Подскажите, почему греется машина сильно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:58
BuHHu писал(а):

Достаточные обороты - это сколько?


По старой шахе и по новой пятнашке - 2-2,5 тысячи.
BuHHu писал(а):

Потом отпишусь, для анналов истории


Ага, мне тож интересно. На всякий случай. Я на шестёрке после пары отказов электровентилятора снял его на фиг, и поставил шкив с крыльчаткой, как на копейке. Не пожалел ни разу. А на Самаре такой финт не проделаешь.

#27:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:52
Смотри термостат. При раннем открытии внешнего контура, по трассе температура двигателя не достигает оптимума. При неполном открытии - температура двигателя при движении на 1-2-3 передачах быстро возрастает и очень медленно падает при включении вентилятора (он долго работает или не отключается совсем, так как малое количество горячего тосола проходит через радиатор). В этом случае открывай окна и включай печку. Но не тяни с заменой. Ремонт движка дороже термостата. У тебя, скорее всего, второй вариант. На своём примере скажу, что у меня температура по трассе в мороз ~91град, а в жару по пробкам больше 100град не поднимается (стоит Силычъ).
#28:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:54
BuHHu писал(а):

Надо зажигание настроить, да не умею - в сервис обратиться надо бы (т.е. сказали, что причина в позднем зажигании)


Чем раньше зажигание, тем быстрее машина греется. Это аксиома. Обходи тот сервис стороной. Не то ещё кузов поменяют, вместо термостата.

#29:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:58
biarmy писал(а):

у меня температура по трассе в мороз ~91град


Интересно, какой термостат? В смысле производитель. А то у меня на скорости при +15 на улице 79-82 градуса. Боюсь замерзну зимой

#30:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:13
-=SLALOM=- писал(а):

. А то у меня на скорости при +15 на улице 79-82 градуса


ну так залипает на большом кругу:)
меняй Smile
а производитель тут не важен, левака хватает от любых производителей....

#31:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:18
Тимыч писал(а):

ну так залипает на большом кругу


В том то и дело что не залипает а открывает при такой температуре. Проверял утром пока патрубки холодные все. Мля... заколебался их менять. Sad За три года уже по моему пятый стоит Sad

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:19
SLALOM ,бери польский такой чёрный в нутри если глянуть будет на клапане надпись выбита MADE IN poland ЭТО И ЕСТЬ ПОЛЬСКИЙ ОРИГИНАЛ ПРОВЕРЕНО НА 100%
#33:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:22
Dranik. Попробую так и сделать. Интересно самому. Я уже их могу с закрытыми глазами менять
Very Happy

#34:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:25
-=SLALOM=-
летний вариант Very Happy
у меня сейчас +12, по трассе, через раз охлаждается до 87, если будет ниже зимой опускаться тоже буду подумывать о замене.
Термостатов на двух машинках поменял штук 8.
Перепробовал все.
Самым удачным оказался второй VERNET (франция) (первый вообще только по большому кругу пускал)...
Так что
Dranik писал(а):

надпись выбита MADE IN poland ЭТО И ЕСТЬ ПОЛЬСКИЙ ОРИГИНАЛ ПРОВЕРЕНО НА 100%


не значит что он будет рабочий....особенно для москвы....Если в регионах берут малыми партиями....то думаю в Москве проще левак впарить Sad

#35:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:27
Тимыч писал(а):

Самым удачным оказался второй VERNET


Как раз их я 2 штуки поменял или 3 (уже не помню) Покупал в Руси Very Happy Заклинивали на большом Very Happy

#36:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:29
-=SLALOM=-
Черный или серый?!в пакетике?
Первый дали просто без всего, а второй дали в пакетике запаянном :-D
Покупал в нашем местном магазе в отрадном. Very Happy

#37:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:31
ТимычВ пакетике запаяный, серый.
#38:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:32
-=SLALOM=-
мдэ)))

Бери польский, расскажешь как он ))

#39:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:43
Я уже готов любые деньги отдать за ОДИН НО РАБОЧИЙ ПРАВИЛЬНО термос. Мож кто знает где взять Sad
#40:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:53
-=SLALOM=-
попробуй взять нового образца!может с ним повезет

#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:26
BuHHu! у тебя похоже помпа нае...нулась. что-то с крыльчаткой. или проворачивается или стерлась или засралась. потому при обдуве темпа садится, а по-другому греецца!
#42:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:09
Полтора месяца назад поменял... Пекаровскую поставил. Крыльчатка вроде металлическая была (не помню). Могла наесться?
#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:26
а ее случаем не перекосили?
#44:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 23:44
Сам менял - люфта не было обнаружено Smile Так-то надо будет глянуть.
#45:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 00:38
а помпа разве не течет когда дохнет? Smile
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 04:25
SLALOM , он сам латуневый покрашен чёрной краской , продаётся без упаковок , и ищи тока с выбитой надписью на клапане в нутри её хорошо тама видно когда в термос глянешь.Удачи!!!
#47:  Автор: Татик СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 23:33
У меня на 2114 было то же самое - стрелка "жила" в красном секторе. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблема снялась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU