Страница 1 из 2
Alexmv
Если предположить, что стандартный аккумулятор разряжен наполовину, машинку удалось завести, то вопрос сколько времени примерно надо покататься или постоять на холостых, что б аккум подзарядился до приемлемых показателей, да и какие они должны быть?
Спасибо.
u313
Запаришься ждать, т.к. думаю не меньше чем 1-2суток. Ведь генератор дает не заряд, а именно подзаряд. А если бы генератор давал больше, то аккум бы очень скоро начинал бы кипеть и от этого быстро бы портился. Так что ищи зарядное, снимай аккум и заряжай, поглядывая как равномерно поднимается плотность во всех банках.
Alexmv
Т.е. если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?
Сколько расходуется заряда для 1 заводки?
u313
Все та правильно понял. Чуть похолодает и ты опять не завелся. Ну а сказать сколько именно на каждую заводку Smile Никто тебе не скажет, т.к. это зависит от температуры масла, длительности прокрутки... да и много от чего еще.
х123ас
Alexmv писал(а):

если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?


У меня такая же история,и раньше время от времени приходилось подзаряжать аккум.Потом я смазал литолом клеммы аккума и теперь проблем нет,и даже если я посажу аккум (музыкой например) до напряжения на нём 12,2,он всё равно подзаряжается
u313
х123ас писал(а):

Alexmv писал(а):

если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?


У меня такая же история,и раньше время от времени приходилось подзаряжать аккум.Потом я смазал литолом клеммы аккума и теперь проблем нет,и даже если я посажу аккум (музыкой например) до напряжения на нём 12,2,он всё равно подзаряжается


Гм... извини, но с таким же успехом ты мог смазать петли дверей. К подзарядке это отношения не имеет. Другое дело если у тебя клеммы окислялись, а теперь перестали - это я пойму, а так... не верю Smile
х123ас
u313 писал(а):

К подзарядке это отношения не имеет. Другое дело если у тебя клеммы окислялись, а теперь перестали - это я пойму, а так... не верю


Об окислении я и говорю,у нас полюбому окисляются если не мазать
Sandro-63
Вопрос ,конечно интересный: 1-2 км в день,это очень мало с учетом например,что ты два раза завелся.Я с таким сталкнулся в одной дальней поездке,городок маленький от края,до края пройти пешком можно за двадцать минут.Привезти и увезти человека.Короче разрядился родимый АКБ именно в день когда собрался уезжать Sad ,пришлось отъезд на сутки откладывать .А в твоем случае,заводка не два раза , а больше.Именно в момент прокрутки, идет максимальное потребление энергии АКБ.И если учесть,что он у тебя грязненький,да еще и плотность маленькая,да небольшой морозец Surprised То можешь не завестись ,такое обычно происходит в самый не подходящий момент-проверено Smile .Поэтому купи зарядник и мультиметр.Заряди АКБ зарядником ираз в две недели промеряй напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе(хотя предпочтительней конечно была бы нагрузочная вилка. Very Happy
Идеальным считается:13,6-13,8 в ,но допускается и 12,5 в -если ниже,АКБ на зарядку!!! 8-)
х123ас
Sandro-63 писал(а):

Вопрос ,конечно интересный: 1-2 км в день,это очень мало с учетом например,что ты два раза завелся


Да нет,он 15 раз по 1-2 км ездит
kolhoznik
Sandro-63 писал(а):

Идеальным считается:13,6-13,8


Это на гене такое напряжение должно быть, а на АКБ 12.7В -100% заряда на заглушенной машине. 13,6-13,8в на АКБ будет только, если гена от BMW X5 8-)
ИМХО 12.2в нижний предел, дальше только на зарядку, хотя зависист от погоды, для лета и 12В покатит, в -30 замёрзнет, вобщем тут чувствовать нужно Very Happy
х123ас
kolhoznik писал(а):

Это на гене такое напряжение должно быть, а на АКБ 12.7В -100% заряда на заглушенной машине. 13,6-13,8в на АКБ будет только, если гена от BMW X5
ИМХО 12.2в нижний предел, дальше только на зарядку, хотя зависист от погоды, для лета и 12В покатит, в -30 замёрзнет, вобщем тут чувствовать нужно


+1
12,2 это кажется 50% заряда и есть
Sandro-63
Все равно этого мало.В среднем,это по моим личным наблюдениям ,чтобы только компенсировать одну заводку,необходимо проехать около 2,3 км .Итогое сли переложить ,на его пример то получается:15х 2,3=34,5 км надо проезжать минимум,это только чтобы вернуть АКБ к состоянию,в котором он был перед первой заводкой! Например пробег в 40 км уже дает подзарядить АКБ сверх того что было перед заводкой машины с утра.У него же :15х2=30 км ,итого недобегает 4,5 км.Значит разряд увеличивается.
Но повторюсь это мое ,личное наблюдение.А там у него может быть разных "тараканов":сигналки,магнитолы,активные антены компы и т.д..Что дополнительно разряжает АКБ за ночь.
h2so4-bryansk
открыл вымную книгу "Если напряжение батареи не менее 12.5 в то она готова для работы. При напряжении меньше 12.5 батарея должна быть подзаряжена." " после 15 мин работы двигателя на средней частоте врашения при включенных фарах замеряют напряжение между клемой 30 и корпусом генератора .Напряжение должно находиться в предалх 13.6-14.6в." По поводу АКБ думаю что надо плотность мерить а не напряжение.
Sandro-63
kolhoznik писал(а):

13,6-13,8в на АКБ будет только, если гена от BMW X5


Ну не знаю,у меня наконец-то ,впервые за несколько месяцев.На клеммах АКБ 13,7 в! АКБ "Dominator" 55ач(куплен на Южном порту в декабре), гена "Прамо" 100А,ремень гены Балаково. Smile
х123ас
Sandro-63 писал(а):

Но повторюсь это мое ,личное наблюдение.А там у него может быть разных "тараканов":сигналки,магнитолы,активные антены компы и т.д..Что дополнительно разряжает АКБ за ночь.


Конечно,тут однозначного лекарства нет,всё индивидуально,поэтому я и рекомендовал для начала клеммы смазать.А там может сама АКБ,может гена...
svl103
Sandro-63 писал(а):

Ну не знаю,у меня наконец-то ,впервые за несколько месяцев.На клеммах АКБ 13,7 в! АКБ "Dominator" 55ач(куплен на Южном порту в декабре), гена "Прамо" 100А,ремень гены Балаково.



У чела обычный гена стоит. А 13.7 вольт можно получить, если мерять напряжение на АКБ сразу после поездки. Оно обычно таким и бывает. А с утра меряешь 12.5-12.7. Хотя допускаю, что у тебя экзотический АКБ какой-то. Но чего в жизни не бывает.

В общем Alexmv купи зарядник и подзаряжай АКБ эпизодически. Твой режим не дает АКБ даже возместить убытки после запуска двигателя. По поводу сколько надо проехать - чтобы более или менее зарядить АКБ от гены надо проехать от 40 до 50 км , причем проехать, а не простоять на одном месте и это с учетом что напряжение в бортовой сети будет в пределах 13.8-14.2 вольта.
val 22
Всем кроме u313 читать манулал по авто в разделе генераторы, проверка генератора и проверка АКБ :-D
Sandro-63
svl103 писал(а):

Хотя допускаю, что у тебя экзотический АКБ какой-то


Ну почему же экзотический?
http://www.zr.ru/arch50098.html
http://auto.r16.ru/novosti/prislannie/Yelektricheskii_pasyans/
Выглядит вот так:
http://www.auto-battery.ru/show.asp?id=10944
svl103
Sandro-63 я ж не спорю. Бывают средние характеристики в которые укладываются практически все. А есть отдельные экземпляры, которые имеют характеристики выше. Про 13.7 вольт на Доминаторе - не знаю, надо почитать. Может оно так и есть. Сейчас на рынке много всякого нового появляется - не успеваешь отслеживать. Что до обычных АКБ, то там 12.7 вольт считается 100% заряженный АКБ (ну если плотность 1.28 ).
У меня вот тоже был экзотический АКБ - прослужил 7 лет. Заводил в любую погоду без проблем, даже прошлой зимой, но уже с напрягом - семь лет все же возраст. Хоть и жалко его было (сейчас долгожителей хрен найдешь - одни дохляки попадаются), но пришлось менять.
Сергей 22
Sandro-63 писал(а):

Ну не знаю,у меня наконец-то ,впервые за несколько месяцев.На клеммах АКБ 13,7


Ну у тебя при заведенной машине. Это нормально.
При заглушенной должно быть 12,6-12,7.
Alexmv писал(а):

.е. если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?


При такой эксплуатации необходимо заряжать АКБ от зарядного устроства.
NWorker93
Тему новую создавать не захотел...
Вобщем, как тут уже многие спрашивали, но ответов так и не получили...
1. Почему на работающей машине иногда электропотребители "еле ползают" (дворники, омыватели и т.п.), а иногда - нормально? При этом значок разряда не горит.
2. После ковыряния в выходные с машиной появился странный глюк - при включении того или иного потребителя (омыватель, отопитель) на пол секунды пропадает напруга, то есть гаснет панель, фары и т.п. Это происходит довольно редко. В выходные ставил трапецию, а с закрытым ЧЯ это сделать нет возможности, а снег все шел и шел... вобщем нападало туда чуток. Но потом вроде все просушил...
Вобщем такие вот дела, кто что думает по этим пунктам и на что обратить внимание?
u313
NWorker93 писал(а):

Тему новую создавать не захотел...
Вобщем, как тут уже многие спрашивали, но ответов так и не получили...
1. Почему на работающей машине иногда электропотребители "еле ползают" (дворники, омыватели и т.п.), а иногда - нормально? При этом значок разряда не горит.
2. После ковыряния в выходные с машиной появился странный глюк - при включении того или иного потребителя (омыватель, отопитель) на пол секунды пропадает напруга, то есть гаснет панель, фары и т.п. Это происходит довольно редко. В выходные ставил трапецию, а с закрытым ЧЯ это сделать нет возможности, а снег все шел и шел... вобщем нападало туда чуток. Но потом вроде все просушил...
Вобщем такие вот дела, кто что думает по этим пунктам и на что обратить внимание?


Это контакты скорее всего. Мерять напругу сначала на гене, и если там норма, то идти с тестером дальше и смотреть, где падает. Там и лечить.
Sandro-63
Не трать зря время ,посмотри сначала "дурацкий "разьём моторчика дворников (лежит открытый и в канаве для стока воды Sad ).У меня дворники вообще отказывались после ливней работать,оказалось черный провод(масса)-окислился.Включи дворники и пошевили проводочки в этом разьеме,причем с каждой стороны и по одному!!!.Если не помогло ,снимай-разбирай ЧЯ ,суши,протирай ,WD-40 брызгай ,собирай, ставь на место,обрати внимание на разьём ,на внешний боковой (окисленность, влага и т.д.) .и будет тебе счастье. Smile
Sandro-63
u313 писал(а):

Мерять напругу сначала на гене, и если там норма, то идти с тестером дальше и смотреть, где падает. Там и лечить.


А причем ,здесь гена,если адрес точно указан:"..а с закрытым ЧЯ это сделать нет возможности, а снег все шел и шел... вобщем нападало туда чуток..."? Чя смотреть да разьем дворников,где-то там и коротит.
NWorker93
И еще вопрос. Насколько я понимаю, то разъем питания от генератора идет в ЧЯ снизу, так вот... зачем там 4 плюсовых провода, если по схеме они в ЧЯ все сходятся в одну точку? Может ли быть "плохое питалово" из-за окисленности этого разъема, т.е. на генераторе напряжение в норме,а вот до эл. потребителей доходит уже не то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы