Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 22:43
Ответить с цитатой

Привет.Еду вчера и вдруг оборвался ремень генератора, из под машины повалил белый дым, я проехал так немного и остановился, из радиатора валил дым, машина больше не завелась.Масло чёрное и ниже отметки min.С чего начинать ремонт, в сервисе очень дорого, хочу попробовать сам.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 22:48
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
вдруг оборвался ремень генератора, из под машины повалил белый дым

Странно както - с момента разрыва ремня до перегрева двигла обычно время проходит, какая температура была на датчике в момент "белого дыма"? Может просто "зевнул" хорошенько?
Artem22 писал(а):
Масло чёрное

А какое оно должно быть? Very Happy Белое? Вот это было бы хреново...
Artem22 писал(а):
ниже отметки min

Может просто совпадение?

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:09
Ответить с цитатой

Короче еду, загорается лампа аккумулятора, поняв что гене тындец решил доехать до дома на аккумуляторе, заметил белый дым, ну и проехал так 3-4км,просто хотел дотянуть до дома но обороты стали медленно падать, я остановил машину и всё.Смотрю под капот там и з радиатора из под крышке текёт и белый дом, ремень разорван.Приехал называется, сечас не заводится.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:13
Ответить с цитатой

Так походу "зевнул" ты и двиг перегрел, последствия могут быть разные, в самом лучшем раскладе просто дубеют маслосхемники и начинает жрать масло,Ю в худшем можно встрять на капиталку. Если опыта работы с двиглом нету - я бы поискал того у кого есть. Не обязательно на СТО. 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Islam_95_che



На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: Грозный/Grozny
Авто: ПЕШЕХОД
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:20
Ответить с цитатой

Я вчера перегрел двиг, очень банально, порвалась трубка бачка, всё тосол вытек, а я очень далеко ехал, и не смотрел на приборку) короче остановился после белого дыма, открываю капот а там всюду пар и двиг. чуть не подпрыгивает + в глушителе белый дым и вода) короче поставил вчера на ремонт, сегодня мне звонили из сервиса, шлифанули согнутую головку, поменяли сальники, поршневую, масло и тосол залили....завтра заберу....обошлось в 7000 с работой
_________________
Самый честный
Вернуться к началу
Islam_95_che сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:28
Ответить с цитатой

кстати по поводу "не заводится":
Перегрев двигателя очень вреден, но опаснее внезапная остановка перегретого двигателя. Особенно, если перегрев солидный. Во-первых, перегрев карбюратора неминуемо приведет к переобогащению топливовоздушной смеси, и заглушенный двигатель в результате этого долгое время пустить трудно.
Во-вторых, прекращение циркуляции бензина и воздуха под капотом может вызвать закипание бензина в бензонасосе, и тот откажет - могут покоробиться его составляющие части, а в результате испарения бензина в насосе до или после него может образоваться паровая пробка. Это приведет к тому, что при пуске двигателя подачи топлива в карбюратор не будет.

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 13:14
Ответить с цитатой

Islam_95_che писал(а):
Я вчера перегрел двиг, очень банально, порвалась трубка бачка, всё тосол вытек, а я очень далеко ехал, и не смотрел на приборку) короче остановился после белого дыма, открываю капот а там всюду пар и двиг. чуть не подпрыгивает + в глушителе белый дым и вода) короче поставил вчера на ремонт, сегодня мне звонили из сервиса, шлифанули согнутую головку, поменяли сальники, поршневую, масло и тосол залили....завтра заберу....обошлось в 7000 с работой


постоянно забываю габариты выключить и уж тем более не смотрю на приборы в пути типа температуры. Знаю, что это плохо, привычки нету... хоть ты тресни.
Натурально выручает БК (вякает и пишет на дисплее - выключи габариты!!!), если перегрев двигателя, падение напряжения так же должен заверещать. Стоит не дорого, а пользы вагон в моём случае
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 13:35
Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел, фильтр который после бензонасоса пустой, следовательно бензин не качается, из радиатора текёт при запуске, но не заводится.Скажите, если ремень на генератор не надет машина должна завестись?Почему не поступает бензин в двиг?Могло ли что то сломаться при перегреве, если клапана проговрели то возможно ли завести машину?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 13:55
Ответить с цитатой

клапана прогарели компресии не будет, хотя при перегреве клапана не прогарают.
без генератора при условии хорошего генератора машина заведется
проверить работу бензонасоса, примитивно можно, нажимаешь на лапку и чувствуешь качает он или нет, обычно фильтр топливный наполняется бензином хотя бы на половину.
почему машина не заводится-головка блока диформировалась...поэтому возможно поступает охлаждпющая жидкость в месте с бензином- машина не заведется.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 15:25
Ответить с цитатой

и что мне сейчас делать, с чего начинать?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 15:43
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Скажите, если ремень на генератор не надет машина должна завестись?

Artem22 писал(а):
если клапана проговрели то возможно ли завести машину?

не в обиду, но после этого, вот это
Artem22 писал(а):
С чего начинать ремонт, в сервисе очень дорого, хочу попробовать сам.

делать точно не надо
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 15:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Короче еду, загорается лампа аккумулятора, поняв что гене тындец решил доехать до дома на аккумуляторе

Ну надо было хоть посмотреть

Цитата:
заметил белый дым, ну и проехал так 3-4км,просто хотел дотянуть до дома но обороты стали медленно падать, я остановил машину и всё.
Вот это зря. Если ты едешь и вдруг повалил дым значит точно что то не так.

Просто есть вероятность что от перегрева повело ГБЦ а это очень дорогой ремонт.

Цитата:
и что мне сейчас делать, с чего начинать?

Ну для начала поставь новый ремень. Попробуй накачать попливо насосом в ручную, если не получится чуток проверни двигатель и попробуй еще раз. Если опять безуспешно снимай бензонасос и смотри что с ним и что с толкателем. Ну а далее попробовать завести двигетель и диагностировать уже что еще повредилось.
Кстати свечи смотрел в каком состоянии?

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 16:50
Ответить с цитатой

Свечи смотрел, искру дают.Может в карбе нет бензина и есть воздух в системе?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 17:04
Ответить с цитатой

если ты 3-4 км проехал без ремня - мотору хана.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 17:06
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Кстати свечи смотрел в каком состоянии?

Artem22 писал(а):
Свечи смотрел, искру дают.

я так понимаю движок крутит, клина не поймал?, просто не схватывает.
Artem22 писал(а):
Может в карбе нет бензина

так вот это и попробуй сделать
Mr_Ice писал(а):
Попробуй накачать попливо насосом в ручную, если не получится чуток проверни двигатель и попробуй еще раз. Если опять безуспешно снимай бензонасос и смотри что с ним и что с толкателем.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm почитай и скажи в каком состоянии свечи.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 17:10
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Сегодня посмотрел, фильтр который после бензонасоса пустой, следовательно бензин не качается, из радиатора текёт при запуске, но не заводится.Скажите, если ремень на генератор не надет машина должна завестись?

что и куда течёт из радиатора?
почему не надет ремень?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 17:30
Ответить с цитатой

Течёт ниже крышки радиатора снизу под ней, скорей всего тосол, только когда пытаюсь завести.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 20:39
Ответить с цитатой

Проделал я работу но все бестолку.Ремень поставил,насос подкачивал вручную, свечи проверял на искру, даже бензин в свечное отверстие цилиндров впрыскивал, в карб бензин заливал сверху, всё равно двигатель стартёр крутит и не схватывает.Что ещё делать?Что могло сломаться, что нужно ремонтировать, сколько это может стоить?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 09:47
Ответить с цитатой

Может тебе лучше к опытному мастеру на диагностику съездить в начале (прежде чем ремонтировать). Потому что ВАЗ можно ремонтировать до бесконечности - а эффект будет обратный. Надо узнать что не так с машиной. Скорее всего, судя по последнему посту, у машины проблемы либо с системой питания (бензонасос, карб) либо с системой зажигания. Можно тупо всё это по мурзилке просмотреть и отрегулировать (без замены чего-то). Но скорее всего быстрее будет обратиться к опытному человеку - хорошему мастеру. Посмотри вначале вообще бензин к карбу подается или нет (сними шланг топливный с бензонасоса, который идёт от бензонасоса к карбу и покачай вручную - если бенз польётся, то скорее всего глючит карб).
Да, ещё вспомнил - ты в двигатель столько бензина налил, что мама не горюй! Он у тебя после этого и не заведётся, пока весь бенз не испарится оттуда. Выкрути свечи, протири их насухо, бенза в камерах сгорания быть не должно! Не надо его туда силком вливать. Для горения нужен воздух, а ты его исключил из этого процесса. Удачи!

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 14:14
Ответить с цитатой

и чем все закончалось....
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 17:53
Ответить с цитатой

Привет всем, сегодня замеряли мне компрессию, она на ноль.К каким тратам готовиться, возможно шлифока головки блока и т.п
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 09:23
Ответить с цитатой

К сожалению к большим, с такой компрессией :-(
Как говорится вскрытие покажет. Поговори с людьми может у кого хороший знакомый в каком-то сервисе есть - это чтобы на развод не попасть. В арасервисы не суйся, там тебе так насчитают, что проще новый двиг купить будет.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 09:49
Ответить с цитатой

Если пробег приближается к 100 и капиталка не делалась, если машина еще не на продажу, то я бы сделал капиталку. В питере стоит около 20 т.р. с расточкой. если на продажу то сам разбирай хуже уже не будет ИМХО. Если нет гаража то вариантов немного....
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 20:53
Ответить с цитатой

В сервис машину поставил, сказали разобрав двигатель нужна расточка блока и шлифока головки, вопрос-если двигатель снимают сливается ли масло из кпп?если радиатору пипец то его чемто заваривают?Сказали расточка блока, замена колец, колевала и шлтфока головки с притиркоой клапанов 18тысяч-это дорого или так норма?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 08:49
Ответить с цитатой

1.масло не сливают
2. Медный можно запаять, если старый менять ИМХО
3. если только работа, то я знаю, где в питере дешевле
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы