Страница 1 из 1
*leha*
машине уже больше года соотв. под гарантию много не попадает уже. так стоит ли вообще ехать на второе ТО, а там насколько я помню, вроде только масло меняют?
Rover_61reg
Рейку рулевую+ремень ГРМ регулируют.
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Рейку рулевую+ремень ГРМ регулируют.


сам уж давно отрегулировал.
Rover_61reg
Ну ещё петли дверные смазать и тестером диагностическим ткнуться. Smile Сделать умное лицо.
И вуаля ТО-2 сделано. Где-то 1800 за работу сэкономишь (может и больше) Laughing
Да жёстко они с гарантией подшутили на машинах выпуска 2007-08 года. 8-)
Мне на 23 месяце, хоть глушак поменяли (гарантия по кругу 2 года).
Так что смотри сам.
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Мне на 23 месяце, хоть глушак поменяли (гарантия по кругу 2 года).

Так что смотри сам.


у меня на глушак тоже вроде год гарантии. короче я посмотрел то что может сломаться уже подгарантию не попадает. а остаётся только мотор и коробка. да и то ДК не попадает.
Rover_61reg писал(а):

Ну ещё петли дверные смазать и тестером диагностическим ткнуться. Сделать умное лицо.


что то я не видел чтоб там что то мазали. тестером сам тыкаюсь.
тут смущает одно. я так думаю если бы были какие то серьёзные баги, то онибы вылезли уже за 13 тыков, но суко всё же терзают сомнения, а не лучше ли отдать эти два рубля и ездить спокойно
Юра+
заводские засады могут проявляться до 20000 км
(На примере моторов ЗМЗ, по ВАЗу полной информации нет)
BLUD
*leha* писал(а):

машине уже больше года соотв. под гарантию много не попадает уже. так стоит ли вообще ехать на второе ТО, а там насколько я помню, вроде только масло меняют?

Регулировка клапанов...
Rover_61reg
BLUD писал(а):

Регулировка клапанов..


На ТО-2 клапана не регулируют , тока на ТО-1 и ТО-4 (45 т.км) -по сервисной книжке (для 8 клапанников).
Oksana-22
*leha* писал(а):

под гарантию много не попадает уже


Можно подробнее на что гарантия только год
Rover_61reg
Oksana-22 писал(а):

Можно подробнее на что гарантия только год



Гарантийные обязательства изготовителя
Xpert
Только в нашей стране есть понятие "отказываться от гарантии". Я бы заплатил денег и ездил бы спокойно потом со штампиком... может чего и вылезет, а может и нет... второе ТО дешевле первого даже.
Larry_89
А ЧЁ так дёшево ТО-2 ??? 2 тысячи рублей всего ???

какая сумма ТО-2 вместе с расходниками
BLUD
Rover_61reg писал(а):

BLUD писал(а):

Регулировка клапанов..


На ТО-2 клапана не регулируют , тока на ТО-1 и ТО-4 (45 т.км) -по сервисной книжке (для 8 клапанников).

C 01 Ииня 2008г. ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ.
А сервисную еще не изменили.
BLUD
Larry_89 писал(а):

А ЧЁ так дёшево ТО-2 ??? 2 тысячи рублей всего ???

какая сумма ТО-2 вместе с расходниками

В зависимости от масла. В среднем с ESSO ULTRA 4000-4500 рупий. Работа 1500-1700 р.
Rover_61reg
Цены на ТО очень сильно отличаются по регионам.
То-2 в мае. 600+100=масло +фильтр, 1700 работа, 120 - мойка низа.
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Юра+ писал(а):

заводские засады могут проявляться до 20000 км
(На примере моторов ЗМЗ, по ВАЗу полной информации нет)


По поводу двигателей - основные дефекты, при которых меняется двигатель приходятся на первые пару тысяч км, несколько раз подобные дефекты выявлялись при предпродажной подготовке.
Однако, встречаются двигатели с пробегом 10-20 тыс, особенно кхе-кхе приоровские с обрывом шатуна либо ремня ГРМ
BLUD
Проще отдать 3-4 т.р. и потом ремонтировать по гарантии, чем мало ли с чем влететь, и потом отслюнявливать НАМНОГО больше....
art-xakep
BLUD писал(а):

Проще отдать 3-4 т.р. и потом ремонтировать по гарантии


Полностью поддерживаю!
Сам потратился на ТО-2 и потом ремонтировался на 18 тыках, мастер с подъемника мне сказал что ремонт вылез бы де-то в 4-5 тыщ...
Потом еще на 20 с мелочью менял опорники (+еще 1000р).
Так что можно сказать, что сэкономил! Наши машины они непредсказуемы...
Думаю вот, делать ли ТО-3...Но, вряд ли сделаю, т.к. уже все какашки вроде должны были вылезти из машинки_)
Ploosher
art-xakep писал(а):

BLUD писал(а):

Проще отдать 3-4 т.р. и потом ремонтировать по гарантии


Полностью поддерживаю!
Сам потратился на ТО-2 и потом ремонтировался на 18 тыках, мастер с подъемника мне сказал что ремонт вылез бы де-то в 4-5 тыщ...
Потом еще на 20 с мелочью менял опорники (+еще 1000р).
Так что можно сказать, что сэкономил! Наши машины они непредсказуемы...
Думаю вот, делать ли ТО-3...Но, вряд ли сделаю, т.к. уже все какашки вроде должны были вылезти из машинки_)

Я тоже сейчас думаю, ехать ли на ТО-3. Услугами по гарантии не пользовался, а вот бампер на то-2 поцарапали. Причем сказали, что сделают быстро, маленькое то, а делали аж 8 часов (ждали темноты, чтобы царапину не заметил).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы