Страница 1 из 2
shubin81
сегодня вот магаз посетил провинциальный - по пути, думаю, в области - чего бы незайти, не прикупить запчастей. мож дешевле.
захожу, вижу сидит человече с книгой - типа продавец, подхожу; через пару сек поднимает на меня свои уставшие глазенки...
-у вас датчик скорости и датчик фаз на самару2 есть ?
-да...вот (ищет глазами прилавок - нашел) датчики все тут у нас.
смотрю - тупо лежит куча датчиков - на бумажке криво но разборчиво при желании чего то написано и цена
-я их не вытаскивал еще, не совсем помню какие они точно...(мимикой и интонацие прошу помочь подобрать на машину)...
-ну вот - тут у нас написано все - все датчики лежат тут - выбирайте.
...(ну и му...ла сидит - таких даунов чесговоря давненько не попадалось - думаю даже -чего сказать то)
-ну ладно, тогда в следующий раз возьму, когда определюсь.

заходит мужик с женой, смотрят резину - спрашивает
-нокиан зимняя без шипов есть ?...14 радиус. (марку машины не говорит - маг по ТАЗу и немного ГАЗа)
-там посмотрите на стеллаже...вообще сейчас мало резины - сегодня после обеда большой завоз будет.
- а сколько стоит ?
- после обеда привезут, уточните. сейчас сказать не могу.
- ну примерно сколько стоит ???
- НЕ МОГУ вам сказать, зайдите после обеда.

вот думаю - человеку принципиально зарплату зажимают что он др............т вместо того чтоб работать или вправду у него в голове синдромо даунито хромасом ??
maxred
shubin81 писал(а):

вот думаю - человеку принципиально зарплату зажимают что он др............т вместо того чтоб работать или вправду у него в голове синдромо даунито хромасом ??


Просто ему всё равно, сколько з.ч. продаться, зп всё равно заплатят, так что он будет напрягаться?
Mad Vaz
shubin81
Цитата:

ну и му...ла сидит - таких даунов чесговоря давненько не попадалось



рыбак,рыбака видит из далека(с) Smile
Токсик
shubin81
Ты че так удивляешся Very Happy Никогда не разговаривал с "менеджерами" турфирм ? Или с продавцами в гипермаркетах (особенно электроники) ?
Они во первых ниче сами не знают толком кроме цены, а во вторых ощущают себя ну как минимум директроами этого всего, которых отрвали "глупым"вопрсом от архи важного, и нетерпящего отлагателства ковыряния в носу или ещё где они там ковыряются.
Александдр
Судя по всему - это какой-то новенький или на подмене до "послеобеда", попросили посидеть.
Не стОит москвичам, избалованным вниманием "знающих" манагеров, так болезненно реагировать. Laughing
Лично меня манагеры бесят, ибо чаще всего некомпетентны, но крайне словоохотливы. Уж в автомагах - 99% посылаются, ибо у них единый ответ на вопрос "какой ... лучше?" - "вот эти ... у нас берут чаще всего!" Вот он, критерий качества детали :-D
Zippo2
Не лучше в одном провереном месте отовариваться, ну максимум в нескольких, но повторюсь проверенных. Практически в одном магазе отовариваюсь полет нормальный ттт, кста честно говорят если не знают по десяткам, как правило сам знаю что мне нужно.
maxred
Zippo2 писал(а):

но повторюсь проверенных


поржал
shubin81
Александдр писал(а):


Лично меня манагеры бесят, ибо чаще всего некомпетентны, но крайне словоохотливы. Уж в автомагах - 99% посылаются, ибо у них единый ответ на вопрос "какой ... лучше?"



ну не скажи - везде нормально помогают - м-видео, на савеловском, авто49, оби, мега, леруа.... на провинцию не хотел гнать - но так уж получилось. к тому же местные в запчастях вообще обычно не бум-бум - разжевывать надо....да и доходит до них долго - пару лет назад в области в магаз захожу - кнопку влючения обогрева стекла спрашиваю на 15-ку. дает кубик от 99-й - я ему говорю - на европанель. он - а-а-а....не-е, у нас таких нету Surprised ...
Александдр
shubin81 писал(а):

авто49


Как раз там летом несколько раз общался, пытался быть цивилизованным... В итоге все равно были молча отправлены в игнор, так как оказались слабее меня в знаниях. Хотел новое для себя почерпнуть, но не удалось. Зачем мне такие консультанты Very Happy
А вот несколько лет назад на Ярославке были толковые ребята. Может, текучка большая, ныне там только молодежь с тактичным и подвязанным языком.
shubin81 писал(а):

к тому же местные в запчастях вообще обычно не бум-бум - разжевывать надо....да и доходит до них долго - пару лет назад в области в магаз захожу - кнопку влючения обогрева стекла спрашиваю на 15-ку. дает кубик от 99-й - я ему говорю - на европанель. он - а-а-а....не-е, у нас таких нету ...


Есть такое, согласен.
Самосвальщик
Токсик писал(а):

... Никогда не разговаривал с "менеджерами" турфирм ? Или с продавцами в гипермаркетах (особенно электроники) ? ...


Ха, это ещё цветочки... как-то я повёлся на рекламу (ну да, отлежал голову, согласен) мед.центра как-бы специализирующегося по лазерной корекции зрения. Когда я туда дозвонился вот это был разговор!!! Это не разговор это просто Пестня Года. Жалко не записал - там было столько околомедицинских пёрлов но с акцентом Черкизовского рынка Very Happy. В результате мне их всё-же удалось послать но они мне спамили на телефон ещё в течении месяца.
shubin81
интересное явление - медицина по армянски :grin:
shubin81
Mad Vaz писал(а):

shubin81

Цитата:

ну и му...ла сидит - таких даунов чесговоря давненько не попадалось



рыбак,рыбака видит из далека(с) Smile



режим политкорректности можешь отключить
Rivet
Общение обычно сводиться к фразе...а где у вас ЭТО?
Непосредственно ЭТО предварительно изучается в интернете и по отзывам уже купивших, будь то электроинструмент, лакокраска или бытовая техника.
Woozу
у них всё застраховано...мазафакъ! вопрос на все вопросы
maxred
Короче не надо брать тазик, а то замучаешься по магазинам зап.частей со всякими долдонами общаться.
klolik
Александдр писал(а):

Уж в автомагах - 99% посылаются, ибо у них единый ответ на вопрос "какой ... лучше?" - "вот эти ... у нас берут чаще всего!" Вот он, критерий качества детали


Ну кстати не так уж это и плохо с другой стороны, мы ж по сути на форуме так же выбираем, по отзывам (по частоте упоминания - пробегитесь по темам о ГСМ и резине, например) :-D
А с другой стороны какой вы ждете ответ, спрашивая - а какой лучше? Этот немецкий, а тот китай? Думаете не набил оскомину этот вопрос? Это я как продажник говорю - зачастую покупец сам не знает, что конкретно ему надо и насилует моск вот такими вопросами. Если автор имел в виду незнание продавцом осноывных свойств товара, то вышеописанное забыть! :-D :-D Тогда это грузчик в особо мелких масштабах, а не продавец. :-D

Rivet писал(а):

Общение обычно сводиться к фразе...а где у вас ЭТО?
Непосредственно ЭТО предварительно изучается в интернете и по отзывам уже купивших, будь то электроинструмент, лакокраска или бытовая техника.


Вот так в-принципе и поступает современный покупец, который хочет потратить деньги с умом... :-D

Последний раз редактировалось: klolik (05 Октября 2008 12:03), всего редактировалось 1 раз
SnowCat
klolik писал(а):

Думаете не набил оскомину этот вопрос? Это я как продажник говорю - зачастую покупец сам не знает, что конкретно ему надо и насилует моск вот такими вопросами.


А вот продавец как раз и существует для того, чтобы ему моск насиловали, расспрашивая про товар, и то, что ему там что-то где-то оскомину набило - его собственная проблема, а не покупателя. не нравится на вопросы отвечать - нефиг делать в торговле.

klolik писал(а):

Rivet писал(а):
Общение обычно сводиться к фразе...а где у вас ЭТО?
Непосредственно ЭТО предварительно изучается в интернете и по отзывам уже купивших, будь то электроинструмент, лакокраска или бытовая техника.

Вот так в-принципе и поступает современный покупец, который хочет потратить деньги с умом...


не всегда прокатывает. я вот недавно швейную машину выбирала - лазила по нету, столкнулась с целой кучей характеристик, о которых понятия не имею, что они обозначают (лапки такие, лапки сякие, челноки, блин, качающиеся, классические, горизонтальные, вертикальные и еще фиг знает какие-то там двойного обегания), да и производители-то сплошь незнакомые - хз, какие там хорошие, а какие так себе. У знакомых, у кого есть швейные машины, они куплены давно (у мамы Веритасу 31 год) и в современном разнообразии никто не шарит. вот и каталась по магазам со швейной техникой, звонила консультантам на специализированных сайтах и выедала моск продавцам, пока не разобралась во всех этих челноках, функциях, опциях, производителях, и не выбрала для себя оптимальное (на мой взгляд) соотношение цена-качество-функциональность. кстати, пара магазинов отпала сразу как раз из-за таких вот лопухов-продавцов, которые, сидя в пустом магазине (ну не ходовой товар-то все-таки), глядели на пришедшую меня томными глазами и совершенно не хотели (или не могли) внятно отвечать на вопросы.
klolik
SnowCat писал(а):

А вот продавец как раз и существует для того, чтобы ему моск насиловали, расспрашивая про товар, и то, что ему там что-то где-то оскомину набило - его собственная проблема, а не покупателя. не нравится на вопросы отвечать - нефиг делать в торговле.


Я не это сказал. Я не про нравится - не нравится вопрос. Я о другом.
Не все в мире делится на хорошее и плохое - что для одного хорошо совсем не обязательно хорошо и для другого. Продавец должен рассказать, сравнить, продемонстрировать в конце-концов, а не выбрять за тебя!
Еще раз повторю:
Цитата:

зачастую покупец сам не знает, что конкретно ему надо


Я говорю про самоопределение что ли...
Ну все, щас запинают Sad
SnowCat
klolik писал(а):

Я говорю про самоопределение что ли...


дык для самоопределения нужна информация - т.е., чтобы выбрать, надо знать, а что вообще есть. а продавцы зачастую не знают, что продают. я привела конкретный пример, когда поиск в инете и опрос знакомых не помог, надо было собирать информацию самой. конечно, когда ничего толком об искомом предмете не знаешь, то начинаешь задавать вопросы, которые "спецу" покажутся глупыми, ну так они для того в магазине и есть, чтобы рассказать - вот есть такие, в данной ценовой категории такие-то и такие-то функции, такой-то челнок отличается от другого тем-то и тем-то. рассказать о преимуществах и недостатках (принципиальных, зависящих от устройства агрегата), а уж я сама решу, что мне выбрать. я ж действительно не знаю, что конкретно хочу - просто хочу швейную машину. а у меня спрашивают - вам с горизонтальным челноком или вертикальным? а на вопрос - а чем они отличаются - впадают в кому.
SnowCat
или, что еще веселее - на стенде три десятка швейных машин, меня сразу подводят к какой-то одной и говорят - берите эту, она самая хорошая (вот честно, было такое!). спрашиваю - а почему именно эта? чем она выгодно отличается от стоящей рядом (примерно та же цена и тот же производитель). а мне говорят - девушка, я ж вам советую эту, вот и берите, не пожалеете! Shocked досвидос! :-D
Otto Frija
SnowCat писал(а):

... У знакомых, у кого есть швейные машины, они куплены давно (у мамы Веритасу 31 год) и в современном разнообразии никто не шарит. вот и каталась по магазам со швейной техникой, звонила консультантам на специализированных сайтах и выедала моск продавцам...


Надо было тут запостить. Сразу бы рассказали о Скандинавии, о Май Екселе, и ясность появилась бы моментом.
ЗЫ: Так на чем остановились?
maxred
SnowCat писал(а):

а мне говорят - девушка, я ж вам советую эту, вот и берите, не пожалеете!


А не такую ли ты в итоге и взяла? В принципе, каков вопрос, такой ответ ты и получила. Точно так же на вопрос какую резину купить, кто-то сразу скажет брать определенную, а другой спросит "а тебе с шипами или без? а по-дороже или дешевле?" и так далее.
klolik
SnowCat
Внимательнее читайте посты... Мы говорим о разных вещах. Я абсолютно с вами согласен, что продавец должен знать плюсы и минусы товара, рассказать о них (выше я это уже упомянул), но порой покупатель... как бы это поточнее... Представьте: рассказал ты покупателю всю-всю-всю инфу о 2х товарах, которую ты знаешь, показал, сравнил... Взвесь все за и против... Сделай уже выбор! А тебе в ответ "А какой лучше?" Shocked Ну и как прикажете это понимать? :-D

Последний раз редактировалось: klolik (05 Октября 2008 11:56), всего редактировалось 1 раз
SnowCat
Otto Frija писал(а):

ЗЫ: Так на чем остановились?


боюсь говорить, так как
Otto Frija писал(а):

Сразу бы рассказали о Скандинавии, о Май Екселе, и ясность появилась бы моментом.


:-D

т.е., что бы я ни выбрала, всегда найдутся те кто скажет, что это плохо.

но все же (по секрету :-D ) рискну - Janome Sewist 525 S

http://www.sewprice.ru/catg/gpg/mehanicheskaja-shvejnaja-mashina--Sewist-525-S-gindex-156.html
SnowCat
klolik

ну да, согласна, это уже клиника. но, к сожалению, тема как раз о том, что таких продавцов, которые могут
klolik писал(а):

рассказал ты покупателю всю-всю-всю инфу о 2х товарах, которую ты знаешь, показал, сравнил...


днем с огнем не сыщешь Sad даже если спрашиваешь только о двух товарах (т.е., предварительно покупатель все же определился и выбрал конкретно эти два, а вот между ними выбрать не может)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы