Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятный шум в двигателе, после смены ремней и рег. клапан

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятный шум в двигателе, после смены ремней и рег. клапан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 21:25
Ответить с цитатой

После замены ремня ГРМ,ролика, и ремня генератора, регулировки клапанов появился странный шум после прогрева движка, идет он со стороны ремней, похож на равномерное потюкивание, с увеличением оборотов так же увеличивается, еще и клапанок стал постукивать, до этого движок работал практически идеально, мне диагност не рекомендовал к нему лезть, но я решил улучшить работу движка и вот результат, еще и поехал к не очень надежному (хотя знакомому) мастеру, он и раньше (на другой машине) плохо регулировал клапана, похоже и тут постарался .....
Двигатель 2111 (ваз 21099 инжектор, 2002 года, пробег 92 000 км)

Предыдущий ремешок ГРМ был сьеден, с левой стороны, на 3-4 мм, мастер заявил что надо менять шестерни ГРМ, верхнюю и особенно нижнюю, якобы она сильно изношена и ремень сползает на левую сторону, еще так то надо менять маслосьемное колечко левого цилиндра, оно пропускает маслице, немного, диагност сказал что если для себя то желательно сменить

ремень грм проверял на перенатяжение, он натянут нормально, ремень с генератора не скидывал бще не знаю можно ли делать это на инжекторном двигателе ?
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 21:30
Ответить с цитатой

Еще добавлю
Стук по частоте в несколько раз меньше чем шум движка, и довольно громкий, если прислушатся то слушно из салона Sad

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 16:11
Ответить с цитатой

похоже мастер подменил родной генератор (2110) на неисправный, теперь стоит 2112
Он и постукивает, но пока еще не снимали чтоб глянуть что с ним

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Вася



На форуме 8 лет
Сообщения: 874
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 16:47
Ответить с цитатой

Такому мастеру надо набить морду.
Чапай писал(а):
похоже мастер подменил родной генератор (2110) на неисправный

_________________
Вернуться к началу
Дядя Вася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 17:22
Ответить с цитатой

Вапще для регулировки клапанов тебе нужно:
1. Прокладка + термостойкий герметик (40-50рэ Балаково, Абро красный - 50 рэ)
2. 2 втулки клапанной крышки (5-15рэ Балаково)
3. Щуп (набор) 50-60рэ.
4. Набор ключей
5. Скачать инструкцию с нета (схема замера)

Далее за 1 час смотришь все зазоры. А далее, либо сам меняешь вкладыши,л ибо вешаеешь крышку со старыми прокладками и втулками и едешь аккуратно к регулировщику, потом ставишь крышку с нормальной прокладкой и с укладкой герметика в углы изгибов на движке.

А стучит походу подшипник.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 20:32
Ответить с цитатой

решил сам буду регулировать клапана, сейчас уже купил щупы, прокладки, устройство для регулировки клапанов, книжку в электронном виде по ремонту ваз 013,14,15
а герметики зачем ?

Цитата:
А стучит походу подшипник.

какой ?

на счет стука, снял генератор, подшипники его работают с шумом, но ненастолько чтоб его было слишком слышно.

включил без генератора на нагретом движке и постукивание опять осталось, выходит генератор не причем, может это помпа постукивает ...

шум непонятный, частота в несколько раз меньше частоты вращения коленвала, что может так стучать ?

Причем стук не резкий, а как будто пробку с бутылки снимаешь

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 20:48
Ответить с цитатой

Герметик - если его не использовать, то на 95% масло будет травить в местах углового изгиба прокладки.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 20:11
Ответить с цитатой

Снял шкив генератора, а зубчатый шкив коленчатого вала не снимается, очень плотно сидит
Как его снять, только с помощью сьемника ?

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 10:01
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
а зубчатый шкив коленчатого вала не снимается

тебе может не следует далеко лезть? Ведь сам в первом посте указал, после чего появился стук... Генератор тут вообще непричём, его частота работы выше коленвала.
Стук с частотой в два раза меньший частоты коленвала может появиться после того как слазят в узлы ГРМ. А греметь может распредвал в зазорах. Т.е. появляется поводковый эффект: ремень ГРМ в силу разных причин начинает "гулять" в поперечном направлении и таскает за собой распредвал. Вот темка недавна жёваная: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&highlight=
Я сам с год назад парился по этой проблеме, даже звёздочки обе купил (так и валяются). Оказалось всё гораздо проще...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 10:07
Ответить с цитатой

Странно, у меня он легко снялся. А вот открутить болт было не просто, пока соответствующий вороток не подобрал - болт сразу с места без особого усилия сдвинулся.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 17:54
Ответить с цитатой

Шестерню снял с помощью сьемника, купленного за 130 руб, и доработанного, сняли по 4 мм металла с захватов, иначе бы они просто не пролезли в зазор между шестерней и двигателем.

Vitalij писал(а):
Странно, у меня он легко снялся

У меня он очень прочно сидел, только сьемник, иначе снять невозможно, и новая села тоже при большом усилие на ней, с помощью трубки-проставки.

dvm99i писал(а):
тебе может не следует далеко лезть?

не бойся, я раньше свою и копейку и шестерку полностью перебирал, и эту теперь не страшно, оказывается глаза боятся, а руки делают Smile
За ссылку спасибо, почитаю.

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 18:29
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
после того как слазят в узлы ГРМ. А греметь может распредвал в зазорах. Т.е. появляется поводковый эффект: ремень ГРМ в силу разных причин начинает "гулять" в поперечном направлении и таскает за собой распредвал

У вала есть зазор, в поперечном направлении (вправо - лево) примерно 5 мм, сдвигается с большим усилием с помощью мощной отверткой

Сегодня или завтра соберу машинку и заведу, поменял ремень ГРМ. обе шестерни(верх и низ), помпу (хотя похоже зря ), ролик, проверил шпильку ролика, она прокручивается в обе строны и вроде фиксируется

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 21:50
Ответить с цитатой

Забыл еще самое главное сказать, смотрел метки на зубчатой шестерне коленчатого вала, совместил эту метку, потом глянул, а на маховике метка не совмещается, и отстоит примерно на 7 мм от необходимой отметки ( при вращении по часовой стрелке)
Surprised Sad
Это что значит, так ведь не должно быть, может на заводе так выставлено, или ......... ?

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 21:57
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
Это что значит, так ведь не должно быть, может на заводе так выставлено, или ......... ?

у тебя сместили зуб при
Чапай писал(а):
замены ремня ГРМ,ролика,
? надо б совместить.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 22:03
Ответить с цитатой

А как его могли сместить ?
Там же нижняя шестерня Грм садится на шпонку, и её сместить не возможно, я смотрел и старую шестерню, у нее тоже самое получается.
Как ни крути а по другому поставить не получится Sad
Если только открутить маховик и неправильно его прикрутить
я там думаю

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 10:49
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
У вала есть зазор, в поперечном направлении (вправо - лево) примерно 5 мм, сдвигается с большим усилием с помощью мощной отверткой

Усилие должно быть, но вот смещение на 5мм - что-то дофига на мой взгляд...

Чапай писал(а):
Как ни крути а по другому поставить не получится
Если только открутить маховик и неправильно его прикрутить

- так оно и произошло Smile В любом случае ориентироваться нужно на шпонку...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 11:04
Ответить с цитатой

и клапана все равно посмотри. у себя регулировал поставил три рег шайбы купленные в магазине, через три дня застучало конкретно.тоже из салона было слышно, посмотрел на этих трех зазоры - стали еще больше чем было.выкинул эти шайбы нафиг и поставил заводские. теперь ищю заводского исполнения,пока безрезультатно.вот так вот.
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 12:05
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
так оно и произошло В любом случае ориентироваться нужно на шпонку...

а я ореентировался на маховик ...... Sad
может и тот мастер тоже на моховик смотрел....

вообщем все поменял и собрал, но стук остался по прежнему, может ли такое быть из-за неправильно выставленного по меткам механизма ?
работает приемисто, провалов нет, но стучит

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 12:15
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
но стучит

Убери крышку с ремня ГРМ и посмотри, совпадает ли такт стуков с хожением шестерни распреда или ремня в этом месте в осевом направлении.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 13:53
Ответить с цитатой

Smile
оказывается причиной стука был чрезмерно натянутый ремень ГРМ, мастер его перетянул, и я тоже, сейчас с помощью хорошего специалиста его посмотрели и он маненько его ослабил, стук сразу же пропал
Работает нормально.
Всем Спасибо ! Тема закрыта

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 06:16
Ответить с цитатой

Чапай
Я тебе как раз по этому поводу ссылку на биения распреда и давал...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 06:43
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Я тебе как раз по этому поводу ссылку на биения распреда и давал...

ну да, это похоже он, у него же люфт почти 5 мм, хотя по остальному выработка минимальна.

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 09:55
Ответить с цитатой

Sad не успел порадоватся как новая проблема.
При прогреве двигателя появляется очень сильный стук, по звуку напоминающий что как бы кто то ключем стучит по двигателю, или шарики металические перекатываются, очень резкий, и громкий, возникает непереодически, в среднем раз 10 - 20 его слышно пока греешь до 50 градусов и 900 оборотов, на горячем двигателе его не слышно, звук явно не похож на стук клапанов или стаканчиков, сейчас думаю что может не прикрутили при ремонте движка, какую деталь, так осмотрел вроде все на месте, горячий двигатель хорошо работает, никаких проблем пока не заметил

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 20:23
Ответить с цитатой

Млин, проблема решена, оказывается ремень ГРМ был слишком слабо натянут, пока движок не прогреется он стукал по крышке ГРМ
маненько подтянул

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы