Страница 1 из 1
WWW-SPb
Народ, подскажите) У меня ваз 21053, такая история, завожу с утра машину, она все нормально заводится, греюсь, и получается так, что минуты примерно через 2 начинают спадать обороты, начинает двигатель трястись, начинает глохнуть... я вытаскиваю подсос на полную, и так еду пока она не прогреется,еду по двору на первой чтоб оборотов было по больше но все равно особого эффекта не получается все равно трясется и мне приходится на газ жать при подсосе на полную, пока например на светофоре стою.
Получается что обороты не держит на холостом ходу...
если убрать подсос - моментально глохнет.
потом днем работает все четко...
все это появляется когда машина постоит например ночь...
появилось это примерно 2 недели назад.

Знакомый один сказал что это может быть из-за того что заслонка закиляется...
Посоветуйте что нить))) а то просто меня это раздрожает ужастно))) Sad
Lednik
карб какой? озон?
жми сюда
WWW-SPb
Я даже и не знаю=(
WWW-SPb
Карбюратор "Озон" .
Minherz
WWW-SPb писал(а):

Карбюратор "Озон" .




Когда-то мною придумался термин, для обозначения этого явления

"Озоновая Дыра" ... 8-)
WWW-SPb
А кто нить придумал как её устранить?
WWW-SPb
может Эпхх накрылся.
dima-rzn
когда обороты начинают падать, глуши машину, потом опять заводи - будет все ок.
WWW-SPb
а как вылечить то это?)))
Minherz
WWW-SPb писал(а):

а как вылечить то это?)))



Радикально (так чтоб ничего другого не задеть) -- никак. Это моё скромное "ИМХО" 8-)

Хотя уважаемый камрад Rezo утверждает, что это возможно.

Экономически целесообразно забить...
... или поставить "Солекс" -- проблема отпадёт.
WWW-SPb
А как то зачистить заслонку то можно? если это в ней дело.
Lednik
WWW-SPb
Спасибо конечно... но решения проблемы там мало чего написанно... Confused
dima-rzn
WWW-SPb, когда я только сел за руль своей пятеры, я тоже много че хотел доработать, поменять на другое и довести до ума. Ходил ко всем приставал, а как это лучше доделать, а на что это можно поменять. Знаешь что мне сказали? Купи иномарку и успокойся. Так и тут я не вижу особых проблем, как и многие, на скорость не влияет, а остальное пофиг.
WWW-SPb
да просто такого раньше не было, а то недели 2 назад появилось.=(
Duke
WWW-SPb писал(а):

А кто нить придумал как её устранить?


Я устранил нечаянно.
Раньше с наступлением холодов появлялась такая же проблема. Тоже интересовался в чем дело, тоже получил ответ ХЗ.
Этим летом поменял карбюратор. Проблема пока не проявлялась, хотя с предыдущим карбюратором эта проблема всплывала уже при такой погоде. Посмотрим что будет дальше.
Так что если хочешь чтобы данная проблема пропала, купи новый карб (стоит ли игра свеч?). И то не факт если ты опять ОЗОН поставишь.
А вообще я таким образом проверял степень прогрева движка. Завожу > начинает глохнуть > глушу > жду пару минут > завожу и еду.
WWW-SPb
просто тупо как то завел - заглушил - поехал....
экономия горючки...
Balonnik
У меня было 2 случая:
- глохла на холостых (заменил клапан ЭПХХ)
- холостые были не устойчивы (заменил экономайзер).
Леонид из Н-ска
Где-то в ветках этого великого форума уже писалось, что эта проблема возникает в период перепадов температуры около нуля и именно у кого "Озон". Связана она с влажностью воздуха. Вроде бы влага конденсируется в карбе как-то хитро и таким образом (падение оборотов при разогреве на подсосе) себя проявляет. Я лечил уже оговорённым выше способом. Вытянул подсос и как только сильно обороты начинают падать глушу. Жду минуту - завожу и всё нормально прогревается дальше, то есть по мере прогрева обороты растут.
Можно конечно поменять Озон на Солекс, но тогда появятся другие проблемы - связанные с Солексом (у меня знакомый на восьмёрке уже думает, а не поставить ли ему Озон Very Happy )
Minherz
WWW-SPb писал(а):

да просто такого раньше не было, а то недели 2 назад появилось.=(



С весной пройдёт! Laughing

Или с Солексом Very Happy
WWW-SPb
Самое смешное что прошлой осенью-зимой-весной не было этого... или это карб. постарел уже.
Helg-001
Переключиться на подачу теплого воздуха к воздушному фильтру, если еще включен летний вариант, глядишь и поможет.
А вообще данная проблема, судя по всему, возникает из-за того, что в каналах системы холостого хода при температурах близких к нолю и высокой влажности воздуха образуется нечто вроде инея и перекрывает каналы. Если заглушить двигатель, то от его тепла иней тает и проблема уходит.
Бывает такая проблема связана с качеством топлива и при последующей заправке все проходит.
Леонид из Н-ска
Переход на зимний вариант не помогает - проверял. И зимой, когда температура всё время ниже нуля этот эффект не наблюдался у меня.
WWW-SPb
Сегодня оставил на ночь в чуть чуть вытянутым подсосом...и в итоге, было все с утра почти идеально...чуть чуть попрыгал движок и все, я спокойно поехал... может сегодня конечно влажность, совсем была супер маленькая=)
на зимную переключил пару дней назад, не помогало.
попробую сегодня ещё раз подсос вытащить, завтра отпишусь)[/i][/url]
WWW-SPb
Вторую ночь стояла на чуть вытянутом подсосе, с утра все нормально грелось, самую малость треслось, но это в 100 раз лучше чем было. pray:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы