Darkon писал(а):по ощущениям 12рь конечно порезвей бегает, но скорее всего это заслуга в том что в нет катколлектора и прошивка от Паши, да и обкатан он. Ягоду больше 3000 не кручу пока обкатка.
по подвеске и шумке, проедь по городу тыс. 7-8 потом посмотрим.Darkon писал(а): Кстати под запаску глянул в Гибдд и не обнаружили там VIN как в 12хе, потом говорят глянь под сиденья, а там тоже шумка. Вобщем только на стойке смотрели )
лошки у вас там работают :-D
второй номер VIN на ВСЕХ калинах за спинкой заднего сидения с правой стороный. Шумки там нету, только ковролин, сиденье тоже кстать снимать не над...
с такими знаниями они еще и номер двигателя наверно посмотреть не смогли, ибо там сильно мешают патрубки термостата и проводка ЭСУД.
Darkon писал(а): я мотора вообще почти не слышу.
это уже проблемы с ушами... лично мои ощущения после "общения" с двигуном 1.4 16V - чудовищные вибрации на ХХ, особенно при включенном кондее, и полное отсутствие тяги до 2000 обмин. То есть даже тронуться проблематично не раскрутив ее....Glan писал(а):это уже проблемы с ушами...
зато я отлично слышу 124й, и:
Glan писал(а):лично мои ощущения после "общения" с двигуном 1.4 16V - чудовищные вибрации на ХХ
калиновскому двигуну до моего 124го еще как до китая, во кто вибрирует так это он.
При кондее, да, когда он включается то меняется тональность, какие-то действия происходят под капотом. Но все работает и мне пофиг.
Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...
Glan писал(а): полное отсутствие тяги до 2000 обмин.
ну до трахтора то ему конечно долеко
Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга ) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.
Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать ) Оборотики до 5000...Darkon писал(а):Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...
Glan писал(а):
полное отсутствие тяги до 2000 обмин.
ну до трахтора то ему конечно долеко
Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга ) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.
Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать ) Оборотики до 5000...
126 и 194 двигатели с облегчённой ЦПГ , масса поршень шатун уменьшенна более чем в 2 раза!
Я тебе секрет открою что почти все моторы с 16V с тягой на нризах похвастатся не могут их надо крутить, я поездил на Рено Символе с 1,4 до 2000 об/ммн машина едет вяло, зато потом так весело он крутится и не шумит . Другое дело что в Рено очень удобные передаточные числа в отличие Калин и "десятого семейства'' где для моторов с 16V и 8V главня пара одинакова, чтоб сделать Калину более резвой снизу на 16 V необходимо менять соотношение в главной паре, но ВАЗ не особо торопится, унификация вещь хорошая но потребитель от этого не в восторге.E95 писал(а):Darkon писал(а):Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...
Glan писал(а):
полное отсутствие тяги до 2000 обмин.
ну до трахтора то ему конечно долеко
Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга ) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.
Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать ) Оборотики до 5000...
126 и 194 двигатели с облегчённой ЦПГ , масса поршень шатун уменьшенна более чем в 2 раза!
Я тебе секрет открою что почти все моторы с 16V с тягой на нризах похвастатся не могут их надо крутить, я поездил на Рено Символе с 1,4 до 2000 об/ммн машина едет вяло, зато потом так весело он крутится
и не шумит
. Другое дело что в Рено очень удобные передаточные числа в отличие Калин и "десятого семейства'' где для моторов с 16V и 8V главня пара одинакова, чтоб сделать Калину более резвой снизу на 16 V необходимо менять соотношение в главной паре, но ВАЗ не особо торопится, унификация вещь хорошая но потребитель от этого не в восторге.
Посмотрите передаточные отношения КПП Символа!
Там дырка м/у первой и второй ещё больше чем на ВАЗе.
А моё ИМХО что КПП удачная только шумновата. Если увеличим пару то на скоростях обороты то возрастут и шуму и расхода бенза добавится.leon112 писал(а):Почем???
190т.руб. За столько же брал год назад ... правда вложился тоже нормально.
leon112 писал(а):
1. На Калине все-таки климат или кондиционер. Не на бумаге, а в реалии.
работает также как в матрехе. ставишь нужную темп. (в градусах, а не палочках) включаешь нужную скорость вентилятора (авто, как в приоре, нет) и если надо (т.е. понимаешь что на улице +30, а задал 20) включаешь кнопку кондиционера. Дальше он уже сам работает на поддержание темп.
leon112 писал(а):2. Чей ЭУР стоит?
я хз, даже не знаю где смотреть.
leon112 писал(а):А чего фотки не выложишь?
все некогда было, суета... Надо нафотать. Завтра попробую.Darkon писал(а):serj13
Вы о чем? Если, что я на 12ху в мае подвеску поставил новую и все равно такого комфорта не получил.
приятель купил в апреле, сейчас пробег 8т, в основном по городу, увы подвеска уже не такая плотная, коробка порыкивает, своя 104 первые 7-9т просто стелилась над землей, потом пошли стуки а неровности в салон,
причина известна - хреновое качество резинок в подвеске, вроде бы все исправно а машина уже не таDarkon писал(а):я хз, даже не знаю где смотреть.
Даже и думать нечего. Если при выключенном двигателе и зажигании руль крутится как на 12-ке без ЭУР, то стоит Калуга, если руль хрен повернешь, то Махачкала
Darkon писал(а):Надо нафотать. Завтра попробую.
Ждем и багажник внутри сфоткай.leon112 писал(а):Даже и думать нечего. Если при выключенном двигателе и зажигании руль крутится как на 12-ке без ЭУР, то стоит Калуга,
стоит калуга.
добавляю фотки в 1 пост.VLAD(POWER) писал(а):на первой передаче резко ударить по газам (уже едущей машины) то колеса пробуксовывают!
Я не знаю как на 1,6 , не пробовал,а на моей полторахе этот фокус проходит на ура, только ,конечно не на сильно шероховатом асфальте,с приклееной крошкой,а обычном,гладком. Резина -ушатанный Медведь