Страница 1 из 1
Vitalson
Итак суть вопроса: появился стук спереди справа, проявляется особенно сильно при поворотах. Причина стука мной выявлена, а вот как с ней бороться? Вобщем болт (он же ось) крепления верхнего рычага проходит как я понимаю внутри кузова через втулку, так вот эта втулка и гуляет. Кто знает, она там приварена была? Как бороться?

Последний раз редактировалось: Vitalson (05 Октября 2008 20:22), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
В ТАЗах всё просто. Сомневаешся в детали - выкинь её и поставь новую, копейки стоит.
Vitalson
del

Последний раз редактировалось: Vitalson (05 Октября 2008 20:26), всего редактировалось 1 раз
Vitalson
Ludvig писал(а):

В ТАЗах всё просто. Сомневаешся в детали - выкинь её и поставь новую, копейки стоит.



Ну да, хороший совет, выкить кузов и поставь новый..... копейки стоит Very Happy
брат шумы
Vitalson писал(а):

Вобщем болт (он же ось) крепления верхнего рычага проходит как я понимаю внутри кузова через втулку


речь идет о сайлентблоках?они запрессовываются в рычаг.комплект из 8шт стоит 300руб.есть небольшой гемор,чтоб их поменять.и может быть еще проблемка,что сам сайленблок почти живой,а разбито само посадочное отверстие в рычаге куда запрессовывается этот сайлент,тогда сам рычаг под замену.вот рисунок,можешь показать,что и где именно там гуляет http://www.auto.etlt.ru/s4-19.php
VladiZlav
Vitalson писал(а):

, так вот эта втулка и гуляет.


Так вот это очень хреново!!!! Срочно варить!!!! Ибо эта втулка жестко приварена к кузову, иначе ж#@а! Я как то ее вынужденно менял (закисла в ней ось (болт) намертво) - гемор еще тот... А если она не будет приварена то раздолбает тебе нафиг стакан, а машина будет гулять по дороге. Так что вари пока не поздно. Тем более если ты УЖЕ видишь что она гуляет - процесс "раздолбания" уже пошел.
Vitalson
брат шумы писал(а):

Vitalson писал(а):

Вобщем болт (он же ось) крепления верхнего рычага проходит как я понимаю внутри кузова через втулку


речь идет о сайлентблоках?они запрессовываются в рычаг.комплект из 8шт стоит 300руб.есть небольшой гемор,чтоб их поменять.и может быть еще проблемка,что сам сайленблок почти живой,а разбито само посадочное отверстие в рычаге куда запрессовывается этот сайлент,тогда сам рычаг под замену.вот рисунок,можешь показать,что и где именно там гуляет http://www.auto.etlt.ru/s4-19.php



Да неее, сайлетблоки стоят крепко в верхнем рычаге и стянуты болтом (осью), а вот втулка которая проходит внутри стакана и должна быть приварена - отвалилась
Vitalson
VladiZlav писал(а):

Vitalson писал(а):

, так вот эта втулка и гуляет.


Так вот это очень хреново!!!! Срочно варить!!!! Ибо эта втулка жестко приварена к кузову, иначе ж#@а! Я как то ее вынужденно менял (закисла в ней ось (болт) намертво) - гемор еще тот... А если она не будет приварена то раздолбает тебе нафиг стакан, а машина будет гулять по дороге. Так что вари пока не поздно. Тем более если ты УЖЕ видишь что она гуляет - процесс "раздолбания" уже пошел.



Благодарю за информацию. Теперь возник вопрос, где бы найти человека (сервис) который бы смог эту втулку приварить в Москве желательно САО, СВАО? И во сколько может обойтись эта работа?
VladiZlav
Vitalson писал(а):

Теперь возник вопрос, где бы найти человека (сервис) который бы смог эту втулку приварить в Москве желательно САО, СВАО? И во сколько может обойтись эта работа?


Это уже не ко мне. Надеюсь москвичи подскажут. А мне работа по впендюриванию новой втулки и восстановлению стакана со сваркой влетела в 10 баксов, но в Москве думаю за 10 баксов даже косой взгляд на твою машину на СТО не бросят Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы