Страница 1 из 2
region_67
Поскажите пожалусто из-за чего мокрые свечи.



Свечиновые поменял 2 недели назад.
И приэтом машину сильно дергает на ходу.
Docentt
мокрые свечи - не рабочие свечи. Заливает, значит цилиндр не работает - значит свеча не рабочая.
region_67
А как машина едит тогда? Ведь они все мокрые.
Docentt
Вот так и едет. :-D Свечи через раз работают.
Docentt
Чет мне кажется или у тебя зазор на свече слишком маленький?! Surprised
region_67
Docentt писал(а):

Чет мне кажется или у тебя зазор на свече слишком маленький?! Surprised



Или...
dvm99i
region_67
Дык этож вроде масло... Или нет?
region_67
Это не понятно. маслянобензиновая какаято смесь.
Docentt
Не помню какой должен быть. Час еще какой нибудь гуру напишет почитаем.
У меня свечи за 21 руб. штука. Зазор гораздо больше чем на твоих (правда езжу я на газе). один раз думаю надо поменять (год проездил) посоветовали финвале. Взял поставил, проехал километр и выкинул. вкрутил обратно старые и уже почти два года катаюсь (катался) на них. Дорого, не значит какчественно.
region_67
Зазор примерно 1мм.
Docentt
dvm99i писал(а):

region_67
Дык этож вроде масло... Или нет?


Даже если масло попадает в цилиндр, при рабочей свече оно будет сгорать. и свеча будет сухая.
Lexey 58ru
У меня 3 варианта:
- Свечи закидывает маслом (машина маслице не кушает?)
- Переобогощенная смесь (как карб поживает?)
- Совсем уж дерьмовые свечи купил (как было со старыми?)
Вот, как то так.
backhand-boy
мне в сервисе говорил мехханик если свечи в масле то это маслосъемные колпачки надо менять а если черный нагар то богатая смесь слишком
region_67
Старые были сухие просто с черным нагаром. Только одна вроде мокрая была.
Масло тоже вроде не кушает.
А че она дергается. Ощущение какбудто при переключение бросаеш сцепление, а при езде слегка полегче подергивает.
backhand-boy
region_67 писал(а):

А че она дергается. Ощущение какбудто при переключение бросаеш сцепление, а при езде слегка полегче подергивает.



ну как раз из-за этой мокрой свечи
Lexey 58ru
region_67 писал(а):

А че она дергается


Цилиндры работают через раз вот и дергает. А уж по какой причине смесь плохо горит - эт надо разбираться.
region_67
Проще наверное вернуть старые свечи и посмотреть что будет.
Lexey 58ru
тоже вариант
Docentt
backhand-boy писал(а):

мне в сервисе говорил мехханик если свечи в масле то это маслосъемные колпачки надо менять а если черный нагар то богатая смесь слишком


Вскрытие старой головки у меня показало полное отстутствие маслосъемных колпачков на первом цилиндре и даже частичное отсутствие посадочного места для них - свеча песочного цвета была! Что на это скажете? 8-)
Lexey 58ru
Docentt писал(а):

Что на это скажете?


а масло в двигателе было? Smile Very Happy :-D Smile
Docentt
region_67 писал(а):

Старые были сухие просто с черным нагаром.


Вот это и показывает, что свечи были то рабочие, и все "посторонее" что попадает в цилиндр сгорало. а смесь была богатая.
Docentt
Lexey 58ru писал(а):

Docentt писал(а):

Что на это скажете?


а масло в двигателе было? Smile Very Happy :-D Smile


Масло постоянно подливалось. :-D Чичас в ожидании поступления денежных средств на капиталку. головку взял новую.
dvm99i
region_67
У меня есть статейка там фоты свечей И описание исправности-неисправности. Дык вот что про такое как у тебя написано:

"Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
"
Docentt
dvm99i писал(а):

region_67
У меня есть статейка там фоты свечей И описание исправности-неисправности. Дык вот что про такое как у тебя написано:

"Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
"


Я считаю прежде чем делать ремонт, надо попробовать старые свечи поставить. Ведт они были рабочие. или поставить заведомо рабочие свечи.
BuHHu
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы