Eugene 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Alex_54
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
4-5 лет практически любой(не браковыанный) аккумулятор ходит при исправной работе электрооборудования, а далее при первых же подозрениях на отказ - на свалку, потому что как не "продлевай" ему жизнь, всё равно откажет в самый неподходящий момент и экономия выйдет боком.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Во-первых отправлять на подзарядку при 50% летом и 75% зимой. Любой тестер (вольтметр) в руки - и регулярно контролировать состояние АКБ. Первый раз сравнить соответсвие напряжения и плотности, а в дальнейшем проверять плотность при любых отклонениях от нормальной работы. Каждые 500 км проверять уровень в банках, доливать дистиллят. При подзарядке на заряднике проверять плотность; при необходимости балансировать.
Замерить ток постоянных потребителей, оценить максимальное время простоя без движения. По напряжению (или плотности) оценить общее состояние заряда по времени.
Если эксплуатируется зимой, и критично время выезда (на работу) - купить два аккумулятора, один "рабочий" второй резервный; один снимать на подзарядку и ставить второй. Ну тут - в два раза дольше служить не будут
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Ссори за неграмотность, но что такое ТОРН?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы