Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик положения коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик положения коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 11:03
Ответить с цитатой

День добрый. Коллеги, помогите. Ситуация в следующем. Машина ВАЗ 2115, 2003 г.в., 8 клапанов, инжектор. Заводится без проблем. Обороты на холостом ходу тоже держит нормально. Когда пытаешься дать газу - обороты падают, скачут (но не выше 1,5 тыс.), выхлоп становится каким-то неровным, такое впечатление, что троит или что-то вроде этого. Ехать, соответственно тоже не едет. Если отпустить сцепление, то на первой, без добавления газа катится, но двигатель работает неровно, дергано. Бортовой компьютер показывает ошибку "неисправность датчика положения коленвала". Датчик еще не менял, сегодня попробую. Где-то слышал, что при неисправности датчика положения коленвала вся система управления двигателем выходит из строя, но у меня-то машина заводится. Тоже слышал, что проблема может быть не только в датчике, а еще и в демпфере коленвала (по-моему, так, короче, в том, с чего датчик считывает информацию). Вопросов собственно несколько.
1. Если накылся датчик, то может ли машина вообще заводиться?
2. Если это не датчик, то где этот демпфер и сложно ли его менять?

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 11:20
Ответить с цитатой

1. если насмерть-то машина не заведется
2. точно незнаю, но я думаю находится он в непосредственной близости от ДПКВ Smile
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 11:54
Ответить с цитатой

canis_major
посмотри провод ДПКВ и не отошла ли фишка !!!! у знакомого было тоже самое , у него провод почти оторвался от фишки и коротил !!!
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 11:57
Ответить с цитатой

Dmitry35 писал(а):
1. если насмерть-то машина не заведется
2. точно незнаю, но я думаю находится он в непосредственной близости от ДПКВ Smile

демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.

может просто провода от дпкв отваливаются? Или сам раз'ем

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 12:25
Ответить с цитатой

понятно. спасибо. чтобы отремонтировать демпфер, что нужно прикрутить/открутить? я так понимаю он меняеся в сборе с чем-то? и на сколько это геморройно?

вообще-то помирала она не сразу. первый симптом появился еще летом - постоял погрелся, заглушил-завел - все прошло, потом где-то с неделю назад, тоже все прошло, а вот теперь не проходит Laughing это ведь так электрика помирать может потихоньку, да ведь? а? ну уж очень не хочется с демпфером заморачиваться...

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 12:41
Ответить с цитатой

Демпфер не меняется, только шкив целиком. Меняется не сложно. Для начала поменяй дпкв, а отслоение демпфера очредкая неисправность
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 12:41
Ответить с цитатой

canis_major
Почисти сам датчик. У него сердечник- это постоянный магнит. Собирает на себя всё, что непопадя.... Открутишь, сам удивишься, какой на нём ёжик из опилков... Снимается за 2 сек ключом на 10 .

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 13:15
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
внутри шкива привода генератора.

я про него и думал Smile тока не знал как обозвать... толи шкив, толи маховик...
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 14:35
Ответить с цитатой

всем большое спасибо за помощь!!!
_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hasaa23



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: ваз-21093i 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 19:54
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.


полный бред, кури матчасть 8-)

датчик положения колевала расположен рядом со шкивом который одет на коленвал, шкив литой, бывает сталь бывает чугун, провернуть зубья на нем не может вообще не как в жизни, ибо деталь цельная.
не каких демпферов резиновых в приводе генератора нет. Есть резинка на болту крепления генератора, есть ремень, больше там резинок нету.
Вернуться к началу
Hasaa23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 21:39
Ответить с цитатой

Hasaa23 писал(а):
ТЕВ писал(а):
демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.


полный бред, кури матчасть 8-)

датчик положения колевала расположен рядом со шкивом который одет на коленвал, шкив литой, бывает сталь бывает чугун, провернуть зубья на нем не может вообще не как в жизни, ибо деталь цельная.
не каких демпферов резиновых в приводе генератора нет. Есть резинка на болту крепления генератора, есть ремень, больше там резинок нету.

Шкивы бывают двух видов: цельные и с демпфером.
Так что прежде чем так говорить, сам разберись

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 21:42
Ответить с цитатой

canis_major
Решил проблему?
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 22:46
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Шкивы бывают двух видов: цельные и с демпфером
+1! проблемный демпфер видно по потрескавшейся резине.
Hasaa23 писал(а):
демпферов резиновых в приводе генератора нет

помойму речь шла о ШКИВЕ привода генератора!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuur



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 16:24
Ответить с цитатой

Отвалился как то у меня проводок от этого датчика, прямо на ходу, 200м. до гаража не доехал. Машина сразу заглохла и больше не заводилась, пока провод не спаял )
Вернуться к началу
yuur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:20
Ответить с цитатой

Всем здрасте. Геморрой это какой-то. Начал с того, что открутил старый датчик, почистил его со всех сторон, провода подергал - вставил не место. попробовал завести... завелась, поработала секунд 15 и заглохла и все - намертво... Поставил новый датчик - результат тотже. Даже не схватывает.
Не знаю даже чего думать. Могли метки сбиться? Или может это всеже что-то в проводке. На вид разъем датчика выглядит вполне нормально, провода, визуально, целые, но... не заводится зараза...
Неужели на сервис тащить придется??? Sad ...

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:27
Ответить с цитатой

прозвонил бы ты провода.. то что не видно слома не значит, что его нет... скорее всего он где-то возле фишки.
если грм не снимал, то метки не сбились.
уверен, что шкив у тебя с демпфером? визуально как там резина, не потрескавщаяся? хотя сказали прально - это последнее, куда лезть чинить )

Hasaa23
да да, учи мат.часть

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:46
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
прозвонил бы ты провода.. то что не видно слома не значит, что его нет... скорее всего он где-то возле фишки.
если грм не снимал, то метки не сбились.
уверен, что шкив у тебя с демпфером? визуально как там резина, не потрескавщаяся? хотя сказали прально - это последнее, куда лезть чинить )

Hasaa23
да да, учи мат.часть

если заводится и глохнет то демпфер нипричем.
Провода где то обломилось.
А когда стартером крутишь тахометр не дергается?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей-1983



На форуме 8 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:59
Ответить с цитатой

Чек горел когда завелась?
_________________
http://shop.izharsenal.ru/shop/00000679/im00003.htmlЗа рулем пиzD@ это не езда.
Вернуться к началу
Сергей-1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 14:47
Ответить с цитатой

Сергей-1983 писал(а):
Чек горел когда завелась?

если честно - не помню, по-моему, нет.

ТЕВ писал(а):
А когда стартером крутишь тахометр не дергается?

нет, не дергается.

пойду провода прозванивать...

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 14:29
Ответить с цитатой

проблему решил - как всегда все банально. не было контакта. в двигателе копался всегда ночью, поэтому не заметил раньше. у меня не то, что на фишке контакты отгнили, у меня просто вся коса, которая идет на этот датчик перегорела. фиг его знает от чего, но перегорела. как раз в том месте, где она над двигателем проходит.
может быть не в эту тему, но все же. я пока косу скрутил, заизолировал - выглядит это все не фонтан, но работает. понимаю, что надолго этого не хватит. отсюда вопрос. я правильно понимаю, новую косу надо от монтажного блока тянуть? Кто с подобным заморачивался - поделитесь опытом.

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы