P@hen писал(а):думаю дело в развале.
тогда дождусь ТО1.
P@hen писал(а):Странно чтобы ЭУР влиял на рыскания.
ну я думал может он мин передвижения какие делает - типа дрожит на нуле.kalugin
ты чета попутал, у нас тут не спортивный автомобиль, а обычный городской автомобиль, какие еще треуголки и хз какие стойки?
У меня на 12ке стояли стойки и опоры Асоми, так не было там не какого комфорта по сравнению со штатными стойками калины. Ощущение сейчас как на воздушной подушки, подвеска схавывает все (точно такое же ощущение было когда ездил у приятеля в гольфе4), об этом же пишут и в сосоедней теме про приору.
kalugin писал(а): но все же 010 семейство мне больше по нраву начиная с внешности салона и всего остального,
хз хз, но старая панель в 12й навевали только грусть, и радовала глаз пока не сядешь в какой либо даже самый бюджетный ино или туже калину. Если вас радует салон 10ки то вы явно человек не притязательный. Тогда о чем вы вообще толкуете?
kalugin писал(а): я сравнивал полугодовалую калину и трех годовалую десятку сделанную поуму
у меня была такая 12ка, распорка стоек, нижний стаб от приоры, опоры и стойки Асоми, что было на ней лучше так это то что она рулилась лучше. Все больше не каких плюсов. Ну и к томуже я не гонщег.
kalugin писал(а):за исключением чуть переделанных пердних стоек
Мне вот интересно чем отличаются стойки 1118 и 1119. У меня стоят 1119. Визуально только опорой под пружину (как на октавии).
kalugin писал(а):вот и создается впечатление комфорта
да если даже и так то чего в этом плохого?
kalugin писал(а):а нижние рычаги у нее от 08 и естественно портят всю конструкцию,
а в 10ке какие-то дургие?
kalugin писал(а):просто улучшенная 014 модель
так можно и про 10ку сказать. просто улучшеная 2109 kalugin писал(а):причем тут треугольники и спортивная машина?, на современных ино поголовно стоят треугольники и не для спортивности, возьми к примеру подвеску акцента там стоят треугольники и подрамник и машинка точно как на подушке идет по ямам, треуголки к примеру стоят на классике в многорычажной подвеске и классика отрабатывает ямки на ура, треугольники существенно меняют геометрию работы подвески колеса не гуляют по своей оси вперед назад как на 08-Калине и не изменяют своего местоположения по оси при повороте как это происходит у переднеприводных тазиков и за счет этого машинка рулится как надо тоесть колеса не жуются находясь в непонятном положении, короче говоря машина едет совсем по другому, а на трассе вообще песня никаких вибраций и тряски как по рельсам, а в КАЛИНЕ при плохой балансировке и непонятным причинам так же как на переднеприводных тазиках имеет место тресучка руля на 100-110км час
звучит красиво и вроде как логично, только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.Serge! писал(а): только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.
На жигулях (2106) прокатался 7 лет. После пересел на 21124, никакой заметной разницы в управляемости не ощутил. Моя шестернка комфортно и по грунтовке шла и на асфльте чётко дорогу держала при 140 км/ч. Сдаётся мне, что классическая передняя подвеска более правильная по кинематике.ostapbender писал(а):
Моя шестернка комфортно и по грунтовке шла и на асфльте чётко дорогу держала при 140 км/ч. Сдаётся мне, что классическая передняя подвеска более правильная по кинематике.
Держать то она по прямой держит - а вот рулится по сравнению с переднеприводными отвратительно. При резком повороте руля кузов кренится и невнятно входит в поворот - траектория мало предсказуемая. Передний привод по сравнению с классикой едет как по рельсам в такой же ситуации.ostapbender писал(а):
Какие ужОсы вы рассказываете ! Если бы я не поездил достаточно на всех ВАЗовских приводах, то наверное поверил бы
Я не знаю сколько это "достаточно" - но я например на разных заднеприводных "жигулях" проехал в общей сложности около 400.000 км. Поэтому знаю тоже о чём говорю- за руль классики теперь сяду только в случае ну очень крайней необходимости.На классике намного лучше только коробка - остальное или сравнимо или хуже...Stacid писал(а):а как обстоит дело с засиранием заднего стекла в сравнении с двенахой?
засирается побольше, но дворник человеческий, который можно все время включеным деражать, и который не махает постоянно как на 12ке.
Про педальный узел, вроде также, т.к. я не увидел каких-либо отличий. Меня устраивает.ostapbender писал(а):Serge! писал(а): только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.
На жигулях (2106) прокатался 7 лет. После пересел на 21124, никакой заметной разницы в управляемости не ощутил. Моя шестернка комфортно и по грунтовке шла и на асфльте чётко дорогу держала при 140 км/ч. Сдаётся мне, что классическая передняя подвеска более правильная по кинематике.
классика отличный, дешевый бескомпромиссный автомобиль с мягкой, комфортной подвеской, негремучим салоном и четкой коробкой. С удовольствием периодически до сих пор на ней катаюсь. Много комфортней на грунтовке, за счет все той же подвески, тяговитого двигла и коробки с "тракторными" передаточными цифрами.
Но если ты не видишь разницы между жигулями и матрехой на трассе - это клиника в последней стадии! Именно здесь разница между ними огромна. Самара с ростом скорости все больше и больше жмется к земле не теряя управляенмости. 130-140 относительно комфортно можно себя чувствовать на широкой пустой трассе с хорошим покрытием. Матреха менее острА, но за счет существенно лучшей аэродинамики может разгоняться еще "дальше", только вот тормозить с таких скоростей...Классика...после 90-100 уже экстрим: авто, за счет хреновой аэродинамики норовит оторваться от дороги, руль с свойственным р.редуктору люфтом в нуле заставляет постоянно ловить полосу, мягкая подвеска в случае неровностей делает авто еще более неуправляемым, а парусность кирпича превращает дальнейший разгон в сомнительное удовольствие, хотя положенные 140-150 оно-таки набирает, если исправно. Не для того она создавалась и это очевидно!Darkon писал(а):Сегодня прошел ГТО, получил талон на 3 года.
Замечаний к машине не каких. Пытались докапаться до аптечки, но проверив сроки годности лекарст отстали.
У нас на днях мин милиции Луценко заявил , что аптецка и огнетушитель теперь не обязательны в машине, типа ни один гайц теперь не может оштрафовать или выпарить мосх за их отсутствие , типа ими и так почти никто не пользуется, а от автоогнетушителя пользы как от быка молока