Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внезапно разрядился аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Внезапно разрядился аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yiu



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 23:22
Ответить с цитатой

Прихожу после работе к машине ц. замки не срабатываю сигнализация не отключается. сел аккумулятор (ничего включенным не было оставленно). В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
yiu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 23:30
Ответить с цитатой

Скорее всего внезапно разрядился аккумулятор...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yiu



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 23:32
Ответить с цитатой

Понятно и без этого что он сел... не понятно почему он сел.
Вернуться к началу
yiu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:10
Ответить с цитатой

yiu писал(а):
не понятно почему он сел.


ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yiu



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:56
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.

при чем тут это. я на нем езжу уже 6мес. и не разу такого не было
Вернуться к началу
yiu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 01:16
Ответить с цитатой

А ты точно именно на нем ездишь?
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yiu



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 01:59
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
А ты точно именно на нем ездишь?

В смысле? он должен во врямя езды заряжаться
Вернуться к началу
yiu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 02:05
Ответить с цитатой

Разговор слепого с глухими Smile
Читай выше

Hans11 писал(а):


ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.


Почему он сел- гадать никто не будет. И если вокруг машины походить- тоже не видно. Бери в руки амперметр и меряй ток утечки. Если больше 70мА- постепенно отключай потребителей, найдешь цепь, которая хавает ток аккума, дальше по цепи найдешь потребителя...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 10:19
Ответить с цитатой

yiu писал(а):
Slim253 писал(а):
А ты точно именно на нем ездишь?

В смысле? он должен во врямя езды заряжаться


да слегка "коротит" где-то... вот и сожрало аккум пока ты был на работе. Чего делать тебе уже сказали.
ps вчера наткнулся на вот какую "фиговину" на подобный случай, ну и в дороге может пригодится для запитать ноут и т.п. -
http://www.uniaks.ru/?loc=main&id=26
ну а ЭТО вообще караул, сколько же это чудо весит? Very Happy -
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=54
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilnart



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 17:01
Ответить с цитатой

может коротит а может и фары оставил включенными
_________________
Заправка картриджей, ремонт принтеров, доставка новых картриджей.

тел. (495) 2264128, http://www.sc-perfect.ru/
Вернуться к началу
kilnart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 22:05
Ответить с цитатой

У меня та же байда приключилась. Когда меня не было в салоне, ребёнок побаловался светом на стойке двери и я проглядел. Через три дня аккум 55А был мёртв. Если часы+сига=70 мА, то сколько по идее берёт эта долбанная лампочка??? Подозрительно... Может аккуму трындец приходит? Сегодня заряжаю, завтра проверю в работе.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:53
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
то сколько по идее берёт эта долбанная лампочка???


лампочек в классике меньше 3 Ватт я не видел, если не прав, просьба помидорами не забрасывать. Мощность= Напряжение Х Ток, исходя из этого Ток= Мощность/Напряжение. Следовательно, Ток=3/12=0,25 А.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nataliya



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:00
Ответить с цитатой

Попала сегодня в аналогичную ситуацию.. Простояла машинка 40 часов, фары выключены, под сигнализацией+панельку от магнитолы не сняла+маршрутный компьютер.
Сигнализация работает, фары горят, бортовой компьютер без конца перегружается и показывает напряжение 10.7 в. Не заводится, даже не пытается....
Прикурили, проехала километров 10 до работы... Напряжение 12.4 в.

Вроде мало? Опять не заведется? Каков минимальный уровень напряжения необходим, чтобы машина завелась?

_________________
Изучаю устройство авто поневоле...
Вернуться к началу
nataliya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:31
Ответить с цитатой

nataliya, аккумулятор треба заряжать и проверить уровень и плотность электролита.
nataliya писал(а):
проехала километров 10 до работы... Вроде мало?

Мало, но на утро может завестись, при нормальном аккуммуляторе. Сколько лет ему?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nataliya



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:32
Ответить с цитатой

два года
_________________
Изучаю устройство авто поневоле...
Вернуться к началу
nataliya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:06
Ответить с цитатой

Может уже начать загибаться. Надо проверять аккум. Уровень электролита, наверняка понижен.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 21:11
Ответить с цитатой

У меня тоже недавно похожее было, только машина стояла дня 4. Завыла сига от низкого напряжения. Заменил аккумулятор на маленький (12Вх12 Ач), ток утечки был 20 мА... странно все это. Но самое интересное, что когда поставил АКБ на зарядку током 1А (лень было зарядник доставать), то напряжение на клеммах сначала поднялось до 11В, потом кратковременно (где-то на 0,5с) зарядный ток резко уменьшался, напряжение подрастало до 13В и зарядный ток снова становился 1А. (Заряжал от стабилизированного источника Б5-44А с ограничением тока 1А и напряжением 14,6В). После того, как вечер постоял под этимтоком нагрузку стал держать.
Вот откуда такой провал зарядного тока? явно что-то с одной банкой..
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы