Страница 1 из 2
Butcher47
За последние 10 000 пробега подлил почти литр масла. Может оно и сопливит где. В каких обычно местах это происходит? А если такой расход, то стоит ли лезть в двигло. Машина 1.5 16v, пробег 100 000.
Виктор-Вишня
Для такого пробега и для 10000км литр-эт нормально!
Вообще еще зависит от стиля езды!
Но в любом случае нех париться!
Butcher47
Ну кручу до 5500 иногда, если в городе надо в пробке "выстрелить", а так на 4000 переключаюсь. Но основной пробег (где то 80%) это трасса, там 2700- 3000 об.
Ladovod
Та же самая проблема!Литр от замены до замены(10000 км) доливаю стабильно.Куда уходит-не пойму.И особо не заморачиваюсь.Сизого дыма нет, прет нормально-И *** БЫ С НИМ! 8-)
Eddard Stark
Ну если крутить - это нормально. Хуже когда литр на 1000 8)
Gloom
литр на 10ку эт норма. Smile
[Fred]
Виктор-Вишня писал(а):

Для такого пробега и для 10000км литр-эт нормально!
Вообще еще зависит от стиля езды!
Но в любом случае нех париться!


Хз-хз. у меня пробег 60, такой же движок. бывает езжу и на гоночки, иногда и отжечь могу. И по трассе на 5 тыс/об по 4-5 часов ходил. И угара нет вообще. Т.е. он настолько маленький, что за 15 тысяч лодива не требует. Думаю, что между заменами угорает не больше 100 гр.
Так что, я бы призадумался. может кольца побило или сопливится где. Но, имхо за 10 тыс 1л - может это и допустимо, но не нормально!
Тоха777
[Fred]

Я с тобой согласен. Чего-то многовато как то...
Я вообще не замечаю ухода масла при заменах. Тьфу 3 раза через плечО. Может двигун раскоксить или еще че-нить - но явно сранно. Кручу двигун постоянно, переключение на 4000 - это норма, на обгонах и до 6000 докручиваю. Я бы задумался. ИМХО.
art74
Butcher47 писал(а):

Может оно и сопливит где. В каких обычно местах это происходит?



а движок то смотрел?
если где сопливит усекеш
Деревянный
Сопливит в основном из под ГБЦ. Также бывает из под татчика давления... донако 1л. на 10 т.км это нормально... по крайней мере допустимо чтобь не заморачиваться!
Butcher47
art74 писал(а):

а движок то смотрел?
если где сопливит усекеш


Пока протер подозрительные места, где было особо грязно, начисто. Щас посмотрю маслом ли они пачкаются или это просто грязь была.
kalugin
народ хвалится что нет угара, правда не уточняет какой движек если 8кл то это так, если 16кл и крутить его постоянно до тосечки то расход будет полюбому и расход 1 литр на 10ткм вполне в норме, у меня 1.6 16 кл масло чистая синька расход такой же и при этом труба белая без нагара
Johnnybravo
Фигасе у вас промежутки между сменами масла Confused
У меня замена масла каждые 5 тыс. :cool:
dmitriy_840
Johnnybravo
Хозяин- барин. Минералку льешь? Laughing
133
Литр много,ИМХО-это неправильно.У меня такая же машина-от силы 100 грамм от замены до замены-а это примерно 8-10 тыс. км 8-)
olbr
У меня тож такая проблема возникла. как то вошел в поворот и заметил лампа давления масла загорелась, понятно, что уровень масла упал, постоял, вынул щуп - даже на кончике щупа масла не было!
Долил где то с пол литра - уровень по щупу по середине. Пробежала после последней замены 4 с небольшим тыщи. Масло синтетика. двигатель девственно чистый, труба как мышь серая.
Машину брал в марте этого года б/у естественно, особо двиг не кручу, очень редко до 5000, расход бензина очень даже нормальный 4,9 за городом при скорости около 120км, в городе с постоянными пробками 7,2-7,6. Не ужели так масло на 16V так угорает?
PS. Езжу на служебной оке, 100000 км накатал, в любую погоду, летом и зимой, двигатель кручу до "отсечки" , угара вообще нет!, около 10000км замена масла, масло полусинь шеврон. Движок тож чистый до сих пор, тока немного из-под крышки маслозаливной потеет.
kalugin
насчет такого расхода в городе ты батенька загнул на трассе это бывает 4.9 в редких случаях и по городу 7.5 только когда едешь по прямой без разгона а так в среднем в городе 9-10 литров, правда смотря какой город, ну а шеснарики все жрут масло и повидимому из за башки с 16 дырками
Виктор-Вишня
[Fred] писал(а):

Хз-хз. у меня пробег 60, такой же движок. бывает езжу и на гоночки, иногда и отжечь могу. И по трассе на 5 тыс/об по 4-5 часов ходил. И угара нет вообще. Т.е. он настолько маленький, что за 15 тысяч лодива не требует. Думаю, что между заменами угорает не больше 100 гр.
Так что, я бы призадумался. может кольца побило или сопливится где. Но, имхо за 10 тыс 1л - может это и допустимо, но не нормально!
_______________


Ну посоветуй чуваку еще двигло перебрать-откапиталить!

Он небось сам не рад, что вопрос задал-спал до этого спокойно, поездил бы еще пару годков, потом слил бы свой тазик, а теперь вот -"призадуматься бы надо"
Автору темы-ездий и не парься, как переть твой тазик перестанет, или движка стуканет, так тогда и призадумаешься!
Тоха777
Виктор-Вишня писал(а):

поездил бы еще пару годков, потом слил бы свой тазик



Ага, иномарки масло не жрут (дождись пока тазик помрет - купи ино и едий без проблем Smile - ход мыслей правильно понял?)Smile, а если ездить и не думать, пока движка стуканет - это не серьезно.. хотя почему, это же тазик, зачем за ним смотреть. Потом диагноз - это ВАЗ.
ИМХО - не серьезно. За каждой техникой - пусть это даже газонокосилка - нужен присмотр и уход и любые отклонения нужно рассматривать и решать.
kalugin
16 дырочные ино тоже жрут масло с новья и не надо думать что все импртное вечное и правильное, если правильно эксплуатировать наши 16 кл моторы они будут ходить не ментьше импотных дешевых марок
Тоха777
А если по теме - при таком пробеге рекомендовал бы заливать уже полусинь - оно меньше подьедаеться чем синтетика, с промывкой двигла.
А движку ракоксовывал?

п.с вчера про масла разговаривал с нашим механиком - вообще мыть движки не нужно, но когда возникают какие либо проблемы с подьеданием масла - в двиг сходу лезть не нужно. Первое что нужно делать: сменить масло (если синь - попробывать перейти на полусинь, если лил полусинь - смени производителя с промывкой в данном случае двигла. Лить только 5в-40 или 10в-40 - самые оптимальные вариации маслов. Не помогло - раскоксуй - лаврик и т.д. И если это не помогло - то нужно смотреть кольца, колпачки, мерить компресии и т.д.) . и всегда руковадствоваться нормативами на расход масла. Если память не изменяет ВАЗ на 16 клопов до 300 гр на 10000 км дает (рекомендации пишуться на экстримальных нагрузках). 1 литр - ИМХО многовато, если конечно не сопливит двиг.
Виктор-Вишня
Тоха777 писал(а):

Ага, иномарки масло не жрут (дождись пока тазик помрет - купи ино и едий без проблем Smile - ход мыслей правильно понял?)Smile, а если ездить и не думать, пока движка стуканет - это не серьезно.. хотя почему, это же тазик, зачем за ним смотреть. Потом диагноз - это ВАЗ.
ИМХО - не серьезно. За каждой техникой - пусть это даже газонокосилка - нужен присмотр и уход и любые отклонения нужно рассматривать и решать.


Никто кроме тебя про ино тут не говорил!
А насчет-проблему решать-да я вообще-то проблемы не вижу, это ты жути наводишь!-литр на 10000-это что смертельно?200рублей на масло, для доливки - это проблема?
Тоха777
Виктор-Вишня

Да не, просто если что то случить у человека с авто - у него сразу спрашивают - а что за авто - тазик -ну и ... сам понимаешь - не будем разводить опять тему про ино против вазикоф Very Happy
Я просто придерживаюсь мнения что задуматься нужно (даже в данном случае), хотя впринципе согласен с тем что это не смертельно и не в деньгах дело, просто это уже выход из нормативов - следовательно, что то не так как должно быть. Согласен?
Виктор-Вишня
Тоха777 писал(а):

Да не, просто если что то случить у человека с авто - у него сразу спрашивают - а что за авто - тазик -ну и ... сам понимаешь - не будем разводить опять тему про ино против вазикоф Very Happy
Я просто придерживаюсь мнения что задуматься нужно (даже в данном случае), хотя впринципе согласен с тем что это не смертельно и не в деньгах дело, просто это уже выход из нормативов - следовательно, что то не так как должно быть. Согласен?


Какой выход из нормативов-то?
У меня у самого бывает между сменой ничего не доливаю, бывает приходиться доливать-и не парюсь, мож говна какого купил и залил в движку, вот оно и угарает, как будто в тазике проблем больше нет о чем можно по париться....
Тоха777
Норма расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ 0,4% от расхода топлива.
Двигатель внутреннего сгорания при работе не может не расходовать масло даже новый, но в разумных предалах. В процессе эксплуатации расход масла сильно зависит от стиля вождения: на высоких оборотах его расход на угар значительно выше. В Вашем случае необходимо также исключить утечку масла при зимней эксплуатации потеки часто незаметны.

Это я задавал вопрос, у друга была такая проблема. Поэтому ни чего не придумываю. Он просто сменил производителя масла. и проблемы не стало. (не для рекламы - он Мобил залил полусинь, лил кастрюлю синтетику)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы