Страница 2 из 2
backhand-boy
Docentt писал(а):

и зачем менять рабочий???


а че там его менять 5 минут тем более валялся дома хочу посмореть расход может уменьшится
h2so4-bryansk
может сливают потихоньку, у нас такое присутствует,чтоб доилку не спугнуть.
backhand-boy
Shocked нашел в мурзилке среди возможных вариантов большого расхода неисправный вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания тобишь грибок этот гребаный может влиять на расход.
h2so4-bryansk
backhand-boyможет и так только не в таком количестве,я ездил два года с пробитым и перло и не звинело и не жрало.
backhand-boy
ну я все равно наверно сменю попробую трамблер целиком а то очень уж старый он у меня мож поможет, но пока видел в магазинах только фирмы АТЭ-2 москва кто нить ставил как ощущения? а вообще хотелось бы заводской найти
Leshek
Решил таки я проблему. Все таки проблема оказалась в карбе, а точнее в деформированном флянце. В общем шлифанул я его, т.е. выпрямил, заменил прокладки - расход стал много приятней. Кстати и прыти прибавилось в моторе. Цвет свечей тоже стал уже не совсем белым Smile Вот так.

PS продаю свою ласточку Smile Покупаю иномарку.
backhand-boy
Leshek слушай говоришь шлифанул а ты ездил до этого все в поряде было? ну там холостой езда т.е может идти подсос а на работе двигла кроме расхода не сказываться? Акак шлифовал?
Leshek
backhand-boy писал(а):

Leshek слушай говоришь шлифанул а ты ездил до этого все в поряде было? ну там холостой езда т.е может идти подсос а на работе двигла кроме расхода не сказываться? Акак шлифовал?


В том то и дело что на ХХ вообще никак не влияло, он был стабилен. Единственное это приёмистость улучшилась и исчез небольшой провал.
Шлифанул банально Smile сначала напильничком, потом брусочком Smile
backhand-boy
слухай а на глаз было видно что кривое дно? а сколько ела до и сколько теперь?
Leshek
backhand-boy писал(а):

слухай а на глаз было видно что кривое дно? а сколько ела до и сколько теперь?

И на глаз видно и можно взять штангенциркуль или ещё чонить идеально ровное и приставить к карбу.
А расход приблизительно таков был по городу:
до ремонта 60-70 км на ведро бензина
после 100-110 км на тоже ведро
ChaynikS
Сегодня поездил по городу. И гложет мысль, ну как у людей жрёт бензин 9л на 100км по городу?! Как можно уложиться в 9 литров при езде на 1 передаче, в режиме тронулся -стал, и изредка "лететь" на второй???! Я думаю хрен уложишся. Вот если по пустому городу ехать, то как раз и выйдешь на заявленые 8 литров.
Это так, мысли вслух.
Bismarck
Моя сцука жрала 10-11л. Понятно, не нормальное это дело.
Что было сделано:
очистка и регулировка карба
смена всех топливных шлангов и хомутов
настройка зажигания, смена затвердевших и окислившихся высоковольтных проводов.
Заметил улучшение работы двига. Пока не мерил расход, но стрелка датчика топлива стала намного "ленивее" Very Happy
backhand-boy
тоже вот недавно шлифанул днище плюс сколхозил прокладку из толстой резины, собрал все работает тока вот расход еще не замерил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы