Страница 1 из 1
Тоха777
Боян. Но не нашел последнюю тему, что бы ее поднять.
Вчера менял масло. Слил старое (писец черное было) - вышло 2,5 литра. От прошлой канистры оставалось 1,5 литра - я их залил. По щупу был минимум (чуть выше). Завел прогрел до 80 градусов - слил. Потом Залил новое и из 4 литров осталось 1,5. Т.е. вошло 2,5 литра, чего я только не делал.... Чего-то совесм не понял - а где еще масло? Shocked По паспорту 3,300 чтоли. Это что почти литр остается в гидриках?
maksson
Забей, не выльеца все))))все в норме))
karas
нормаль не бери в голову :cool:
Тоха777
Да я это понял - что так должно быть - просто интересно - а где тогда остальное масло то?
Из-за этого нашел применение этим 1,5 литрам (оставшимся) - при смене масла делать типа промывки. Один фиг оно стареет - а так хоть пользу принесет.
TDV.ROOT
Это нормально, часть останется. Тем более ты же не менял масляной фильтр, а значит еще в нем барахтается старое маслице + масляной насос. Я когда полностью сливал и менял фильтр масляной, при заливке у меня ушло примерно 3,5-4л. нового маслица.
Тоха777
TDV.ROOT
Shocked 4 литра??? Фильтр я поменял - забыл про это написать (причем в него налил - все как положено)
TDV.ROOT
Тоха777
Сейчас посмотрел на канистру, в остатке 1.5л, значит в ситему ушло 3.5л. Вот, по щупу на холодную ровно по отметку MAX.
Тоха777
А у тебя канистра 4 или 5 литровая?
А у меня до макс пару миллиметров не хватает - решил не доливать под макс.
TDV.ROOT
Тоха777
Блин, чет я закосячил. Sad Канистра 4л, остаток 1л., Значит ушло 3л. на всю систему.
Тоха777
Бывает, понедельник же Very Happy
ну если мне под макс налить - я думаю тоже так же будет.
masta
И я немножко побаяню...
Всвязи с тем, что у меня гарантия закончилась еще по весне, а смена масла уже подкралась, возник вопрос: если слить старую полусинь comma 10W40 и залить вместо нее или elf или fusch со схожими характеристиками, то желательно ли вымыть систему или ну его нафиг?
TDV.ROOT
masta
У меня было ессо синтетика, сменил на полусинь, т.к. синтетику не потяну по бюджету. Ни чего не промывал. Просто прогрел двигатель, слил масло, дал постоять мин 20 чтобы стекло по-лучше, заменил фильтр, затянул все пробки/фильтра и залил новое.
Тоха777
Вообще слышал такое: если льешь масло одного производителя со схожими хар-ками то не надо мыть. Если меняешь производителя, либо меняшь синь на полусинь или еще что-нить - то нужно.
п.с у меня было старое масло полусинь 10 в-40 Мобил супер с, вчера его слил - и залил тоже полусинь 10 в -40 мобил супер 2000. Ни чего не мыл.
Мытье двигателя при каждой замене масла снижает его ресурс.
masta
Ну значит и не буду мыть... Думаю, хуже не станет...
BUDWAIZER
блин, так мыть или не мыть???

еще на СТО высасыват какой то ерундой все что в двигателе

я заливаю постоянно кастрол 5w40 Магнатек

вот вот менять собираюсь
не определюсь мыть нужно или все слить и залить новое, или на сто отогнать что бы высасали все старое?
Eddard Stark
Ничего мыть не нужно. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы