Страница 1 из 1
KENWOOD
у меня 15-ка 2006 года, пробег 82т.км , у меня такой вопрос, на что нужно оборотить внимание,проверить или заменить?
vadikspb
Геометрия, компрессия, ходовая.
KENWOOD
машинка точно не битая, а где и как можно проверить компрессию и ходовую, может есть какойто метод?
vadikspb
Либо СТО, либо самостоятельно - досконально все осмотрев (желатно яма или подьемник), компрессия меряется прибором.
KENWOOD
по подвеске, вроде ни чего не гремит (если немного, то это пластик салона) а про компрессию ни чего не моогу сказать ,так то на взглят резвенькая. А по состоянию железа что можете посоветовать? Сразу хочу отметить что собственного гаража нет, только у знакомых
Ataru
Выверни свечки, погляди на их состояние не гуд тогда компрессию помэрить можно, щуп на заведённой достань наличие дамка погляди. а ходовку один метод самостоятельный делитантский, извините за тофтологию на ходу.
Делай как я, нравится как работает НЕЛЕЗЬ! а то разонравится Smile
vadikspb
а из какого вы города?
KENWOOD
ИЗ СЕРГИЕВА ПОСАДА, МОЖНО НА ТЫ МНЕ ВСЕВОЛИШИ 19, ЗАКОНЧИЛ ТЕХНАРЬ НА АВТО СЛЕСАРИ, И НЕ ХОЧУ НИ КОМУ ОТДАВАТЬ ЧТОБ КТО ТО ДЕЛАЛ, САМОМУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО .,НО ПРАКТИКИ ОСОБОЙ НЕТ, И ПОЭТОМУ БОЮСЬ ЧЕГОНИТЬ НАВОРОЧИТЬ ЛИШНЕГО
vadikspb
лишнего ничего не будет, если не будет вмешательства))))
Короче, смотри пыльники, резинки, торм.трубки и т.д. Аморты чтобы без подтеков были.... масло с ДВСа и КПП нигде не капало, и потливости очень мало было (идеал чтобы не было), компрессию померяй компрессометром (стоит не дорого). Посмотри на свечи (нагар, цвет и т.д. - остальное в нете найдеш по их характеристикам и т.д.). Замени ремень ГРМ, фильтр воздушный и топливный, масло ДВС и КПП по желанию. Короче смотри все по ходовой, двигу! А вообще все стоит не так дорого, чтобы жаловаться на наши машины!!! Удачи!!!
JENICH
KENWOOD писал(а):

KENWOOD

купи мурзилку.и проштудируй "семейство самара"
Мегалодон
и отключи капслок Very Happy Тут не глухие.
а вот здесь
vadikspb писал(а):

Замени ремень ГРМ, фильтр воздушный и топливный, масло ДВС и КПП по желанию.


прально посоветовали.И не мешайте машине работать. Very Happy
ak75
vadikspb писал(а):

лишнего ничего не будет, если не будет вмешательства))))
Короче, смотри пыльники, резинки, торм.трубки и т.д. Аморты чтобы без подтеков были.... масло с ДВСа и КПП нигде не капало, и потливости очень мало было (идеал чтобы не было), компрессию померяй компрессометром (стоит не дорого). Посмотри на свечи (нагар, цвет и т.д. - остальное в нете найдеш по их характеристикам и т.д.). Замени ремень ГРМ, фильтр воздушный и топливный, масло ДВС и КПП по желанию. Короче смотри все по ходовой, двигу! А вообще все стоит не так дорого, чтобы жаловаться на наши машины!!! Удачи!!!


+1
Кузов посмотри, если нужно - антикор. Загляни под шумку в ногах водителя и переднего пассажира. Течи в системе охлаждения.
KENWOOD
ремень, масла, колодки я менял (не сам) свечи все сухие ни какого нагара (но тоже решил поменять, так как они не менялись), подтеканий нет ,кроме одного места это сальник на каробке где стоит карданчик включения, там сапливинся, по ходовой на неровной дороге ни каких лишних и напряжных стуков нет, имашинка довольно хорошо едет, вот только вернулся из москвы всю дорогу 160, и норм, но в некоторых моментах проскакивает биение в руль ну я думаю это тормозные диски так как на них есть выроботка, сход развал делали,заодно поменяли два ступичных подшибника, балансировка косё, всё это делалось месяц назад
KENWOOD
а ещё менял радиатор печки и кран так как текли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы