Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неприятный гул при 1200-1400 об/мин.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неприятный гул при 1200-1400 об/мин. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seregathebest



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 22:29
Ответить с цитатой

При 1200-1400 об/мин. возникает неприятный гул/свист. Похоже на ремень ГРМ. Правда появляется только под "тягой",т.е. если просто погазовать,стоя на месте гула нет.
Что думаете?
Вернуться к началу
seregathebest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 10:39
Ответить с цитатой

У меня какой-то отрывистый гул (как бы с дребезжанием) если обороты 2400 на первой-второй передаче. Если их повысить, или снизить, или на другую скорость перейти - прекращается. Тоже не знаю что за шляпа (((
_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uBaH



На форуме 9 лет
Сообщения: 557
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:41
Ответить с цитатой

У МЕНЯ КАКОЙТО ЗВОНКИЙ ТАКОЙ ШУМ НА ОБОРОТАХ 3000 И ВЫШЕ
Вернуться к началу
uBaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 12:29
Ответить с цитатой

Некоторые возможные причины:
Защита задевает за поддон двигателя или картер коробки передач.
Недостаточный уровень масла в коробке передач.
Кончается подшипник ступицы. Метод уточнения - с открытыми окнами двигаться накатом. На небольшой скорости гул переходит в звук, напоминающее тиканье в такт со скоростью. Предварительно надо очистить протектор колёс от камешков.
Недостаточно смазки в гранатах или они кончаются. Проверяется прослушиванием при движении поворотами влево-вправо (тон должен изменяться) Если дело совсем плохо, то в крайних положениях слышен хруст.
Ремень ГРМ перетянут.
В ГРМ могут гудеть ролики, причём даже новые, однако из кабины этот гул услышать невозможно. Причиной гула может быть технологический заусенец на опорной поверхности (шов) и даже просто метка краской, которой многие магазины наносят цену или каталожный номер. Если ролик гудит с нуля, есть смысл потерпеть пару сотен км - за это время нормальный ролик прикатается и гул исчезнет. Одновременно может гудеть и помпа, но тут, чтобы зря не тратиться на лишние запчасти, лучше обратиться в сервис.
Здесь же на форуме описывали случаи повышенного шума и вибраций от кончающихся опор двигателя.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы