Страница 1 из 1
lex_s
Как правильно установить газовые упоры на крышку багажника на 099-ку с виброизоляцией и соленоидом на ней? Торсионы по-моему поставлены в крайнее положение. Почитал за пружинки от сцепы, и решил сразу поставить газ.упоры. Если можно, вышлите фотки. На всякий случай вот адрес: kexdrive@rambler.ru
serrodjja_603_
кстати оч интересная тема а то у меня на 99 спойлер стоит и из-за этого багажник часто закрывается когда в него наклоняешся и получаешь удар по голове..((
sel77
JENICH
sel77 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126906&postdays=0&postorder=asc&start=0

этож на десятку!
Denis Izotov
Dorado
Denis Izotov писал(а):

здесь почитайте
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=32&n=2&PHPSESSID=7589100e92e42aa12e57ba7948fe1071



+1...Лежал у меня для этой цели аморт от ОКИ, но не знал как примостить его...А тут дали эту ссылку...Сделал себе так же как у Синбада...Респект ему)
serrodjja_603_
ну и как работает??нет удара при полном открытии?
Dorado
у меня нет, так как упором упирается в шток, но у меня шумки пока нет, а если будет , то открываться будет хуже...придётся аморт другой ставить)...главное, его нормально подобрать...
А , вообще, я просто в восторге после 3 лет ловли крышки головой...
Sinbad
Dorado писал(а):

у меня нет, так как упором упирается в шток, но у меня шумки пока нет, а если будет , то открываться будет хуже...придётся аморт другой ставить)...главное, его нормально подобрать...
А , вообще, я просто в восторге после 3 лет ловли крышки головой...

Вообще по СААЗовскому каталогу
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1678/default.aspx
Длина упоров от оки как от капота 10-ки, а усилие выше - 34кг против 26кг. Правда у тебя 15-ха, там петли другие и стоковая крышка тяжелее.

serrodjja_603_ писал(а):

ну и как работает??нет удара при полном открытии?

Совсем слабенький, видимо упоры чуток уже прослабли.

sel77 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126906&postdays=0&postorder=asc&start=0

А вот хорошая тема, я тут подумал, что можно прикрутить упор не на прямую к петлям,
а через кронштейн.
Тогда подобрав длину кронштейна можно добиться, что бы не было удара петель в конце хода, а газовый упор играл роль ограничителя,
выдвинувшись на всю длину.
Да и по кинематике, не так сильно должно крышку выгибать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы