Страница 1 из 1
Валенок
Давно заметил такую весчь - максимум оборотов на холостых находится при очень раннем зажигании. Хотя логичнее было бы сделать чтобы максимальные холостые были как раз близко к оптимальному УОЗ. Кто может объяснить?
Docentt
Главный инженер ОАО АвтоВАЗ (может быть) :-D
h2so4-bryansk
Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов
Валенок
h2so4-bryansk писал(а):

Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов



А если вакуумный регулятор выкинуть? Он же практически только на ХХ и влияет.
Yaffet
Вовсе нет, он регулирует УОЗ в зависимости от нажатия на тапку (на степень разрежения в карбе) и на всём диапазоне оборотов. Это хорошо заметно на низкой панели, где установлен эконометр.
Валенок
Благодарю за пояснения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы