Страница 1 из 1
KOSta85
Всем привет!

Значит ехал я сегодня с работы и вдруг в салоне запахло чем-то горылым. Ну я подумал что тосол и поехал дальше (в самом левом ряду). Через полчаса начало вонять горелым и резко пошёл сильный дым из панели (в районе ветрового стекла справа) прямо на стекло, которое тут же стало стало непрозрачным. Включив аварийку и подрезав пару машин встал на обочине, загрушил двигатель и отключил аккумулятор.

Заглянул под капот: дыма нет, тосол в норме.
В салоне тока дымоган.

Подождал пока рассеится и по-тихоньку доехал до стоянки, всё это время шёл небольшой дым (но это я рискнул ехать до стоянки так).

Напряжение было 13.0 вольта, хотя обычно у меня 13.7.

Месяц назад снимал и проверял привод заслонки печки. Кстати, тогда оказался виноват блок управления отопителем (контакты запылились).

Кто думает что это может быть?
Где в первую очередь смотреть?
Есть ли провода к которым можно подлезть только сняв панель?

Жду ваших каментов!
Кир-кук
Печка была включена ???
Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор 8-)
leon112
Кир-кук писал(а):

Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор


И всё это добро со стороны моторного отсека. В салоне отопителя нет, даже не ищи.
KOSta85
Кир-кук писал(а):

Печка была включена ???
Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор 8-)



Да, печка была включена, вентилятор нормально дул.
Если бы печной радиатор, то уровень тосола уменьшился.
А дым из вентилятора откуда может быть???

Может один из резисторов которыми регулируется скорость вращения задымиться? Или привод заслонки?

Почему напряжение до 13 вольт упало? Значит где-то сильное падение напряжения!
KOSta85
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор


И всё это добро со стороны моторного отсека. В салоне отопителя нет, даже не ищи.



Хмм.... так вся проводка же в салоне. А под капотом дыма не было, только в салоне!

А вообще часто такое бывает у людей? Чо-то я таких тем не встречал на форуме...
133
KOSta85
так дым или пар?
KOSta85
133 писал(а):

KOSta85
так дым или пар?



Явно дым:

1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти
133
KOSta85 писал(а):

Явно дым:

1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти


только пункт три указывает на дым,остальные не привязаны к нему,дождь шёл когда это началось?омывайкой пользовался в этот момент?
KOSta85
133 писал(а):

KOSta85 писал(а):

Явно дым:

1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти


только пункт три указывает на дым,остальные не привязаны к нему,дождь шёл когда это началось?омывайкой пользовался в этот момент?



Дождя не было, омывайкой не пользовался. На улице было +10 градусов.
Были включены фары и магнитола.

Я думаю 1-ый пункт очень сильно говорит о каком-то замыкании.
Кир-кук
KOSta85 писал(а):

Я думаю 1-ый пункт очень сильно говорит о каком-то замыкании.


Кир-кук писал(а):

Обычно дым - печной вентилятор

V!C
KOSta85 писал(а):

Были включены фары и магнитола.


А как насчёт этих "энергопотребителей"? После произошедшего они нормально работают? 8-)
KOSta85
V!C писал(а):

KOSta85 писал(а):

Были включены фары и магнитола.


А как насчёт этих "энергопотребителей"? После произошедшего они нормально работают? 8-)



Да они также и работали!

Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?
Кир-кук
KOSta85 писал(а):

Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?

Пусть тебе электрики ответят,
что может гореть в электромоторе 8-)???
Я просто менял однажды :
включаешь вентилятор - дым, выключаешь - ездишь нормально Smile
KOSta85
Кир-кук писал(а):

KOSta85 писал(а):

Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?

Пусть тебе электрики ответят,
что может гореть в электромоторе 8-)???
Я просто менял однажды :
включаешь вентилятор - дым, выключаешь - ездишь нормально Smile



Щётки наверное сгорели, вот и шёл ток по одной обмотке.
А почему тогда предохранители не сработали?
Чтобы снять этот мотор отопителя надо весь отопитель снимать и разбирать?
KOSta85
Много вопросов осталось без ответа.

Я 4 октября разбирать буду печку, отпишусь обязательно!
JD
KOSta85 писал(а):


Щётки наверное сгорели, вот и шёл ток по одной обмотке.



Еслиб щетки сгорели тока бы не было, а печка бы не дула.
KOSta85
Вот я и разобрал всё.
На самом деле был сломан радиатор отопителя, всё внутри было в тосоле.
Купил новый медный радиатор 1080 р.
Стандартный стоит 650 р..
Заменил за 10 часов (вместе с походом в магазин).

Но накосячил - перепутал местами патрубки которые в этот радиатор идут. Ничего страшного или тосол не так будет течь? Sad
Он вроде горизонтально лежит....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы