BuHHu писал(а):Достаточные обороты - это сколько?
По старой шахе и по новой пятнашке - 2-2,5 тысячи.BuHHu писал(а): Потом отпишусь, для анналов истории
Ага, мне тож интересно. На всякий случай. Я на шестёрке после пары отказов электровентилятора снял его на фиг, и поставил шкив с крыльчаткой, как на копейке. Не пожалел ни разу. А на Самаре такой финт не проделаешь.BuHHu писал(а):Надо зажигание настроить, да не умею - в сервис обратиться надо бы (т.е. сказали, что причина в позднем зажигании)
Чем раньше зажигание, тем быстрее машина греется. Это аксиома. Обходи тот сервис стороной. Не то ещё кузов поменяют, вместо термостата.biarmy писал(а):у меня температура по трассе в мороз ~91град
Интересно, какой термостат? В смысле производитель. А то у меня на скорости при +15 на улице 79-82 градуса. Боюсь замерзну зимой-=SLALOM=- писал(а):. А то у меня на скорости при +15 на улице 79-82 градуса
ну так залипает на большом кругу:)
меняй
а производитель тут не важен, левака хватает от любых производителей....Тимыч писал(а):ну так залипает на большом кругу
В том то и дело что не залипает а открывает при такой температуре. Проверял утром пока патрубки холодные все. Мля... заколебался их менять. За три года уже по моему пятый стоит -=SLALOM=-
летний вариант
у меня сейчас +12, по трассе, через раз охлаждается до 87, если будет ниже зимой опускаться тоже буду подумывать о замене.
Термостатов на двух машинках поменял штук 8.
Перепробовал все.
Самым удачным оказался второй VERNET (франция) (первый вообще только по большому кругу пускал)...
Так что Dranik писал(а):надпись выбита MADE IN poland ЭТО И ЕСТЬ ПОЛЬСКИЙ ОРИГИНАЛ ПРОВЕРЕНО НА 100%
не значит что он будет рабочий....особенно для москвы....Если в регионах берут малыми партиями....то думаю в Москве проще левак впарить Тимыч писал(а):Самым удачным оказался второй VERNET
Как раз их я 2 штуки поменял или 3 (уже не помню) Покупал в Руси Заклинивали на большом