Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите, почему греется машина сильно?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите, почему греется машина сильно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 14:27
Ответить с цитатой

Может кто сталкивался... Заменил уже термостат, помпу, патрубки посажены на герметик и хомуты, вчера поменял радиатор отопителя (потёк), расширительный бачок и крышку бачка до кучи. Термостат рабочий, по крайней мере его бок и нижний патрубок радиатора горячий. Тосол тоже был заменён вчера, но всё время происходит следующее - машина греется до скольки то там градусов (по панели показометров - чуток больше 90гр.), на этом месте стрелка застревает и стоит какое то время (минуты 2-3) - это врубается термос. Потом машина продолжает греться дальше, вне зависимости от стиля езды, доходит до серединки между 90 и красной зоной, тут врубается карлсон, пашет минуту, снижает температуру, вырубается, через минуту опять врубается, и так до тех пор, пока не доеду до места назначения... уже не знаю, куда копать. Не нагревается только если по трассе. Летом списывал это на жару (было +35 в тени), ну и вообще на тёплую погоду, но не так давно на улице было не больше +5, а карлсон один фиг молотил в пробке каждые 2-3 минуты. Перегрева нету, но для машинки это не есть гуд. Авто 09 карб Smile Заранее благодарен за помощь.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 14:39
Ответить с цитатой

а систему промывал? еще может радиатор снаружи весь забит.
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 14:51
Ответить с цитатой

Радиатор месяца полтора назад керхером шпыкнул при помывке авто. А систему пока что не промывал - может быть где-то засор что ли?
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 15:17
Ответить с цитатой

BuHHu
у меня таже хрень...карлосон молотит 90% времени езды по городу....

Только у меня радиатор печки и основной новые + новый антифриз. Грешу на термос, не до конца открывает. И у тебя если радиатор чистый снаружи - термос гляди! Very Happy

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 15:18
Ответить с цитатой

BuHHu писал(а):
Радиатор месяца полтора назад керхером шпыкнул при помывке авто. А систему пока что не промывал - может быть где-то засор что ли?
ну да.поищи по форуму гдето про промывки спецуевые говорили.
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 15:20
Ответить с цитатой

дык если по пробкам, то так и будет, темп-ра растет и из-за карлсона падает, если все время двигаешься в пробке, то это нормальная работа системы охлаждения.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 15:23
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193989
BuHHu писал(а):
BuHHu

_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 15:27
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
дык если по пробкам, то так и будет, темп-ра растет и из-за карлсона падает, если все время двигаешься в пробке, то это нормальная работа системы охлаждения.
Дык и без пробок тоже шпарит... На ХХ и прочая... Вчера поехал - разогревается машина дико, блин, маршрутного компа нету, точную температуру посмотреть не получается... Ладно, до кучи промою систему и поменяю датчик включения вентилятора, попробую пробки воздушные повыгонять. Хотя для зимы такие прогревы, наверное, есть хорошо. Спасибо всем, если после промывки ничего не изменится - плюну и буду так ездить.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 16:16
Ответить с цитатой

Как вариант проблемы с зажиганием - не так отрегулировано и т.д.
Бенз плохой.
У меня помню тож примерно подобное было когда клапана в первом цилиндре загнуло, но у мну 1300 двиг.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_Nnov_21099



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21099i 2004 г.в. снежная королева, сток...продал, сейчас Almera n16 '05
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 16:27
Ответить с цитатой

А воздушные пробки выгонял при смене антифриза??? Можт изза них???
_________________
Вернуться к началу
Sanek_Nnov_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 16:31
Ответить с цитатой

BuHHu писал(а):
а карлсон один фиг молотил в пробке каждые 2-3 минуты. Перегрева нету, но для машинки это не есть гуд

ИМХО нормал, что в пробке карлсон включается тем более перегрева нет, наоборот все хорошо работает. А вообще от 90 сильно стрелка отклоняется я так и не понял?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 20:43
Ответить с цитатой

Между 90 и красной зоной посередине полощется с небольшими отклонениями впра-вле из-за работы карлсона Smile
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 20:46
Ответить с цитатой

Sanek_Nnov_21099 писал(а):
А воздушные пробки выгонял при смене антифриза??? Можт изза них???
Вот тоже на них думаю... пробки как выгнать? Встать на горку и погазовать? Или можно с помощью шлангов подогрева карбюратора? Мне тут про пробки советов тоже давали, но я так и не понял, каким способом они 100% удалятся...
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 21:23
Ответить с цитатой

Только что приехал, ситуация такая же... карлсон работал, когда парковался - в пробках не стоял вообще(вечер). А про пробки - проблема была и до смены тосола с заменой печки. Или они и до этого могли быть? На ХХ тоже греется и карлсон работает (на улке температура +10)
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 21:51
Ответить с цитатой

воздух выгоняется с помощью выдергивания шланга кот. идет к подогреву карбюра.

кстати а температура датчика вкл. вентелятора какая? лучше ставить от классики там она пониже будет чем у самары следовательно вентиль будет включаться когда стрелка чуть за 90 отклонится и выключатся когда 90 примерно
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 13:27
Ответить с цитатой

В продолжение темы, что было сделано: ток что сходил, пробки убрал воздушные (сначала подогрев карбюратора открутил, через него, потом прицепил его обратно, открыл крышку расширительного, жамкал патрубки ), потом гонял машину на хх - результат: от начала прогрева до начала включения карлсона прошло где-то полчаса. Нижний и верхний патрубки одинаково горячие были в момент включения карлсона. Карлсон так же включается через каждую минуту. Не айс?
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 15:16
Ответить с цитатой

а температура то какая при включении вентиля
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 15:29
Ответить с цитатой

BuHHu
сколько времени молотит вентилятор до отключения если долго, то термос не открывается до конца.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 15:45
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а температура то какая при включении вентиля
Маршрутного компа нету, на глазок где то 110 градусов.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 15:46
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
BuHHu
сколько времени молотит вентилятор до отключения если долго, то термос не открывается до конца.
Недолго, полминутки или меньше. Но часто, блин... Уже руки опускаются. Надо зажигание настроить, да не умею - в сервис обратиться надо бы (т.е. сказали, что причина в позднем зажигании)
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twice_Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 15:59
Ответить с цитатой

BuHHu писал(а):
Между 90 и красной зоной посередине полощется с небольшими отклонениями впра-вле из-за работы карлсона

Температура вроде как повышенная, но стабильная. Это, как мне кажется, говорит о том, что просто датчик температуры или сам прибор у тебя подвирает. То, что вентилятор часто срабатывает в пробке (на х.х или при движении на низших передачах) так это и у меня так - проблем не вижу.
Вернуться к началу
Twice_Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 16:01
Ответить с цитатой

у меня по показометру температура в районе 105-110 градусов, а по БК 99 Smile так nxj не верь этому не хорошему датчегу))
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 16:04
Ответить с цитатой

Не, не только в пробках, а просто после интенсивной езды, например, если начать парковаться - температура по шкале стрелки чуть более 90гр. до включения вентилятора быстро вырастает и опускается очень мало (до прежнего уровня только если опять ехать быстро). На светофорах итп. Вентилятор охлаждает неохотно (малое падение температуры), что говорит либо о хреновости вентилятора (сомнительно), либо о более сильном нагреве (вот и не могу понять, откуда). С продолжительностью низкого движения, либо со стоянием на хх вентилятор начинает крутиться дольше.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twice_Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 16:23
Ответить с цитатой

Для нормального охлаждения жидкости важны два условия - хорший обдув радиатора (или встречный поток или вентилятор) и достаточные обороты двигателя (что б помпа прокачивала). Я машинку зимой приобрёл, морозы были -20. На х.х довольно быстро температура подымалась (росла ровно), а при езде падала иногда до 50. Поменял термостат, заодно промыл систему. Стала работать как ты описываешь, только с той разницей, что сначала застревает в районе 70, а потом около 90 "полощется". Ещё раз - ты уверен в показаниях датчика и прибора?
Вернуться к началу
Twice_Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 16:29
Ответить с цитатой

Twice_Nick писал(а):
Для нормального охлаждения жидкости важны два условия - хорший обдув радиатора (или встречный поток или вентилятор) и достаточные обороты двигателя (что б помпа прокачивала). Я машинку зимой приобрёл, морозы были -20. На х.х довольно быстро температура подымалась (росла ровно), а при езде падала иногда до 50. Поменял термостат, заодно промыл систему. Стала работать как ты описываешь, только с той разницей, что сначала застревает в районе 70, а потом около 90 "полощется". Ещё раз - ты уверен в показаниях датчика и прибора?
Достаточные обороты - это сколько? А показания прибора... Есть только показометр на панели, от него и отталкиваюсь, маршрутника нету. По-моему уже ни в чём конкретно не уверен. Счас тестя жду, как с работы придёт, у него 40 лет стажу и опыта работы водителем. Буду с ним смотреть, лучше любого сервиса... Smile Потом отпишусь, для анналов истории Smile
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы