Страница 2 из 2

Стоит ли ухудшать калины Шмалины, или всётаки улучшить классику?

  • Ухудшать Калину Куплю её за прекрасный оболик[ 23 ]38%
  • Улучшать классику пусть будет не казиста зато бампер из титана[ 36 ]61%
Всего голосов: 59
Димoн
dvm99i писал(а):

Ведь делают же их бэхи и мерсы, и не собираются от них отказываться.



Сравнил жопу с пальцем...

Сраную классику и немецкий премиум. :-D

Docentt писал(а):

Наша классика даже новая ну никак не тянет на БМВ 3й серии 1988 г.в.(катался на такой) земля и небо.



+1, катался на е30, классная машина для своих немалых лет и валит некисло вдобавок...
JENICH
Ataru писал(а):

а всё почему? потому что владелец ентой машины при молайшем приключении т.е. скол выщербина и.т.д. мчит спотыкаясь и падая в сервис и пулит бабки. а напр. самаровод берёт тубик и красит в лудшем случае.

у ино оцынковка.
Дмитрий_053
Пусть классика живёт, она меня миллион раз выручила и позволила осуществить то, что я бы вряд ли смог сделать не будь у меня вообще никакой машины, если бы был реализован вариант тех кто жаждет прекратить выпуск наших машин.
dvm99i
Димoн писал(а):

Сравнил жопу с пальцем...

Сраную классику и немецкий премиум.


речь не о конкретных моделях, а о приводе. Будь у классики салон похожий на десяточный и дизайн снаружи, то я быть может в неё бы сел.
SMSha
По поводу классики и удешевления Калины. Мое мнение - классику не надо "улучшать" - собственно, улучшать-то нечего... Салон? А что в нем такого плохого? Салон как салон... И все остальное так же.

Проблема видимо в другом - народ перестал относиться к машине, как к средству передвижения. Теперь это понты - "ой, салон не такой", "ой, усилителя руля нет", "ой, подушку безопасности хочу" - а истинное назначение машины - доставить владельца, его семью и груз из точки А в точку Б - куда-то ушло...
А как раньше - на "победах", "москвичах", "копейках" - люди ездили в Крым, вообще на юг, наматывали огромные расстояния по СССР - и никто не пищал - мол, "руль тяжелый" или "безопасность не на уровне" - во многих марках машин, выпускаемых в старое время - даже ремней безопасности не было - не ставили их на заводе. И ничего, не бился народ... Может, ездил аккуратнее?
Знаю людей, пересевших на иномарки - и заявляющих "а я и забыл, как гаечный ключ держать" - и чем тут гордиться? Тем, что что-то забыл? А я горжусь тем, что купил "классику" - и многое уже научился делать своими руками.
В общем, ИМХО - мир перевернулся с ног на голову. Производство - основа богатства страны - падает. "Купи-продай" - лезет изо всех щелей. С экранов учат жизни п#%@$ы, ктороым отменили статью...

Удачи всем, кто живет нормальной жизнью, а не понтуется!
Oksana-22
Мне внешний вид у классики больше нравиться чем у калины.
Чтобы добавила:
- гидроусилитель руля (для удобства парковки на стоянке) на трассе и без него хорошо.
- электростеклоподъемники
- карман на двери
Oksana-22
Ataru
Классика будет продаваться за счет того, что дешевле + любители заднего привода.

SMSha
В СССР были свои гаражи, а не маленький кусочек на стоянке. Быстро не поедешь(чтобы не задеть другие машины), а медленно занимаешься силовыми упражнениями.

Последний раз редактировалось: Oksana-22 (07 Октября 2008 09:30), всего редактировалось 1 раз
SMSha
Oksana-22
По поводу гаража - не у всех он был в СССР, это раз, а два - у меня гаража нет, но я выделил место в квартире для инструментов и прочего автохозяйства, а на даче оборудовал по сути небольшую ремонтную площадку. Если очень захотеть - то все можно сделать. Даже если нет дачи...
rezident
Господа не путайте тогдашнюю классику и нынешнюю. Уверяю нынешняя намного хуже
Поршеньковский
rezident писал(а):

Господа не путайте тогдашнюю классику и нынешнюю. Уверяю нынешняя намного хуже


Есчо бы!
Если верить заводским , то сама по себе себестоимость производства классики, как ни странно, не намного но выше тех же самар. Это при том что рыночная стоимость, как мы знаем, гораздо ниже. Поэтому изготавливая классику экономят на всем что только возможно, даже на хомутах.
Причем не стоит забывать, что в последние годы классику делали не только в Тольятти, но и в Ижевске, Луцке, Сызрани (если ещё кого забыл, поправте). Анофорезные камеры для грунтовки электрохимическим методом, как я знаю, есть только в Тольятти.
dvm99i
Поршеньковский писал(а):

Поэтому изготавливая классику экономят на всем что только возможно, даже на хомутах.


+1
Вот это и портит всё представление о классике...
Самосвальщик
rezident писал(а):

Господа не путайте тогдашнюю классику и нынешнюю. Уверяю нынешняя намного хуже


+1.
К сожалению да. Проверял/сравнивал лично.
Ataru
SMSha писал(а):

Удачи всем, кто живет нормальной жизнью, а не понтуется!


+1
SMSha писал(а):

И ничего, не бился народ...


-1

SMSha писал(а):

"ой, подушку безопасности хочу"


SMSha писал(а):

назначение машины - доставить владельца, его семью и груз из точки А в точку Б


Подушки и прочие гидроусилители не для понту никак, ИМХО как раз для того чтоба
SMSha писал(а):

доставить владельца, его семью и груз из точки А в точку Б

Димoн
SMSha писал(а):

я горжусь тем, что купил "классику" - и многое уже научился делать своими руками.



Совковое наследие, колхозить в машине постоянно что-то самому...
Потому и выпускают её до сих пор. Как и остальное, ибо не перевелись любители...

SMSha писал(а):

. И ничего, не бился народ...



Тебе просто государство не сообщало об этом. И машин было в разы меньше.
Саша Дашин
Ataru
+100

удешевлять надо не машину, а руководство на всех уровнях (не только на вазе).
бардак когда в новой приоре стопаки перестают работать на 10 день после покупки, а в новой 14 находят неизвестные провода непонятно откуда идущие и почему-то висящие соплями в салоне....

рыба тухнет с головы....
Confused
zlac
а почему не делают класику полностью из нержавейки? или в крайнем случае с полной оцинковкой с обеих сторон? вот десятки было написано что там у них оцинковка. специально царапали чтобы проверить нет там никакой оцинковки. а оказывается прочитал недавно что у них оцинковка только изнутри и то не везде а на некоторых делатях. так что снаружи ничего не видно.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=146&Art=429#aT
dvm99i
zlac
Сравни в магазине сколько стоит оцинкованное ведро и крашеное.... Wink
zlac
VLV
Ataru писал(а):

А на чём интересно ездит президент ОАО?


да какая разница на чем он катаеццо. Тебе то что? Тоже купи такое. За что купил то и получай. Не нравицца - продавай, покупай как у презика ОАО
yan-khabarov
Не знаю почему но не лежит моя душе к классике.
Vostok2
да пора бы уже прекращать выпускать эти гробики на колесиках, как сказал Николай Фоменко... когда же наконец начнут делать качественные и безопасные автомобили? ну что тут сложного, не умеют сами придумать что хорошее, взяли бы, да скопировали у тех же японцев... или сели бы с ними, поговорили за ужином... выпили.. узнали бы в чем секрет, почему они умеют делать дешево и сердито, а мы нет.. неужели у Вани руки из жопы, а у косорылого японца откуда надо... не верю...
Лежандр
Ну да. Скопировать. Только до автомобиля придется скопировать нормальную металлургию и металлообработку, химию, станкостроение, роботостроение, нефтепереработку и еще пару десятков отраслей hehe .И прежде всего ответственное японское отношение к труду и его результатам, ну и производительность поднять раз в 10 на нос gpn .Вот тогда гробов на колесах и не будет, только если наши правнуки доживут до такого -уже хорошо. Впрочем нефть тогда уже кончится и автомобиль вымрет как динозавры 63
Цифра
Из какого нафиг титана бампер у классики? Классическая жига только с виду кажется крепким автомобилем, но даже при несильном ударе раскладывается на раз, сколько раз последствия "классических" ДТП на дорогах видел.
tihohod
Я сегодня приору видел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы