Страница 1 из 1
bylym
Здравствуйте товарищи, подскажите если знаете.
Вообще поменял ремень, и после началось. заметил, что стрелка прибора как-то всё ближе к белой зоне клонится; вроде када стою, на середине зеленой зоны, а еду (на любых оборотах), то стоит на этом же месте, то все ближе к белой зоне,как-будто не успевает заряжать на ходу; иногда все вроде в порядке. применял тестер- на холостых с генератора 13.7 максимум, на повышенных ничё не меняется Confused Включал потребители падает до 12.5 генератор не помогает. Аккумулятор плотность 1.21(было когда заметил все это), зарядил посмотрим че будет.Езжу уже несколько дней, пока ничё, ситуация не меняется.
bylym
Проехался, такое ощущение что недозаряд происходит. Подскажите куда смотреть :grin:
брат шумы
bylym писал(а):

Подскажите куда смотреть


каждую неделю вылазит тема:нету зарядки и каждыцй раз все пишут:первым делом меняется щеточный узел,в который встроен регулятор напряжения,и если не помогло,то меняется диодный мост(подкова) :-D
6D61696C
Ремень гены подтяни
Proektant
Я бы даже сказал меняется щеточный узел, потом опять его меняем, если все же не помогло опять его меняем......очень много брака!!! Или у ког-нибудь выпросить "заведомо рабочий", чтобы локализовать поломку. Ремень обычно слышно особенно по это мерзкой влажной погоде....
6D61696C
а что там за брак? не наблюдал. и менять щёточный узел задолбаешься. если никогда этого не делал - без съёма генератора с машины врятли получится.
Egor_KA
6D61696C
меняется он без съёма гены.
клема и два болтика. первый раз неудобно потом уже знаешь, что и как. процесс занимает куда меньше времени.
неисправность у реле напряжения одна, не держит напряжение, т.е. з/ч сразу гуано, попасть на рабочий с первой попытки большое счастье Smile
bylym
раз всё началось после замены ремня, сначало попробуй его подтянуть. а далее как и писали выше по списку 8-)
Proektant
Забыл написать, посмотри массу на двигатель может и отгнила уже.....
Proektant
Только ренень натягивай без фанатизма, а то можно крышку помпы погубить, что я и сделал по неопытности.... Laughing
bylym
Произвел замеры,и так:
1.Меряю тестером на холостых с аккум - 13.8, даю обороты (долго держу) - 13.8
2.Меряю тестером на холостых БЕЗ аккум -14.0, даю обороты - 14.3
Кто-нить может разъяснить мне где проблема?
Proektant
Гена в порядке, стало быть АКБ....если с клеммами все ок(почистить и хорошо обжать), то неси АКБ на зарядку, только проверь уровень электролита перед зарядкой(должен скрывать пластины,долей дист. воды). Заряжай ночь малым током,с утра проверь плотность ареометром: должна быть 1,27-идеальный вариант, а если ниже 1,24 то можно шаманить(подливать электролит или даже коректирующий состав), но из моего опыта АКБ готовится к смерти и пора покупать новый тем более зима скоро...Кстати сколько лет этому АКБ?
bylym
Заряжать пробовал плотность от 1.25 до 1.27 по разным банкам (перед зарядом было 1.21), АКБ- 3 года
bylym
Самое интересное, когда завожу после стоянки, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны, через 30 мин езды уже в начале, и не дергается даже, а просто плавно ползет к белой зоне, а когда доползает до белой зоны, то немного вправо смещается(типо заряд пошел) :-( но ттолько очень немного и туда-сюда елозит, так можно ехать скока хочешь
bylym
кажется как-будто вот-вот разрядится совсем
Proektant
нормальный ток зарядки 13,7-14,2В, когда стрелка подходит к белой зоне сколько на тестере? когда было 13,8 потребителей не было? если не было и все, что было написано выше уже сделано, то АКБ в помойку ИМХО...
DRAF
bylym проверь клемы у вольтметра, возможно окислились. Было у мну такое же, пока все контакты не продергал в приборке.
По замерам напруги все верно, так и должно быть. Дохлый акумулятор теряет заряд быстро, стартер крутит вяло иногда вообще только втягивающее реле стрекочит.
bylym
вообще с чего всё началось:
раньше при езде стрелка вольтметра моталась где-то посередине зеленой зоны и когда газу поддашь стрелка вправо уходила и даже, когда стоишь, фары ярче загорались; сейчас газую ни стрелка ни с места, ни фары ярче. но факт то, что при всем при этом я уже езжу недели 2 и ни чё нормалек и завожусь с утра ничё. Я грешу или на РН или на аккумклятор.
bylym
Smile а чё на что-то грешить когда все работает? короче буду ждатть холодов, посмотрю при -15 что будет.
bylym
Сегодня, после 1 часа езды, померил тестером, с генератора - 13.3.
На холодную 13.8
Наверное РН? Confused
NikoNiko
наверное.. у нас примерно тоже самое... как заведешься стрелка показывает аж 14 вольт.. а поедешь ближе к белой зоне.. и когда даже поворотники включаешь, то стрелка им в такт начинает ходить. не сильно, но заметно...
Psychogenic
bylym писал(а):

Сегодня, после 1 часа езды, померил тестером, с генератора - 13.3.
На холодную 13.8
Наверное РН?


Ага... Это "термокомпенсация" у него такая. Уроды, лучше б вообще не делали. Поверь, бывают намного хуже. В преддверии зимы такое го..о лучше заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы