Страница 1 из 1
Andrew White
Извеняйте=) Знаю, что сказано много про выбор сцепы и ваще про неё саму, но у меня другой вопрос=)
Вчера на 81-ой тысяче сдохло заводское сцепление! причем сдохло както необычно! резко! ехало нормально, торможение, поворот переключение на пониженную и тут бах 5к оборотов, а разгона нет!
Вобщем вопрос такой! Что надо разбирать, чтоб добраться до сцепы! Делать буду сам, Помошник точно будет! Яма есть! Хочу обойтись малой кровью желательно разбирать поминимуму! Слышал, про замену без снятия, но чтото не понял как!
Вообщем, пожалуйста помогите, расскажите! как самому добраться до сцепы, причем с минимальными усилиями! Какие подводные камни, и какой нужен спец инструмент или приспасобы! Есть центровка для корзины от класики не знаю подойдет ли!
rg-45
Лежандр
Мне когда на сервисе сцепление меняли, коробку открутили от двигла, на ШРУСах опустили пониже и подперли снизу железякой Shocked , а совсем не снимали.
Serduk
Мне так же делали, в гаражный условиях ИМХО геммор будет реализовать такое. 8-)
ЗЫ я вынимаю всегда внутренние шрусы из гранат, заодно смазку меняю. 8-)
HICOM
я вото как раз менял в ту субботу, у друга есть большой бокс с подёмником, я и напросился, он мне помогал. Коробочку снимали полностью.
Две запары было, первая заключалась в том что болты которые прижимают саму корзину к маховику , с..а на 8, а прекрученны намертво, естественно одну бошку болта сорвали, проиблисо часа два, открутили. Второй геморой, чтобы вытащить полуоси из коробки открутил шаровые, с права полуось вышла, а с лева тоже вышла, но только из шруза, разорвав пыльник мля в хлам.
короче 7 часов мы пропрыгали возле машины.
Я думаю вселедующий раз (тьфу тьфу тьфу), управимся намного быстрей, ибо делали первый раз, много было неизвесного.
А если по чеснаку 2 р которые просят на СТО обоснованны.

Воткнул я сцепу Крафт, по сравнению со стоком просто кайф, мягкое. Было подмеченно что оно тяжелее стокового по весу.
Docentt
Была у меня такая проблемка со сцеплением. Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2567704&highlight=#2567704 про нее написано.
А вообще самому коробку скинуть и поставить часа 3-4. Когда был гараж снимал даже без ямы. Только сразу найди первычный вал или спец. приспособления для того что б сцепу по центру выставить. А так ничего сложного.
Dranik
имхо снимать коробку при замене сцепы не обосновано имхо вероятность что разберётся шрус не выходя сам из коробки это один гемор ,да плюс ещё и масло сливать. МНе на сервисе просто коробку опустили и все 3часа и сцепа сидит на месте.
Serduk
Dranik писал(а):

МНе на сервисе просто коробку опустили и все 3часа и сцепа сидит на месте.


55 минут. 1800 отдал. 8-)
Dranik
Serduk +1000000 маненько я современем напутал
Andrew White
Спасибо за отзывы! В общем пока не знаю, что и делать! Была статейка (ща не найти, на ноуте осталась в закладках) там на десятке какойто, меняли без снятия коробки с фотографиями! вот хотел спросить такой метод на самаре прокатит там хватит места отодвинуть коробку и повесить на ШРУСах??? если кто так делал плиз все процедуру поподробней! Там снимали рычаг и растяжку переднего левого колеса это обезательно?
Валерий*
Всем привет! У меня тоже была подобная ситуация. На 100 км/ч сцепа умерла. Еле-еле доскреб до ближайшей СТО. На подъемнике подняли, сняли защиту большую и малую,рычаг и растяжку, полуоси. Коробку скинули, сцепу новую и все на место. В этот же день уже ездил!!!!!
JENICH
Andrew White писал(а):

Andrew White

за одно поменяй масло,сальники.
Dranik
Andrew White непарься на самарах коробку просто опускаешь в низ её и всё нормально делается, Без проблем!!!
Владимир TTTT
Всем привет!!! у меня тож сцепа накрывается, давишь на педальку обороты растут, а машина тяжело разгоняется сейчас появился эффект как бы шлифовки (когда резко разгоняешься, обороты резко уходят в гору, а машина практически не разогналась, чуть при отпустил педальку и снова плавно нажал - становится все нормально), но не постоянно через раз-два раза. Вот думаю это только сцепа или еще что то. Если шрус снят, можно ли определить его работоспособность? Вопрос в связи с тем, что при повороте налево с одновременным добавлением газа слышно небольшое (ближе к глухому) пощелкивание.
despam
Менял на СТО в Воронеже. Все в сумме вышло 6000. В это вошли :
1. человекочасы
2. Само сцепление какое то хорошее за 2100 примерно.
3. Порвался пыльник левый - его тоже меняли сам покупал примерно со смазкой 200 р.
4. Переставили колеса зад на перед (человекочасы блин)
5. Заменили? масло в коробке передач

Возможно что то еще по мелочи.

В итоге сцепление работает нормально.
Не закрутили один болт на колесе - прошел 550 км пока не увидел
Машина при спокойном движении на скорости примерно 60 как бы болтается из стороны в сторону. Sad(

Мастер провозился много со снятием с левой оси подшипника без снятия которого нельзя снять одну полусферу сцепления.
Docentt
Владимир TTTT писал(а):

Всем привет!!! у меня тож сцепа накрывается, давишь на педальку обороты растут, а машина тяжело разгоняется сейчас появился эффект как бы шлифовки (когда резко разгоняешься, обороты резко уходят в гору, а машина практически не разогналась, чуть при отпустил педальку и снова плавно нажал - становится все нормально), но не постоянно через раз-два раза. Вот думаю это только сцепа или еще что то. Если шрус снят, можно ли определить его работоспособность? Вопрос в связи с тем, что при повороте налево с одновременным добавлением газа слышно небольшое (ближе к глухому) пощелкивание.


Сцепа буксует. Замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы