Страница 1 из 1

Как думаете в каком году на автовазе выйдет первый серийный автомобиль на базе Logan или Sandero?

  • 2009[ 1 ]3%
  • 2010[ 6 ]21%
  • 2011[ 2 ]7%
  • 2012[ 2 ]7%
  • после 2012[ 5 ]17%
  • до серии не дойдет[ 12 ]42%
Всего голосов: 28
Oksana-22
Как думаете в каком году на автовазе выйдет первый серийный автомобиль на базе Logan или Sandero?
Самосвальщик
Учитывая сколько выпускают Классику и сколько ставили на поток Калину думаю к первой пенсии моих неродившихся ещё правнуков должны запустить.
SMSha
Самосвальщик
И дай Бог, чтобы классику подольше не снимали и делали нормально. Хорошая машина без выпендреза, простая по конструкции и в общем надежная (если руки не кривые и из нужного места растут, ну и голову иногда приложить надо).
А все эти логаны, сандеро... Не для России сделаны. ИМХО "хорошие дороги в России" - это как "гололед в сахаре", и машина должна быть создана людьми, которые это понимают... Так же как бессмертное "бензин ослиной мочой разбавлять" - ну куда это денется - пока стоит Россия? В принципе - идеальное ТС для российских условий - это пожалуй Т-62, лучший "грязелаз" всех времен и народов (удельное давление на грунт меньше, чем у человека). С многотопливным дизелем...
Но увы - мечты, мечты... А "классика" недалеко от этого идеала ушла, в общем-то...
Самосвальщик
SMSha,
не, не согласен. Классика конечно проста по устройству, ремонтнопригодна и проверена временем. Но это конструкция 60-х годов... со всеми "+" и "-" тогдашних конструкторских решений. Сейчас пора уже делать что-то другое, но проблема в том что делать или негде (отвёрточную сборку не рассматриваем) или некому (дизайнеры и инженеры где?)... остаётся только Китай или помесь Франции и Поволжья.
SMSha
Самосвальщик
Насчет "пора делать что-то другое" -в принципе согласен, но ты же сам пишешь - что или негде, или некому. Ну а лично я предпочитаю свое решение, проверенное временем - а не творение иностранных спецов, собранное (по сути) у нас и выдаваемое за "отечественный" автомобиль...
И не хочу иномарку, собранную за границей. Причуда? Возможно. Но считаю, что и такие причуды граждан России - ездить на отечественных авто - должны иметь возможность удовлетворяться (я помню про Фиат, помню, но во-первых, то когда было, а во-вторых, "семерка" - это уже не "копейка", наши инженеры в нее душу вкладывали много лет)...
Самосвальщик
SMSha,
во-первых: ты же сам себе противоречишь - Lada это русифицированный Фиат и что там есть от русского автопрома?
во-вторых: где это своё решение?
В-третьих: чем 07 отличается от 01? Кроме формы кузовни? В куда там что-то вкладывали? Может в подвеску? В турбированный двигатель? В эргономичный и безопасный салон? Всех изменений: КПП-5 вместо КПП-4, мотор 1,6 вместо 1,2 (но той-же конструкции) и верх инженерной мысли: через сорок лет на старый мотор приделали инжектор...
zlac
а вообще надо как китайцы делают просто копировать иностранные машины с небольшими изменениями типа формы фонарей и выдавать это за свои разработки.
Самосвальщик
zlac,
так при Отце Народов так и делали: Форд/Газ, Опель/Москвич, Супер Крепость/Ту... но это всё повторение пройденово, а надо идти если и не впереди то хотя бы рядом.
zlac
китайцы всё копируют и у них быстрый рост экономики. скоро уже нас обгонят и к америке приблизятся
Самосвальщик
zlac,
у них рост экономики не от того что они всё копируют а от того что они размножаются в геометрической прогрессии...
SMSha
Не хочу быть китайцем, копировать все подряд, что под руку попадется - и тем более не зочу размножаться в геометрической прогрессии.

Просто отстаиваю право тех, кто хочет ездить на "классике" и дальше - на возможность покупки в салоне новой машины - еще долгие годы.
Oksana-22
SMSha
Мне в принципе нравиться классика, но на парковке так не хватает гидроусилителя руля. Вспоминаю чудесное время в автошколе, когда руль легко поворачивался.
Самосвальщик
Oksana-22,
есть маленькая хитрость - руль надо крутить не стоя на месте а медленно двигаясь. Работает на любой машине - от Жигуля до многотонного самосвала.
Oksana-22
Самосвальщик
Даже если крутить, когда медлено двигаешься все равно не то. А так как на стоянке машины близко и при движении назад с поворотом не успеваю повернуть руль, по делаю это на месте.
SMSha
Oksana-22
Возможно, для девушки (если я правильно расшифровал ник) - руль "классики" и тяжеловат, но - человек ко всему привыкает. К тому же при желании можно установить электроусилитель руля - в классику. Была у меня ссылка, не помню где. Если интересно - найду и кину в личку.
Не сочите за обиду, знал я одну девушку, которая для того, чтобы нормально управлять "Волгой" - пошла в тренажерный зал, подкачала мускулатуру - и теперь из-за руля этой самой "Волги" не вылезает, да из тренажерного зала тоже - понравилось. Я к тому, что есть есть цель - то всегда можно найти способы ее достижения.
Oksana-22
SMSha писал(а):


Возможно, для девушки руль "классики" и тяжеловат, но - человек ко всему привыкает.


По сравнению с первым днем уже легче.
А по поводу тренажерного зала. Если зимой буду редко ездить, то стоит походить.
Второю машину (года через 3) хочу с усилителем руля.
DeadMike
лучше бы вообще до конвейера не дошло
док
на *** нужны нам уродины вроде логана?
только только стали делать приличные машинки и на тебе - уже пошли разговоры при снятие их с конвеера. Уроды vfac
yan-khabarov
Да и мне не хотелось чтобы на базе логана на что-то представляли на рынке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы