гены, а по цепочке АКБ-ЗЗ-реле-стартер. Массы еще не смотрел?
nickneck
Цитата:

А где у тебя реле защиты стоит?


Сам я не знаю где оно может быть...но судя по твоему совету буду смотреть в районе замка зажигания (его все равно бы проверить) потому что я его год назад снимал может там чего не так. А что есть еще варианты местонахождения этого реле?

Цитата:

Массы еще не смотрел?


Нет пока весь плановый осмотр намечен на завтра...выходной посвящу машине, а то зима скоро. Потом вряд ли захочется ковырятся в ней.
Eddard Stark
А у меня тоже не хотела заводиться на горячую. Только стартер щелкал - выкинул его на помойку, пославил новый - нормально стала заводиться.
Kachan
nickneck писал(а):

. А что есть еще варианты местонахождения этого реле?
...
Нет пока весь плановый осмотр намечен на завтра...выходной посвящу машине, а то зима скоро. Потом вряд ли захочется ковырятся в ней.


У меня то реле защиты, как раз подключено обычным образом для старых авто - обычное 4-х контактное реле прикручено на шпильке на крыле между АКБ и фарой. Заливается, киснет и глючит.
ЗЗ не знаю, как проверишь, кроме как заменой.

Вообще, лучше бы позамыкать стартер отверткой/проводом - и тем самым исключить или подтвердить проблемы собственно с ним.

Массы, и контакты на гене и стартере - почисти и протяни, все равно Smile
nickneck
У меня кстати было аналогично: года два назад ехал к теще в соседнюю область мороз был где -35. Останавливают меня менты где то в глуши, я машину заглушил, вышел, документы проверили, сказали до свидания, я сажусь в машину ключ на старт а стартер тока щелкает и все...я в непонятках...в машине два ребенка, жена, и теща...помошников хоть отбавляй...вылез посмотрел вроде все пучком...провода на месте, попробовал еще раз та же лажа...менты уже уезжать собираются, правда глянули у меня проблемы подошли (не я же себя останавливал)...глянул он и говорит у тебя аккумулятор вздулся...а я давненько в него не заглядывал...заводился в любой мороз с полоборота и нормально...а там воды мало было, одна банка осыпалась он и вздулся...менты дернули доехал нормально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы