Страница 1 из 1
Yaffet
Вопрос первый:
На подкате к перекрестку на передаче и помогая машине остановиться тормозами если стрелка таха уходит ниже 1000 начинается дерганье. ХХ где-то 900 об. Это норма для инжа? На карбе у меня такого не было, там ХХ 800, а стрелку мог ложить до 550 без дерганья.
Вопрос второй:
По утрам, температура к 60, первая передача, выезд со двора. Пропускаю встречку, давлю педальку (1/3 - 1/2 где-то) - а прихода нет!!! Днем такого не наблюдаю, только по утрам и только когда надо стартануть резво. Прошивка? Или ещё что?
Darth
Yaffet писал(а):

ниже 1000 начинается дерганье

сцепление выжимай на инже, иначе будет подгазовывать, это не карб

Yaffet писал(а):

прихода нет!!!

странно, ибо инж на холодную по таблицам шмаляет тока в путь, возможно и прошивка, если на горячую все норм
фермер
Yaffet писал(а):

На карбе у меня такого не было, там ХХ 800, а стрелку мог ложить до 550 без дерганья.


Мне тоже первое время было вдиковину гасить скорость выжимом сцепы, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать.
Wanderlust
Цитата:

давлю педальку (1/3 - 1/2 где-то) - а прихода нет!!!


Код:

Или ещё что?

Думаю "еще что-то". Вот что - надо проверять.

Вообще ХХ на инже 800+/-40. При торможении даже при падении оборотов ниже 1000 дерганий вроде нет, если двигатель еще в "торможении" - если разгоняться может дергать.

Цитата:

давлю педальку (1/3 - 1/2 где-то) - а прихода нет!!!


Провис тросика газа должен быть порядка 5-10 мм (у дроссельного узла нажимаешь на тросик, пока не начнет открываться и смотришь).
По БК, плавно нажимая рукой педаль газа, посмотри равномерность работы ДПДЗ. Может свечи посмотреть.
Подобное "вылечилось" сменой заправки - газ жал, а машина тупила-тупила... а потом как пинка под зад начинала разгоняться.
rg-45
Yaffet писал(а):

ниже 1000 начинается дерганье. ХХ где-то 900 об. Это норма для инжа?

режим Принудительного ХХ.
Yaffet писал(а):

Или ещё что

Choogoon
Yaffet писал(а):

(1/3 - 1/2 где-то) - а прихода нет!!!


тоже самое! думаю на сцепление.....
idd
Yaffet писал(а):


На подкате к перекрестку на передаче и помогая машине остановиться тормозами если стрелка таха уходит ниже 1000 начинается дерганье.


мозг не дает двигателю заглохнуть и сам регулирует смесь. Это нормально. Переключайся на пониженную или выжимай сцепление на 1000-1100 оборотах и будет все ок.
lefander
Choogoon писал(а):

Yaffet писал(а):
(1/3 - 1/2 где-то) - а прихода нет!!!

тоже самое! думаю на сцепление.....



У мну из-за сцепления, уже проверено.
"Oleg"
при малом разоргеве двига... когда прохладно на улице а глушак не прогрет... может создаваться пробка...(как в печке... дымоход не прогрет) Very Happy ...поэтому и
Цитата:

По утрам, температура к 60, первая передача, выезд со двора. Пропускаю встречку, давлю педальку (1/3 - 1/2 где-то) - а прихода нет!!! Днем такого не наблюдаю, только по утрам и только когда надо стартануть резво

Yaffet
Вот уж на что, а на сцепу я не грешу. Не ведет её, да и слышно и видно было бы, что обороты растут, а машина не едет. Тут как иногда на карбе - тупняк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы