Страница 2 из 2
Eugene 1
Alex_54
4-5 лет практически любой(не браковыанный) аккумулятор ходит при исправной работе электрооборудования, а далее при первых же подозрениях на отказ - на свалку, потому что как не "продлевай" ему жизнь, всё равно откажет в самый неподходящий момент и экономия выйдет боком.
Wanderlust
Во-первых отправлять на подзарядку при 50% летом и 75% зимой. Любой тестер (вольтметр) в руки - и регулярно контролировать состояние АКБ. Первый раз сравнить соответсвие напряжения и плотности, а в дальнейшем проверять плотность при любых отклонениях от нормальной работы. Каждые 500 км проверять уровень в банках, доливать дистиллят. При подзарядке на заряднике проверять плотность; при необходимости балансировать.
Замерить ток постоянных потребителей, оценить максимальное время простоя без движения. По напряжению (или плотности) оценить общее состояние заряда по времени.
Если эксплуатируется зимой, и критично время выезда (на работу) - купить два аккумулятора, один "рабочий" второй резервный; один снимать на подзарядку и ставить второй. Ну тут - в два раза дольше служить не будут Sad
Aleks-rostov
Ссори за неграмотность, но что такое ТОРН?
rg-45
Aleks-rostov писал(а):

но что такое ТОРН

тут чуток
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&postdays=0&postorder=asc&start=90
Алексей Тульский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы