Страница 1 из 1
NorthWest
Сабж по схеме.


Имхо, можно залепить спец.жвачкой какой-нибудь. Сверху пластину или резиновую прокладку какую-нибудь и с обеих сторону эту пластину прихватить хомутами. Но нет уверенности что не будет дальше течь, т.к. не вода там а разогретый агрессивный антифириз.

Собсно, новая труба стоит 150 р., то бишь копейки. А менять ее гемор? К помпе она там на чем крепится - тупо на двух-трех болтах с прокладкой? Как минимум снимать воздушный фильтр и иже с ним. еще какие монтажные работы предвидятся?

Уважаемые форумчане, с вас либо мануал по замене труба и антифриза, либо описание, чем можно заделать дырку. струя - примерно как из шприца медицинского. Долетает аж до моторного щита. Кусок трубы, показанный на схеме находится примерно за трамблером/термостатом.
NorthWest
попутно еще пару вопросов по системе охлаждения.
1, Ехал домой предварительно долив 2 литра воды в опустевший бачок. Естественно поглядывал на температуру. Датчик вроде как находится в радиаторе. Но... если ОЖ уйдет, то радиатор заполнится воздухом, теплопроводность которого в разы меньше воды/ОЖ. То что, двигатель начнет перегреваться, а стрелка будет показывать норму как ни в чем не бывало? У меня не тот случай. просто интересно, что будет, если ОЖ уйдет очень быстро.
2. Что будет, если в системе ОЖ залиты вода и ночью будет минусовая темпа? =)
3. есть ли разница между водой и тосолом и можно ли увидеть эту разницу на стрелке температуры ОЖ? ехал домой, на трассе стрелка на 89-90 держалась, хотя обычно на 87-88. или это просто излишняя бдительность?
4. Завтра собираюсь с утречка залить канистру воды на работу 17 км, 20 минут. За жто время вытекает 0,5 литра. Или все же лучше на общественном транспорте?
rg-45
саморез потолще в дырку
Docentt
rg-45 писал(а):

саморез потолще в дырку


На герметик, или болтик на герметик. Я так в дренажное отверстие в помпе вкручивал, когда надо было доехать, а тосол стремительно уходил. 8-)
Часики
rg-45 писал(а):

саморез потолще в дырку



это если патрубок армированый, а так еще больше расползется.


меняй
rg-45
Часики писал(а):

меняй

это непременно.если одна дырка появилась,скорей всего и вторая скоро нарисуется.
NorthWest
ок, спасибо. Вроде сегодня все внимательно осмотрел - меняться должен просто и безболезненно.

Часики, это металлическая труба. Скорее всего за 8 лет проржавела снаружи. А может и изнутри тосол чуток тоже постарался.
rg-45
NorthWest писал(а):

это металлическая труба.

"саксофон"
Лежандр
rg-45 писал(а):

саморез потолще в дырку



Саморез с большой умной головой и под нее резиновую шайбу. Laughing Но лучше поменять трубку.
Sinbad
rg-45 писал(а):

Часики писал(а):

меняй

это непременно.если одна дырка появилась,скорей всего и вторая скоро нарисуется.

+100
Меняется элементарно, самое сложное старую прокладку счистить.
Запасись зеркалом, иначе место крепления не увидеть. Если конечно коллектор не снимать. Я старое левое боковое зеркало юзал
NorthWest
Sinbad писал(а):

Меняется элементарно

ложь, п####шь и провокация!
Там настолько геморный крепеж фланца, шо песец. Снять саксофон без снятия выпускного коллектора при наличии только рожковых ключей - почти героизм, но я это сделал. Среднее крепление, к которому почти не подобраться и на котором закисла насмерть гайка, вспомнив сопротивление материалов, отодрал путем приложения повторно-переменных нагрузок. Думаю, оно там роли большой не играет, тем более представляет из себя легко гнущуюся проржавевшую полоску жести.
Фланец крепится на двух гайках. Верхняя блокирована между самим саксофоном и выпускным. То есть ни открутить, ни закрутить, вообще подлезть туда никак нельзя! Я промучился минут сорок. Возможно, с головкой и трещеткой это делается за минуту.

Потом ставил... Была одна лишь прокладка. поставил, закрутил, заливаю воду - течет и течет офигенно! мож из-за того, что старую не счистил? Потом снял-поставил с добавлением герметика - течет, но не так уже сильно.

Итог: завтра впервые за год еду на работу на электричке и маршрутке. мож, конечно, у меня кривые руки (кстати, ободрал в кровь о крепеж выпускного коллектора). Короче, эта простая и несложная проблема убила как минимум один выходнойю. Завтра продолжение.

Может вместо прокладки тненькой вухсторонний скотч (толина мм3) наклеить? и затянуть как следует?
ДюКЧ
NorthWest писал(а):

Фланец крепится на двух гайках.


NorthWest писал(а):

Была одна лишь прокладка. поставил, закрутил, заливаю воду - течет и течет офигенно!


вспомнил, как ставил ДУ. тоже 2 гайки. проверив оба стыка на плоскости обнаружил загибы "ушей" от сильной затяжки гайками. соответственно щель в 1мм имела место быть. чутка осторожно отогнул, потом доработал на ровной шкурке.
NorthWest
и еще вопрос - что за датчик находится над помпой (и над патрубком выпускного коллектора). Обнаружил там вкрученный датчик (по крайне мере выглядит как датчик). И колодка редом болталась, но не была подсоединена. Может, когда ГРМ меняли забыли подсоединить.
Engineer09
NorthWest писал(а):

и еще вопрос - что за датчик находится над помпой


Это датчик давления масла.
NorthWest
Engineer09 писал(а):

NorthWest писал(а):

и еще вопрос - что за датчик находится над помпой


Это датчик давления масла.

елки... А почему же тогда при включении зажигания он загорается, через 2 сек. после заводки гаснет? странно, он же не подключен был.
Engineer09
Может просто задел провод случайно и клема с него слетела, увидел и поставил на место. Confused
Но тот что в головке находится над помпой, это датчик давления масла.
NorthWest
Все. Приехал. Теперь я пешеход и надолго. Как минимум на неделю.
Сегодня ставил трубу. Один из двух болтов М6 крепления фланца заменил на новый магазинный, т.к. у старого головка почти круглач была. Так вот, при затягивании (я не совсем дурак и со всей дури не давил) этот болт отломился. Соответственно остался в блоке. Но! Есть подозрение, что буквально полвитка-вмток держат фланец.

А ОЖ течет, хлещет буквально - где, непонятно. Но точно не в месте соединения насоса и трубы. Хз, где, вода практически по всему поддону стекает вниз в защиту. Без ямы ничего не увидеть. Литр уходит буквально за минуту.
NorthWest
Неделю аж был пешеходом. Узнал что электрички уходят по расписанию и не возвращаются, что маршрутки едут со скоростью 40 км/ч да еще и с остановками через 500 м и еще много нового об этом жестоком мире. Ну да ладно, я не об этом Very Happy

Болт тот отломился заподлицо из блока не торчал. Но батя моего дружбана все таки сделал ЭТО и вытащил пулю из тела больного ))) Сняли выпускной коллектор, фильтр карба и всю требуху там. Приклеил на место отверстия с обломком болта шайбу М5. И все таки смог приварить к ней обломок болта М6. Ну а дальше дело техники =) За это почет ему и уважуха )))

Ну дык вот, стали снова ставить трубу и опять течет. Хоть убей! Что выснилось. Фланец ТУПО кривой. 4 человека диагностировали на глаз и определили его как ровный. А потом когда все перепробовали батя дружбана провел напильником и... опа! кривой, с..а! =) Это пипец, качество запчастей ообще ужас. Из-за некачественного болта чуть не попал на снятие двигателя, из-за кривого фланца трубы неделю ходил пешком и день занимался секасом с машиной. как дальше жить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы