Страница 1 из 1
РОмКАаа
МОжет баян тогда извиниюсь...задумал делать коробку, а от второй вообще нет ,а первая и третяя с хрустом включаються..так вот по существу думаю сразу заменить главнную пару хочу поставить 4.1 посоветуейте стоит ли это делать и какие последствия знаю что расход больше но разгон будет хороший,двиг сток..или 3.9 какая счас главная пара не знаю..потомучто на пятой при 3000 тис оборотов может быть как 110 так и 120..
#МиХа#
если не менялась то 3,9
ставь 4,1.. ещё бы ряд конечно ..12,18,103 ну там выбор есть.. было бы ваще здорово..
но тюненхи кпп щас дорого стоят Sad
так что смари сам
РОмКАаа
да вот думаю....хотел бы узнать все + и -
rg-45
РОмКАаа писал(а):

при 3000 тис оборотов может быть как 110 так и 120..

сцепа помирает?
http://www.vaz08-015.ru/in/sport2.htm хотя вопрос для "тюнинга"
Akim
поставил гл. пару 4.1 по БК расход увеличился на 0,2 Машинка стала подинамичней. Так сказать самое подходящее здесь - это мотору стало легче крутится!
Шума вроде не прибавилось.
Минус это наверно только цена. Но оно того стоит.

я делал там где и пишет: rg-45
#МиХа#
лучший вариант искать б/у коробку с нужной парой и рядом, имхо
idd
стоит 4.1. Правда уже с зимы стоит. Разница в динамике наверно есть... По городу на 3-й передаче можно пилить как на автомате, если не останавливаться совсем. А в пробке можно и на второй ехать и трогаться с нее. Первая станет короткой.
Про расход - не знаю. Субъективно все это.
Если будешь делать коробку, то подумай за одно про замену сцепы, может есть смысл махнуть.
Поршеньковский
На мну с завода гл.пара 3,706.
Сейчас гл.пара 4,13, ряд 18
НЕ СОВЕТУЮ!!!
Sinrex
Почему же не советуешь? А то мне тоже скоро переборка коробки предстоит. я в раздумьях.
Поршеньковский
Sinrex писал(а):

Почему же не советуешь? А то мне тоже скоро переборка коробки предстоит. я в раздумьях.



пара 4,13, ряд 18
120 км/ч-(5 передача)-3900об/мин. Вопросы есть?
Ставил из расчета на 6-ю передачу в дальнейшем.
Но, как показал чужой опыт, что это чревато вселенским геморроем.
Вот всё думаю замутить некий компромисс. Заменить пятую передачу 0,88
на стандартную 0,784
Matveykin
Цитата:

120 км/ч-(5 передача)-3900об/мин. Вопросы есть?



Та же фигня. Менял коробку, поставили такую вот. Раньше 140 катался нормально, теперь при такой скорости штук 5 на тахометре. А я этого не люблю, не круто на крейсерской на трассе где-нить иметь постоянно 5 тыщ оборотов. Слишком много. А еще 1-я очень короткая. Не передача, а дергунчик в натуре.) Надо чтоб первая была длиннее, а на 5-й чтоб при 140км/ч 4 тысячи оборотов было.
РОмКАаа
так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??
Поршеньковский
РОмКАаа писал(а):

так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??


Мой совет,если очень хочется:
Пара любая стоковая, это 3,9(карб) или 3.7(инж)
Ряд 18, однозначно
Aleksey Shkodine
idd писал(а):

стоит 4.1. Первая станет короткой.


Еще короче? И стоковая первая совсем короткая, куда уж там еще короче???
РОмКАаа
Поршеньковский писал(а):

РОмКАаа писал(а):

так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??


Мой совет,если очень хочется:
Пара любая стоковая, это 3,9(карб) или 3.7(инж)
Ряд 18, однозначно

Вот и я думаю про 3,9...а примерно какие характеристики будут??
idd
РОмКАаа
ты определись для начала, будешь ли ты менять ряд или оставишь стоковый. От этого и плясать. Тюнинговый ряд, на сколько я помню, - это уже немного другие деньги.

Если просто меняешь ГП, то просто обороты на всех передачах будут сдвигаться в плюс или минус.

Aleksey Shkodine, ну в общем-да. Первая еще больше укорачивается. Но трогаться с места можно резвее. Я чего и говорю, можно в пробке тупо вторую воткнуть и ехать особо не парясь. Без динамикм, но ехать можно.
РОмКАаа
да вот думаю ряд менять тоже.....вот не определюсь какой именно хочу что то лучше чем счас
Поршеньковский
РОмКАаа

Почему я рекомендовал бы именно 18 ряд?
Начнем с плюсов:
1.Первая передача длинная
2.Интервал между 1 и 2 небольшой, следовательно время синхронизации меньше чем на стоке где в этом месте огромная ступенька. Живучесть синхронизатора второй передачи значительно возрастает. Нет больше необходимости выкручивать движку матку при переключении с 1 на 2.
3.Четвертая (понижающая передача) вполне динамична и можно смело на ней идти на обгон на трассе.
4.Между всеми передачами теперь почти одинаковые интервалы по передаточным числам.
Теперь о минусах:
1.Пятая передача ниже стоковой 5-ой. Не всем понравиться идти 140 при 4300(примерно так будет с ГП 3,9)
2.18-ый ряд относится к рядам высокой сложности установки.
Его установку можно доверить только МАСТЕРАМ ИМЕВШИМ ОПЫТ ЕГО УСТАНОВКИ. Это же относится и к ряду 26, например.Но там отдельная тема.
3.ВВиду длинной первой при "старте" большей нагрузке подвергается трансмиссия в целом и большему износу подвержено сцепление.

Сугубо мое ИМХО: ряд 18 и ГП 3,9 - оптимальный союз для "семейного
суперкара"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы