-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
У меня прогорел глушитель. Денег пока нет менять. Скажите это буде вызывать потерю мощности и увеличивать расход? Если да то на сколько?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
По моему кроме звукового эффекта тя врятли чё заметного ожидает.
Сашка на злой машине
На форуме 17 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Vitalij писал(а):По моему кроме звукового эффекта тя врятли чё заметного ожидает
Ага и Гайцы нотации читать бадат да уму-разуму учить
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
от раскаленных газов может расплавиться антикор, мастика шумоизоляции багажника (если есть), или коврик пригорит к полу.
Если дыра небольшая, можно замотать бандажной лентой, ремкомплект стоит около ста рублей.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
да дыра в банке обычно внизу, ничо страшного, кроме излишне громкого бубнения
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Фигня, на расход не влияет... Если хочешь бюджетно - сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят - я так сделал в начале лета - пока держится, но ненадолго - в других местах гниет...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
езжу с двумя дырками внизу глушака и бренькающей начинкой оного :-D зато звук как у"пацаномобиля".
-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Да у меня на стыке резонатора и приёмной трубы. На выходных буду смотреть что можно приколхозить. Но я где то слышал что мощность теряется. Почему же тогда мощность поднимается когда прямоток ставят?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
-=TAZ=-
ИМХО 1-3л.с. - что не всегда ощутимо заметно, т.к. изменение мощности на 1-3%...
Сашка на злой машине
Гайцы обычно отворачиваются...
Чайникъ
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114
Я дырку в глушителе залепил "холодной сваркой". Скоро два месяца будет. Пока всё на месте.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Я, помницо, на девятке ездил с отвалившимися от фланца штанами - вот это был звук, все прямотоки нервно курят в сторонке... Низкий такой бас, слышно издалека, даже машинка почуть резвей была... Ну а сейчас - кого как, а меня бесит, если глушак подсекает - стараюсь сразу избавиться от этого...
-=TAZ=-, мощность не теряется - это бред...
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
$@#Y@ писал(а):сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят
у тебя глушитель из цветмета? нахера там аргон?
-=TAZ=- писал(а):Но я где то слышал что мощность теряется. Почему же тогда мощность поднимается когда прямоток ставят?
потупеть может машина, если дыра большая до резонатора, а насчет прямотока, нулевика и брызговиков спарцо для прибавки мощности, ересь всё это...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
R4Z0R писал(а):$@#Y@ писал(а):сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят
у тебя глушитель из цветмета? нахера там аргон?
Попробуй заварить обычной сваркой, расскажешь потом, удалось или нет... Металл там тонкий, обычная сварка прожжет дырки новые, и все...
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
У меня такая ситуация была, прогорел глушак, когда стал менять, прогорел стык резонатора, вообщем поставил глушак, думал кольцом затянеться, нихрена, купил холодную сварку и бандажную ленту, сначала холодной сваркой замазал, дал чтоб затверделось, часа 1,5 потом намотал лентой привязал проволкой, прогрел минут 30, и все ок, пока держиться. На все ушло 260 руб. хол. сварка 120 руб и лента 140 руб.
-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Я сфоткаю и потом вам покажу его. И вы сразу поймёте почему я его не заварил
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Стеклоткань и эпоксидка то же рулят!
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Тоже в районе резонатора стало сифонить, в салоне не слышно, зато когда выйдешь приятный басок издается))
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
ХМ .... Глушитель не страшно , страшнее катализатор ( разрушение)
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
. На все ушло 260 руб. хол. сварка 120 руб и лента 140 руб. - и плюс ко всему через недельку если не раньше все равно новый покупать. Не в обиду.
azat015
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Откуда: Казань
Авто: ваз-21140
R4Z0R писал(а):сё нормально заваривается... главное что-бы у сварщика руки прямые были
+100%
W-o-l-f
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2114
У меня прогорел с низу .... я снял начал тыкать отверткой оказалось, что сверьху тож прогорел .... было заколхозил сваркой не помогло отвалилось после 200 км овалилось .... решил проблему просто ..... взял оцинковку по толще вырезал по размеру и присабачил на клепки ... уже 3й месяц полет нормальный (не давно в нутри глушака что то овалилось ща звон как в ведре шурупы)
))
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
W-o-l-f писал(а):У меня прогорел с низу .... я снял начал тыкать отверткой оказалось, что сверьху тож прогорел .... было заколхозил сваркой не помогло отвалилось после 200 км овалилось .... решил проблему просто ..... взял оцинковку по толще вырезал по размеру и присабачил на клепки ... уже 3й месяц полет нормальный (не давно в нутри глушака что то овалилось ща звон как в ведре шурупы) ))
колхоз
tutaev
На форуме 15 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
я тож заделывал дыру сверху с кулак, старый хозяин с фильтром ездил, чтоб не гремело!
Вырезал квадрат из оцинковки и кружок из хол. сварки вылепил, схватилось на мертво, только через неделю поменять пришлось глушак, внутри развалился!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы