Страница 5 из 7
Darkon
а почему не должен держать то? Куда он денется.
P@hen
А чего мне стыдится? Smile
Пылинки я с нее не стряхиваю, а вот обкататься в щадящем режиме дам. Я не гонщик и никому ничего на дороге не доказываю, чтоб двиг крутит до красной зоны.

Darkon
думаю дело в развале. Странно чтобы ЭУР влиял на рыскания.
Darkon
P@hen писал(а):

думаю дело в развале.


тогда дождусь ТО1.

P@hen писал(а):

Странно чтобы ЭУР влиял на рыскания.


ну я думал может он мин передвижения какие делает - типа дрожит на нуле.
Darkon
проблему с водительским дворником решил почитав на лада калина клубе:
Там советуют подогнуть поводок чтобы резинка была строго перпендикулярно стеклу, тогда и скрипеть не будет, и дергаться, и мазать воду.
Попробовал сие дело, эффект ноль.
Тогда я перевернул саму щетку на 180гр, и стало просто супер, не дерготни не разводов воды. Щетка парит над стеклом как и должна, не какой нервной дрожи и прочего как было изначально.
Походу на заводе поставили не правильно.

по поводу противотуманок, чета там внятной маркировки не увидел. пару букв и цифр.
P@hen
Darkon
Гнуть поводок я тоже не стал. Там некоторые "сгибатели" так нагнули, что сами не рады Confused
А вот щетку перевену поробую. Спасибо за наводку 8-)
kalugin
калинка конечно не плохая машина но все же 010 семейство мне больше по нраву начиная с внешности салона и всего остального, про особым комфортом езды калина не отличается от 010 у которой подвеска сделана по уму а не просто поменяны амики, правда кузов у 010 сварен похлипче калиновского и поэтому необходимо мостить всякие распорки чтобы реально его усилить, я сравнивал полугодовалую калину и трех годовалую десятку сделанную поуму и скажу что калина есть калина а десятка есть десятка это все равно что сравнивать было раньше волгу и жигули, подвеска у калины почти как у всех тазиков за исключением чуть переделанных пердних стоек
на которых стоят другие пружины и опорники которые работают по пинципу СС20 когда шток амо ситит жестко а корпус стойки вращается на опорном подшипнике кстати французского производства и не отличающийся особой надежностью и может загреметь очень быстро, и сама опора в которой закреплен шток амо очень уж мало в ней резины и думаю вибрации от работы штока амо она гасит не очень хороше, и когда ставили на калину подвеску от асоми калина была не ней более комфотна чем на стоковой, просто калина берет своей жескостью кузова вот и создается впечатление комфорта, а нижние рычаги у нее от 08 и естественно портят всю конструкцию, вот если бы на калину поставили подрамник с треугольными рычагами вот тогда бы она была дествительно сделана по уму а пока что ничего вней прогрессивного нет просто улучшенная 014 модель и то сугубо из за кузова и обивки салона правда обивка мне не очень нравится
Darkon
kalugin
ты чета попутал, у нас тут не спортивный автомобиль, а обычный городской автомобиль, какие еще треуголки и хз какие стойки?
У меня на 12ке стояли стойки и опоры Асоми, так не было там не какого комфорта по сравнению со штатными стойками калины. Ощущение сейчас как на воздушной подушки, подвеска схавывает все (точно такое же ощущение было когда ездил у приятеля в гольфе4), об этом же пишут и в сосоедней теме про приору.

kalugin писал(а):

но все же 010 семейство мне больше по нраву начиная с внешности салона и всего остального,


хз хз, но старая панель в 12й навевали только грусть, и радовала глаз пока не сядешь в какой либо даже самый бюджетный ино или туже калину. Если вас радует салон 10ки то вы явно человек не притязательный. Тогда о чем вы вообще толкуете?

kalugin писал(а):

я сравнивал полугодовалую калину и трех годовалую десятку сделанную поуму


у меня была такая 12ка, распорка стоек, нижний стаб от приоры, опоры и стойки Асоми, что было на ней лучше так это то что она рулилась лучше. Все больше не каких плюсов. Ну и к томуже я не гонщег.

kalugin писал(а):

за исключением чуть переделанных пердних стоек


Мне вот интересно чем отличаются стойки 1118 и 1119. У меня стоят 1119. Визуально только опорой под пружину (как на октавии).


kalugin писал(а):

вот и создается впечатление комфорта


да если даже и так то чего в этом плохого?


kalugin писал(а):

а нижние рычаги у нее от 08 и естественно портят всю конструкцию,


а в 10ке какие-то дургие?

kalugin писал(а):

просто улучшенная 014 модель


так можно и про 10ку сказать. просто улучшеная 2109 Very Happy
Darkon
Интересно в чем отличие стоек:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31640
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=35026

сам задал вопрос, сам и ответил, отличие в пружинах, на 1119 бочкообразная.
kalugin
причем тут треугольники и спортивная машина?, на современных ино поголовно стоят треугольники и не для спортивности, возьми к примеру подвеску акцента там стоят треугольники и подрамник и машинка точно как на подушке идет по ямам, треуголки к примеру стоят на классике в многорычажной подвеске и классика отрабатывает ямки на ура, треугольники существенно меняют геометрию работы подвески колеса не гуляют по своей оси вперед назад как на 08-Калине и не изменяют своего местоположения по оси при повороте как это происходит у переднеприводных тазиков и за счет этого машинка рулится как надо тоесть колеса не жуются находясь в непонятном положении, короче говоря машина едет совсем по другому, а на трассе вообще песня никаких вибраций и тряски как по рельсам, а в КАЛИНЕ при плохой балансировке и непонятным причинам так же как на переднеприводных тазиках имеет место тресучка руля на 100-110км час
Darkon
kalugin
ну и хорошо что есть такие великие девайсы как треуголки. И что с таго? Не хочешь не бери калину не кто же не заставляет.
Блин если по запчастям машину выбирать то ппц, так можно и до макларен ф1 добраться.
Serge!
kalugin писал(а):

причем тут треугольники и спортивная машина?, на современных ино поголовно стоят треугольники и не для спортивности, возьми к примеру подвеску акцента там стоят треугольники и подрамник и машинка точно как на подушке идет по ямам, треуголки к примеру стоят на классике в многорычажной подвеске и классика отрабатывает ямки на ура, треугольники существенно меняют геометрию работы подвески колеса не гуляют по своей оси вперед назад как на 08-Калине и не изменяют своего местоположения по оси при повороте как это происходит у переднеприводных тазиков и за счет этого машинка рулится как надо тоесть колеса не жуются находясь в непонятном положении, короче говоря машина едет совсем по другому, а на трассе вообще песня никаких вибраций и тряски как по рельсам, а в КАЛИНЕ при плохой балансировке и непонятным причинам так же как на переднеприводных тазиках имеет место тресучка руля на 100-110км час


звучит красиво и вроде как логично, только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.
ostapbender
Serge! писал(а):

только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.



На жигулях (2106) прокатался 7 лет. После пересел на 21124, никакой заметной разницы в управляемости не ощутил. Моя шестернка комфортно и по грунтовке шла и на асфльте чётко дорогу держала при 140 км/ч. Сдаётся мне, что классическая передняя подвеска более правильная по кинематике.
foxbee
ostapbender писал(а):



Моя шестернка комфортно и по грунтовке шла и на асфльте чётко дорогу держала при 140 км/ч. Сдаётся мне, что классическая передняя подвеска более правильная по кинематике.


Держать то она по прямой держит - а вот рулится по сравнению с переднеприводными отвратительно. При резком повороте руля кузов кренится и невнятно входит в поворот - траектория мало предсказуемая. Передний привод по сравнению с классикой едет как по рельсам в такой же ситуации.
ostapbender
[quote="foxbee
Держать то она по прямой держит - а вот рулится по сравнению с переднеприводными отвратительно. При резком повороте руля кузов кренится и невнятно входит в поворот - траектория мало предсказуемая. Передний привод по сравнению с классикой едет как по рельсам в такой же ситуации.[/quote]

Какие ужОсы вы рассказываете Shocked ! Если бы я не поездил достаточно на всех ВАЗовских приводах, то наверное поверил бы Very Happy
foxbee
ostapbender писал(а):



Какие ужОсы вы рассказываете Shocked ! Если бы я не поездил достаточно на всех ВАЗовских приводах, то наверное поверил бы Very Happy


Я не знаю сколько это "достаточно" - но я например на разных заднеприводных "жигулях" проехал в общей сложности около 400.000 км. Поэтому знаю тоже о чём говорю- за руль классики теперь сяду только в случае ну очень крайней необходимости.На классике намного лучше только коробка - остальное или сравнимо или хуже...
Darkon
сжег первый полный бак бензина, можно сделать расчеты:
полный пробег машины 566км
на баке с прошлой заправки 444км
расх по БК 43л, по чеку 44.92л
ср.скор 20кмч
ср.расх по БК 9,8л/100, по чеку 10,17л
время в пути 21ч32м

начал ездить в режиме обкатки 500-2000, толи уже обкаталась, но явно шустренко начала носиться. И что самое главное 3000об не раздражают так, как это это было на 12ке. Можно крутить Smile (пока выше 3200 не кручу), шумка улучшена в Калинке.
Stacid
а как обстоит дело с засиранием заднего стекла в сравнении с двенахой?
ещё вопрос про педальный узел. он на том же расстоянии от руля или всетки заглубили его ближе к моторному отсеку?
Darkon
Stacid писал(а):

а как обстоит дело с засиранием заднего стекла в сравнении с двенахой?


засирается побольше, но дворник человеческий, который можно все время включеным деражать, и который не махает постоянно как на 12ке. gpn

Про педальный узел, вроде также, т.к. я не увидел каких-либо отличий. Меня устраивает.
Serge!
ostapbender писал(а):

Serge! писал(а):

только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.



На жигулях (2106) прокатался 7 лет. После пересел на 21124, никакой заметной разницы в управляемости не ощутил. Моя шестернка комфортно и по грунтовке шла и на асфльте чётко дорогу держала при 140 км/ч. Сдаётся мне, что классическая передняя подвеска более правильная по кинематике.


классика отличный, дешевый бескомпромиссный автомобиль с мягкой, комфортной подвеской, негремучим салоном и четкой коробкой. С удовольствием периодически до сих пор на ней катаюсь. Много комфортней на грунтовке, за счет все той же подвески, тяговитого двигла и коробки с "тракторными" передаточными цифрами.
Но если ты не видишь разницы между жигулями и матрехой на трассе - это клиника в последней стадии! Именно здесь разница между ними огромна. Самара с ростом скорости все больше и больше жмется к земле не теряя управляенмости. 130-140 относительно комфортно можно себя чувствовать на широкой пустой трассе с хорошим покрытием. Матреха менее острА, но за счет существенно лучшей аэродинамики может разгоняться еще "дальше", только вот тормозить с таких скоростей...Классика...после 90-100 уже экстрим: авто, за счет хреновой аэродинамики норовит оторваться от дороги, руль с свойственным р.редуктору люфтом в нуле заставляет постоянно ловить полосу, мягкая подвеска в случае неровностей делает авто еще более неуправляемым, а парусность кирпича превращает дальнейший разгон в сомнительное удовольствие, хотя положенные 140-150 оно-таки набирает, если исправно. Не для того она создавалась и это очевидно!
Darkon
Сегодня прошел ГТО, получил талон на 3 года.
Замечаний к машине не каких. Пытались докапаться до аптечки, но проверив сроки годности лекарст отстали.
Darkon
был сегодня на выставке Авто+Автомеханика-2008, видел там универсальчик, правда без кондея. Отличия от моего в том что покрасили нижний воздухозаборник, зеркала и накладку-ручку 5й двери над номером в цвет. Подголовников нет.

Еще видел там работающую 8ве Калину со снятым поддоном картера и клапанной крышкой.
Darkon
кто-то тут жаловался что колодки мол сразу с завода под замену, мол диск жрут и т.д. Ну хз. уже 1,5тык а диск как был так и есть выработки нет. Только пыль от колодки оседает на колеса, как и собственно должно быть. Чернющи, блин.
-makar-
Darkon писал(а):

Сегодня прошел ГТО, получил талон на 3 года.
Замечаний к машине не каких. Пытались докапаться до аптечки, но проверив сроки годности лекарст отстали.




У нас на днях мин милиции Луценко заявил , что аптецка и огнетушитель теперь не обязательны в машине, типа ни один гайц теперь не может оштрафовать или выпарить мосх за их отсутствие cry , типа ими и так почти никто не пользуется, а от автоогнетушителя пользы как от быка молока
Gloom
Darkon
ну покатай их до 10-15 тыщ и попади на замену дисков. Pardon
ilja
Я на стоковых ТИИР прехал почти 25 тыс на выходных поменял.. почти выработке на дисках нет... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы