Красил бампер, крыло и уголок капота. Цвет 1х1 мой.
В общем как и ожидалось, покрашенное крыло отличается от машины. И отличается зернистостью и новьем.
Конечно еще можно полирнуть всю машину цветовой, что придется сделать, через месяц, но хотелось бы наверняка...
Зернистость - как все самоучки, красил так - финишированная шпаклевка на царапинах и сколах, пробный грунт, серый, чтобы краска была еще темнее, шлифовка с водой грунта и доводка сколов и огрехов - вот тут я и допустил ошибку - после окончательной грунтовки снова прошелся 1200 с водой. Зализал шероховатость от грунта. Потом краска 3 слоя, лак один слой пока.
Зернистость уменьшилась. Откуда мне знать было, что на заводе её не нулюют!!??
Пока бампер и крыло покрыл одним слоем, думаю, как выстарить краску. Потом покрою окончательным лаком.
Есть пара задумок - пройтись цветовой полиролью, со снятием лака, на горячую, но не знаю, как потом ляжет лак, даже если обезжирить - не вспучится?
Или смочить слабым растворяющим растворителем, подцветив его красителем, но боюсь разьесть и повредить ЛКП, или разводы останутся...
Сосед по гаражу рассказывал, что в теории, он экспериментировал, когда работал маляром, можно было бы перед покрытием лака продуть кислородом - пыльца в краске, которая из аллюминия, окислится и потемнеет. Но есть вероятность потрескивант=ия лака после нанесения и пятнистоть делали...
Короче вся надежда на задумку... Неохота с разноцветным крылом и уголком капота ездить, бампер бы черт с ним, а это надо бы подогнать в цвет...
Да, подбор краски - в нашем городе - эт миф... везде и всюду - на глаз, или 4.000р. за деталь. А ни то, ни то не по душе, делал сам.
Что бы сделать, чтобы затемнить, ну, скажем по 10-ти бальной шкале на 1-2 балла краску, или сам первый слой лака, а там бы пульнул бы сверху окончательно?