KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Всем привет!
Значит ехал я сегодня с работы и вдруг в салоне запахло чем-то горылым. Ну я подумал что тосол и поехал дальше (в самом левом ряду). Через полчаса начало вонять горелым и резко пошёл сильный дым из панели (в районе ветрового стекла справа) прямо на стекло, которое тут же стало стало непрозрачным. Включив аварийку и подрезав пару машин встал на обочине, загрушил двигатель и отключил аккумулятор.
Заглянул под капот: дыма нет, тосол в норме.
В салоне тока дымоган.
Подождал пока рассеится и по-тихоньку доехал до стоянки, всё это время шёл небольшой дым (но это я рискнул ехать до стоянки так).
Напряжение было 13.0 вольта, хотя обычно у меня 13.7.
Месяц назад снимал и проверял привод заслонки печки. Кстати, тогда оказался виноват блок управления отопителем (контакты запылились).
Кто думает что это может быть?
Где в первую очередь смотреть?
Есть ли провода к которым можно подлезть только сняв панель?
Жду ваших каментов!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Печка была включена ???
Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор 8-)
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Кир-кук писал(а):Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор
И всё это добро со стороны моторного отсека. В салоне отопителя нет, даже не ищи.
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Кир-кук писал(а):Печка была включена ???
Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор 8-)
Да, печка была включена, вентилятор нормально дул.
Если бы печной радиатор, то уровень тосола уменьшился.
А дым из вентилятора откуда может быть???
Может один из резисторов которыми регулируется скорость вращения задымиться? Или привод заслонки?
Почему напряжение до 13 вольт упало? Значит где-то сильное падение напряжения!
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор
И всё это добро со стороны моторного отсека. В салоне отопителя нет, даже не ищи.
Хмм.... так вся проводка же в салоне. А под капотом дыма не было, только в салоне!
А вообще часто такое бывает у людей? Чо-то я таких тем не встречал на форуме...
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
133 писал(а):KOSta85
так дым или пар?
Явно дым:
1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
KOSta85 писал(а):Явно дым:
1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти
только пункт три указывает на дым,остальные не привязаны к нему,дождь шёл когда это началось?омывайкой пользовался в этот момент?
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
133 писал(а):KOSta85 писал(а):Явно дым:
1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти
только пункт три указывает на дым,остальные не привязаны к нему,дождь шёл когда это началось?омывайкой пользовался в этот момент?
Дождя не было, омывайкой не пользовался. На улице было +10 градусов.
Были включены фары и магнитола.
Я думаю 1-ый пункт очень сильно говорит о каком-то замыкании.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
KOSta85 писал(а):Я думаю 1-ый пункт очень сильно говорит о каком-то замыкании.
Кир-кук писал(а):Обычно дым - печной вентилятор
V!C
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Rus 69
Авто: Volkswagen T5 Caravelle
KOSta85 писал(а):Были включены фары и магнитола.
А как насчёт этих "энергопотребителей"? После произошедшего они нормально работают? 8-)
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
V!C писал(а):KOSta85 писал(а):Были включены фары и магнитола.
А как насчёт этих "энергопотребителей"? После произошедшего они нормально работают? 8-)
Да они также и работали!
Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
KOSta85 писал(а):Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?
Пусть тебе электрики ответят,
что может гореть в электромоторе 8-)???
Я просто менял однажды :
включаешь вентилятор - дым, выключаешь - ездишь нормально
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Кир-кук писал(а):KOSta85 писал(а):Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?
Пусть тебе электрики ответят,
что может гореть в электромоторе 8-)???
Я просто менял однажды :
включаешь вентилятор - дым, выключаешь - ездишь нормально
Щётки наверное сгорели, вот и шёл ток по одной обмотке.
А почему тогда предохранители не сработали?
Чтобы снять этот мотор отопителя надо весь отопитель снимать и разбирать?
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Много вопросов осталось без ответа.
Я 4 октября разбирать буду печку, отпишусь обязательно!
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
KOSta85 писал(а):
Щётки наверное сгорели, вот и шёл ток по одной обмотке.
Еслиб щетки сгорели тока бы не было, а печка бы не дула.
KOSta85
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Вот я и разобрал всё.
На самом деле был сломан радиатор отопителя, всё внутри было в тосоле.
Купил новый медный радиатор 1080 р.
Стандартный стоит 650 р..
Заменил за 10 часов (вместе с походом в магазин).
Но накосячил - перепутал местами патрубки которые в этот радиатор идут. Ничего страшного или тосол не так будет течь?
Он вроде горизонтально лежит....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы