Непонятный шум в двигателе, после смены ремней и рег. клапан |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
После замены ремня ГРМ,ролика, и ремня генератора, регулировки клапанов появился странный шум после прогрева движка, идет он со стороны ремней, похож на равномерное потюкивание, с увеличением оборотов так же увеличивается, еще и клапанок стал постукивать, до этого движок работал практически идеально, мне диагност не рекомендовал к нему лезть, но я решил улучшить работу движка и вот результат, еще и поехал к не очень надежному (хотя знакомому) мастеру, он и раньше (на другой машине) плохо регулировал клапана, похоже и тут постарался ..... Двигатель 2111 (ваз 21099 инжектор, 2002 года, пробег 92 000 км) Предыдущий ремешок ГРМ был сьеден, с левой стороны, на 3-4 мм, мастер заявил что надо менять шестерни ГРМ, верхнюю и особенно нижнюю, якобы она сильно изношена и ремень сползает на левую сторону, еще так то надо менять маслосьемное колечко левого цилиндра, оно пропускает маслице, немного, диагност сказал что если для себя то желательно сменить ремень грм проверял на перенатяжение, он натянут нормально, ремень с генератора не скидывал бще не знаю можно ли делать это на инжекторном двигателе ? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Дядя Вася На форуме 10 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vitalij![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
|
Вапще для регулировки клапанов тебе нужно: 1. Прокладка + термостойкий герметик (40-50рэ Балаково, Абро красный - 50 рэ) 2. 2 втулки клапанной крышки (5-15рэ Балаково) 3. Щуп (набор) 50-60рэ. 4. Набор ключей 5. Скачать инструкцию с нета (схема замера) Далее за 1 час смотришь все зазоры. А далее, либо сам меняешь вкладыши,л ибо вешаеешь крышку со старыми прокладками и втулками и едешь аккуратно к регулировщику, потом ставишь крышку с нормальной прокладкой и с укладкой герметика в углы изгибов на движке. А стучит походу подшипник. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
решил сам буду регулировать клапана, сейчас уже купил щупы, прокладки, устройство для регулировки клапанов, книжку в электронном виде по ремонту ваз 013,14,15 а герметики зачем ?
какой ? на счет стука, снял генератор, подшипники его работают с шумом, но ненастолько чтоб его было слишком слышно. включил без генератора на нагретом движке и постукивание опять осталось, выходит генератор не причем, может это помпа постукивает ... шум непонятный, частота в несколько раз меньше частоты вращения коленвала, что может так стучать ? Причем стук не резкий, а как будто пробку с бутылки снимаешь _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vitalij![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
тебе может не следует далеко лезть? Ведь сам в первом посте указал, после чего появился стук... Генератор тут вообще непричём, его частота работы выше коленвала. Стук с частотой в два раза меньший частоты коленвала может появиться после того как слазят в узлы ГРМ. А греметь может распредвал в зазорах. Т.е. появляется поводковый эффект: ремень ГРМ в силу разных причин начинает "гулять" в поперечном направлении и таскает за собой распредвал. Вот темка недавна жёваная: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&highlight= Я сам с год назад парился по этой проблеме, даже звёздочки обе купил (так и валяются). Оказалось всё гораздо проще... _________________ "Зри в корень !" (Козьма Прутков) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vitalij![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
Шестерню снял с помощью сьемника, купленного за 130 руб, и доработанного, сняли по 4 мм металла с захватов, иначе бы они просто не пролезли в зазор между шестерней и двигателем.
У меня он очень прочно сидел, только сьемник, иначе снять невозможно, и новая села тоже при большом усилие на ней, с помощью трубки-проставки.
не бойся, я раньше свою и копейку и шестерку полностью перебирал, и эту теперь не страшно, оказывается глаза боятся, а руки делают ![]() За ссылку спасибо, почитаю. _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
У вала есть зазор, в поперечном направлении (вправо - лево) примерно 5 мм, сдвигается с большим усилием с помощью мощной отверткой Сегодня или завтра соберу машинку и заведу, поменял ремень ГРМ. обе шестерни(верх и низ), помпу (хотя похоже зря ), ролик, проверил шпильку ролика, она прокручивается в обе строны и вроде фиксируется _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
Забыл еще самое главное сказать, смотрел метки на зубчатой шестерне коленчатого вала, совместил эту метку, потом глянул, а на маховике метка не совмещается, и отстоит примерно на 7 мм от необходимой отметки ( при вращении по часовой стрелке) ![]() ![]() Это что значит, так ведь не должно быть, может на заводе так выставлено, или ......... ? _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
А как его могли сместить ? Там же нижняя шестерня Грм садится на шпонку, и её сместить не возможно, я смотрел и старую шестерню, у нее тоже самое получается. Как ни крути а по другому поставить не получится ![]() Если только открутить маховик и неправильно его прикрутить я там думаю _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
Усилие должно быть, но вот смещение на 5мм - что-то дофига на мой взгляд...
- так оно и произошло ![]() _________________ "Зри в корень !" (Козьма Прутков) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
sel77![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
|
и клапана все равно посмотри. у себя регулировал поставил три рег шайбы купленные в магазине, через три дня застучало конкретно.тоже из салона было слышно, посмотрел на этих трех зазоры - стали еще больше чем было.выкинул эти шайбы нафиг и поставил заводские. теперь ищю заводского исполнения,пока безрезультатно.вот так вот. _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
а я ореентировался на маховик ...... ![]() может и тот мастер тоже на моховик смотрел.... вообщем все поменял и собрал, но стук остался по прежнему, может ли такое быть из-за неправильно выставленного по меткам механизма ? работает приемисто, провалов нет, но стучит _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
![]() оказывается причиной стука был чрезмерно натянутый ремень ГРМ, мастер его перетянул, и я тоже, сейчас с помощью хорошего специалиста его посмотрели и он маненько его ослабил, стук сразу же пропал Работает нормально. Всем Спасибо ! Тема закрыта _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
ну да, это похоже он, у него же люфт почти 5 мм, хотя по остальному выработка минимальна. _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
![]() При прогреве двигателя появляется очень сильный стук, по звуку напоминающий что как бы кто то ключем стучит по двигателю, или шарики металические перекатываются, очень резкий, и громкий, возникает непереодически, в среднем раз 10 - 20 его слышно пока греешь до 50 градусов и 900 оборотов, на горячем двигателе его не слышно, звук явно не похож на стук клапанов или стаканчиков, сейчас думаю что может не прикрутили при ремонте движка, какую деталь, так осмотрел вроде все на месте, горячий двигатель хорошо работает, никаких проблем пока не заметил _________________ "Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Чапай![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 726
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|