Страница 1 из 1
Pavv
Может кто имел такой опыт. Поделитесь плииз.
Почему возникла такая мысль: движку 140 тыс. за шесть лет туда не лазили ну не считая регулировки клапанов, проблем не знал, но в последнее время какое то шестое чувство подсказывает что дело идет к глобальным вкладываниям. Вот я и подумал а может проще купить новый двигатель в сборе со всем навесным оборудованием чем вкладываться в этот (по сути с генератором надо что то делать, напряждение никчерту, с карбом тоже - засрат поп полной, зажигание наверно тоже надо настраивать, клапана, и т. п), а сдесь все в сборе и все новое и за все удовольствие 30000 р. вместе с работой по пересановке местами. Вот собственно предистория. Посоветуйке может чего . Стоит ли такой маневр проводить или вкладываться в имеющийся двигатель (по сумме боюсь набежит полюбому где то также)
Sany_Omsk
Не стоит. Хороший движок отдельно не купишь. Много брака.
Проще и дешевле этот отремонтировать. Тем более что 140 тыс. это фигня
Leon93
Поддерживаю, хороший движок не купиш за 30т.р. это какойнить браковоный, а насчет ремонта - может столько набежит по деньгам, но зато много нового можеш поставить и изменить в конструкции: допустим гидрокомпенсаторы или что нить подобное, расточить и сделать помощнее , идей может быть много.
VladiZlav
Я бы лучше эти бапки в старый вложил Smile
Andreiko
Я в магазине видел новый карбовый двиг - 28 тыс. Он что бракованный непременно?
Владимирыч
Вот опыта ремонта значительно больше, чем замены движка Smile
Новые продаютсе без генераторов, кстати.
А что за шестое чувство то? Дымит, плохо едет, стучит? Или число 140 волнует? Как ездить, бывает и до 240 полёт нормальный...
Можно этот откапиталить, перебрать генератор, заменить карб (если этот не в силах отремонтировать), поставить БСЗ, наконец. Тут недавно считали, во что всё выливается - до 30 никто, по-моему, не доходил 8-)
hosemarkus
Владимирыч писал(а):

Новые продаютсе без генераторов, кстати


новые продаются без стартеров, но с генераторами 8-)
Pavv
Владимирыч писал(а):

Вот опыта ремонта значительно больше, чем замены движка Smile
Новые продаютсе без генераторов, кстати.
А что за шестое чувство то? Дымит, плохо едет, стучит? Или число 140 волнует? Как ездить, бывает и до 240 полёт нормальный...
Можно этот откапиталить, перебрать генератор, заменить карб (если этот не в силах отремонтировать), поставить БСЗ, наконец. Тут недавно считали, во что всё выливается - до 30 никто, по-моему, не доходил 8-)


вроде не дымит , но едет как то не очень регулярные провалы (хотя эт наверное дело в карбе). Ну вобщшем да 140 волнует если честно.
Sany_Omsk
Pavv
Ну тогда уже не по движке а по новой машине заморачивайся.
Psychogenic
Pavv писал(а):

вроде не дымит , но едет как то не очень регулярные провалы


Ну так уж сразу и движок менять...
Масло ест? Бензин ведрами кушает? Тянет плохо?
Если нет - настроить клапана, зажигание, карб (если это родной с пробегом 140 тыков - удивительно, что она вообще едет) отремонтировать или поменять.
Компрессию померять для начала, а то так и на новом жигуле можно движок заменить
VladiZlav
Psychogenic писал(а):

карб (если это родной с пробегом 140 тыков - удивительно, что она вообще едет)


А че так? 8-)
Saprankov
Pavv писал(а):

подумал а может проще купить новый двигатель



Ну ты дал, чувак... Smile Ты тогда уж точно как тебе уже посоветовали, новую машину бери! У меня вот тоже в июле дергаться двигло начало немного. Я по неопытности зажигание регулировать полез, а оказывается, надо было двиг новый просто купить и дело шляпе... Very Happy
Информация к размышлению: регулировка зажигания в моем случае помогла. Машина 89 года, кап.ремонта двига небыло и пробег 140 тыс. у неё был ещё при царе Горохе...
серж1980
Psychogenic писал(а):

если это родной с пробегом 140 тыков - удивительно, что она вообще едет


а у меня едет и нормально, по поводу движка совершенно не заморачиваюсь
Pavv
Народ всем спасибо что отклюкнулись. Как говорится был не прав с такой мыслью. Значит будем чинить, регулировать и т.п. Вобщем успокоили вы меня Very Happy
Aнджей
Пару месяцев тоже решился на ремонт. Долго рассказывать, но в итоге ремонт за несколько этапов (в рез-те пришлось заменить блок цилиндров) обошелся по цене нового реактора. И это при том что новый идет с навесным и с гарантией.
Так что раз на раз не приходится и автору я не советовал бы вообще поднимать эту тему до критического состояния аппарата.
Geromo
На спидометре 378 тыс, уже делал 2 капремонта) Пока ниче, но скоро буду снова капиталить(( Считаю, что капиталить иожно и нужно, пока двиг это переносит и есть еще что шлифовать и растачивать. Когда уже ресурс истечет, лишь тогда покупать новое) Помню раньше зайду в ЛАДУ, там стоит двиг 1600 и цена - 600 баксов... от это время было.... А сейчас и редуктор стоит не 100 баксов, а 300((((
vovan064
Кстати новые движки, как я знаю, это технологический брак, который снимают с конвейера, затем устраняют брак и на продажу...
Я бы не брал 8-) ...
OldFeld
vovan064 писал(а):

Кстати новые движки, как я знаю, это технологический брак, который снимают с конвейера, затем устраняют брак и на продажу...
Я бы не брал 8-) ...



Shocked это слухи или где-то написано про "устранение" и т.д.?
Чупакабра
vovan064 писал(а):

Кстати новые движки, как я знаю, это технологический брак, который снимают с конвейера, затем устраняют брак и на продажу


А прада, откуда ветер дует?
И уж если так, то что народ думает по поводу новых голов и блоков? Тоже херь и лучше взять подержаный с развала или с рук, но обязательно родной, заводской?
ЗЫ: трабл такой не стоит (тьфу-тьфу), просто интересуюсь
OldPeskar
Купил Ниву, дымит не едет, разобрал двиг, кроме блока нужно менять все! Купил новый 213 работает - шепчет. Цена 36 тыр. А востановление старого вышло бы дороже, и можно нарваться на китайские запчасти, беготня, нервы. ИМХО, лучше брать новый.
DRAF
Действительно, от куда информация про бракованные дрыгатели.
У нас порой и новые машины с трудом из магазина выезжают. А брак, кто от него застрахован. А так на новый дрыгатель гарантия полагается, а это и есть "страховка" от брака.
vovan064
[quote="DRAF"]Действительно, от куда информация про бракованные дрыгатели.[/quoteДа такие разговоры есть...А если есть, значит не все так гладко...Но речь не идет о бракованных двигателях, Брак то устранен, после того как сняли с конвейера...
Я бы поискал б.у. и ремонтировал...
Limon
140тыщ фигня. Сначала ремонтируй сколько можно, а потом когда уже нельзя ремонтировать покупай новый. И вроде еще можно обойтись просто заменой той штуки которую растачивают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы