Страница 8 из 10
*Kostik*
koresh86 писал(а):

технология отработана, все делается в течение нескольких дней, бюджет около 30-ки! но оно того стоит!

а про люк: ну если искать не умеешь то и машину впарить могут целиком на запчасти...



Ну и чего стоит? 30 это г@$но, еще 50 переборка уставшего двигателя, и каждый месяц будет что-то ломаться начиная от насоса гура и рейки кончая старыми патрубками и радиаторами. В итоге вложишь еще 2 машины, так что старая ауди это фигня. Лучше посвежее иномарки брать и чтоб пробег был до 100 тысяч.

У меня бывает каждый неделю что-то ломается по мелочи, то затишье. Заепывает иногда.

Друг тут взял е39 задешево для перепродажи, она ломается даже когда стоит во дворе pst Едет в сервис 1 км от двора, меняет неисправную деталь, пока доежает до двора из сервиса, летит что-то новое Razz

Последний раз редактировалось: *Kostik* (08 Июня 2009 15:31), всего редактировалось 1 раз
koresh86
*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

технология отработана, все делается в течение нескольких дней, бюджет около 30-ки! но оно того стоит!

а про люк: ну если искать не умеешь то и машину впарить могут целиком на запчасти...



Ну и чего стоит? 30 это г@$но, еще 50 переборка уставшего двигателя, и каждый месяц будет что-то ломаться начиная от насоса гура и рейки кончая старыми патрубками и радиаторами. В итоге вложишь еще 2 машины, так что старая ауди это фигня. Лучше посвежее иномарки брать и чтоб пробег был до 100 тысяч.



ты ездил на этой херне чтоб так говорить??
*Kostik*
koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

технология отработана, все делается в течение нескольких дней, бюджет около 30-ки! но оно того стоит!

а про люк: ну если искать не умеешь то и машину впарить могут целиком на запчасти...



Ну и чего стоит? 30 это г@$но, еще 50 переборка уставшего двигателя, и каждый месяц будет что-то ломаться начиная от насоса гура и рейки кончая старыми патрубками и радиаторами. В итоге вложишь еще 2 машины, так что старая ауди это фигня. Лучше посвежее иномарки брать и чтоб пробег был до 100 тысяч.



ты ездил на этой херне чтоб так говорить??



Да мы с другом ездили по сервисам мучались на ауди а6 с4 с пробегом 120 тысяч причем родным пока не продал он ее.

Салон конечно зачет, но когда она стреляла из выхлопной трубы было не до пафоса
koresh86
*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

технология отработана, все делается в течение нескольких дней, бюджет около 30-ки! но оно того стоит!

а про люк: ну если искать не умеешь то и машину впарить могут целиком на запчасти...



Ну и чего стоит? 30 это г@$но, еще 50 переборка уставшего двигателя, и каждый месяц будет что-то ломаться начиная от насоса гура и рейки кончая старыми патрубками и радиаторами. В итоге вложишь еще 2 машины, так что старая ауди это фигня. Лучше посвежее иномарки брать и чтоб пробег был до 100 тысяч.



ты ездил на этой херне чтоб так говорить??



Да мы с другом ездили по сервисам мучались на ауди а6 с4 с пробегом 120 тысяч причем родным пока не продал он ее.



если ничего тяжелее вилки в руках держать не умеешь то так и надо по сервисам ездить! да и машину выбирать надо уметь.
*Kostik*
koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

технология отработана, все делается в течение нескольких дней, бюджет около 30-ки! но оно того стоит!

а про люк: ну если искать не умеешь то и машину впарить могут целиком на запчасти...



Ну и чего стоит? 30 это г@$но, еще 50 переборка уставшего двигателя, и каждый месяц будет что-то ломаться начиная от насоса гура и рейки кончая старыми патрубками и радиаторами. В итоге вложишь еще 2 машины, так что старая ауди это фигня. Лучше посвежее иномарки брать и чтоб пробег был до 100 тысяч.



ты ездил на этой херне чтоб так говорить??



Да мы с другом ездили по сервисам мучались на ауди а6 с4 с пробегом 120 тысяч причем родным пока не продал он ее.



если ничего тяжелее вилки в руках держать не умеешь то так и надо по сервисам ездить! да и машину выбирать надо уметь.



А чего там уметь? была куплета с мизерным пробегом давно, хлопот не доставла кроме бумажной подвески каждый сезон. Потом проблемы начались при пробеге 120 тысяч. Продали мастеру, он с ней еще долго епся, разобрал там чет пол говоловы. И зачем нужен молоток когда комп ничего не мог найти что в сервисах что у официалов.

Теперь представь сколько будет епли на пробеге за 200 с ней
koresh86
*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

технология отработана, все делается в течение нескольких дней, бюджет около 30-ки! но оно того стоит!

а про люк: ну если искать не умеешь то и машину впарить могут целиком на запчасти...



Ну и чего стоит? 30 это г@$но, еще 50 переборка уставшего двигателя, и каждый месяц будет что-то ломаться начиная от насоса гура и рейки кончая старыми патрубками и радиаторами. В итоге вложишь еще 2 машины, так что старая ауди это фигня. Лучше посвежее иномарки брать и чтоб пробег был до 100 тысяч.



ты ездил на этой херне чтоб так говорить??



Да мы с другом ездили по сервисам мучались на ауди а6 с4 с пробегом 120 тысяч причем родным пока не продал он ее.



если ничего тяжелее вилки в руках держать не умеешь то так и надо по сервисам ездить! да и машину выбирать надо уметь.



А чего там уметь? была куплета с мизерным пробегом давно, хлопот не доставла кроме бумажной подвески каждый сезон. Потом проблемы начались при пробеге 120 тысяч. Продали мастеру, он с ней еще долго епся, разобрал там чет пол говоловы. И зачем нужен молоток когда комп ничего не мог найти что в сервисах что у официалов.

Теперь представь сколько будет епли на пробеге за 200 с ней



а че мне представлять: у меня сотка 84 года и эска 92 у сотки пробег за 500 точно, у эски по спидаку 270 но сам понимаешь это не показатель. у сотки поменял двигло и по мелочи, у эски только лампочки и фильтра меняю. так что не надо мне рассказывать что ЛЮБАЯ старая ауди тянет деньги. если взял кончиту сам дурак называешься. кроме того у машин до 97 года подвеска дубовая а не бумажная как говоришь, у меня на обоих оригинальные рычаги до сих пор стоят.
*Kostik*
Сколько ты на ней проездил? на с4? В сотке 84 года ломаться нечему, там нет ничего и качество было еще неплохое. Но всёравно, тоесть ты хочешь сказать что ты на 100ке менял только движок и больше ничего? только масла и фильтры? мелочь по большому счету - это ты поменял всё кроме коробки Smile
koresh86
*Kostik* писал(а):

Сколько ты на ней проездил? на с4? В сотке 84 года ломаться нечему, там нет ничего и качество было еще неплохое. Но всёравно, тоесть ты хочешь сказать что ты на 100ке менял только движок и больше ничего? только масла и фильтры? мелочь по большому счету - это ты поменял всё кроме коробки Smile



на эске пока проездил 8 тыс, тока взял, на 44 100 за 3 года, знаешь мне не в падлу поменять раз в месяц какой-нить патрубок, подшипник или еще какую-нить фигню. за удовольствие от езды надо платить, не можешь езжай на трамвае.
*Kostik*
koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сколько ты на ней проездил? на с4? В сотке 84 года ломаться нечему, там нет ничего и качество было еще неплохое. Но всёравно, тоесть ты хочешь сказать что ты на 100ке менял только движок и больше ничего? только масла и фильтры? мелочь по большому счету - это ты поменял всё кроме коробки Smile



на эске пока проездил 8 тыс, тока взял, на 44 100 за 3 года, знаешь мне не в падлу поменять раз в месяц какой-нить патрубок, подшипник или еще какую-нить фигню. за удовольствие от езды надо платить, не можешь езжай на трамвае.



Ну удовольствие сомнительное у 100 84 года. Онаж пустая как барабан и стремная. Раз в месяц ковыряться с машиной это жуть, особенно если пошел дым из под капота на даче.

Если уж брать то мерседесы, они тсовременнее будут
koresh86
*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сколько ты на ней проездил? на с4? В сотке 84 года ломаться нечему, там нет ничего и качество было еще неплохое. Но всёравно, тоесть ты хочешь сказать что ты на 100ке менял только движок и больше ничего? только масла и фильтры? мелочь по большому счету - это ты поменял всё кроме коробки Smile



на эске пока проездил 8 тыс, тока взял, на 44 100 за 3 года, знаешь мне не в падлу поменять раз в месяц какой-нить патрубок, подшипник или еще какую-нить фигню. за удовольствие от езды надо платить, не можешь езжай на трамвае.



Ну удовольствие сомнительное у 100 84 года. Онаж пустая как барабан и стремная. Раз в месяц ковыряться с машиной это жуть, особенно если пошел дым из под капота на даче.

Если уж брать то мерседесы, они тсовременнее будут



всмысле пустая?? еще раз повторяю если испачкать руки боишься то конечно стремная!

мерсы ж гниют как сволочи и подвеска дорогая!
*Kostik*
Пустая - значит нет там ничего, ни кондея, ни гура, ни электростекол. Только педали, руль, и коробка, еще шумный старый движок впридачу скорее всего карбюраторный. У мерсов вышеперечисленное уже стояло в 80х. W210 надежнее чем ауди а6 с4
dezruptor
Если хочется лазить под машиной задешево - ваш выбор ВАЗ. Тоже самое но дорого - иномарка лохматого года.

ЗЫ. ауди 100 в 44м кузове была. Действительно, надежная машина, т.е. ресурс делали не на 7 лет, но пустая как барабан по современным меркам и ныне подустала. Даже ухоженная - что еще искать надо - один *** капиталка двигла, переборка всей подвески и т.п.

Но на нее хоть дешево было. Ах да. Люк ес-но мертвый. На разборках пару смотрел - тоже мертвые Smile Но то когда еще было... а сейчас эт вообще дрова.
koresh86
*Kostik* писал(а):

Пустая - значит нет там ничего, ни кондея, ни гура, ни электростекол. Только педали, руль, и коробка, еще шумный старый движок впридачу скорее всего карбюраторный. У мерсов вышеперечисленное уже стояло в 80х. W210 надежнее чем ауди а6 с4



климат контроль был, гур само собой, электростекла по кругу, двиган инжектор. не знаешь не говори. чем надежней? подвеской где больше 100 сайлентов? или гниющим кузовом?
*Kostik*
koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Пустая - значит нет там ничего, ни кондея, ни гура, ни электростекол. Только педали, руль, и коробка, еще шумный старый движок впридачу скорее всего карбюраторный. У мерсов вышеперечисленное уже стояло в 80х. W210 надежнее чем ауди а6 с4



климат контроль был, гур само собой, электростекла по кругу, двиган инжектор. не знаешь не говори. чем надежней? подвеской где больше 100 сайлентов? или гниющим кузовом?



Рейки не летят, подвеска крепкая, кузова гниют те что били.
koresh86
*Kostik* писал(а):

koresh86 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Пустая - значит нет там ничего, ни кондея, ни гура, ни электростекол. Только педали, руль, и коробка, еще шумный старый движок впридачу скорее всего карбюраторный. У мерсов вышеперечисленное уже стояло в 80х. W210 надежнее чем ауди а6 с4



климат контроль был, гур само собой, электростекла по кругу, двиган инжектор. не знаешь не говори. чем надежней? подвеской где больше 100 сайлентов? или гниющим кузовом?



Рейки не летят, подвеска крепкая, кузова гниют те что били.



подвеску мерина по сравнению с соткой видел? сколько деталей у мерина и у сотки?7 кузова гниют все, даже не битые, просто на арках и порогах. факт. кроме того задний привод на любителя.
pahan196
*Kostik* писал(а):

Сколько ты на ней проездил? на с4? В сотке 84 года ломаться нечему, там нет ничего и качество было еще неплохое. Но всёравно, тоесть ты хочешь сказать что ты на 100ке менял только движок и больше ничего? только масла и фильтры? мелочь по большому счету - это ты поменял всё кроме коробки Smile


Ты чел не прав! Если у тебя было знакомство с убитым авто то это не показатель. Уменя С4 V6 93г, ни ржавчинки нигде, полный эл. пакет (на то время) от эл. люка до эл.сидений, от цифрового климат контроля до ABS, от от штатных шторок в задниз дверях и в задней полке до круиз контроля, ну и естественно все эл.стеклоподъёмники и всё робит, за полтора года тока датчик в радиаторе поменял да сальник в заднем тормозном цилиндре, и всёёё. И не надо гнать если не знаешь, мэрсы тех лет все ржавеют и задний привод, эти два фактора подействовали на мой выбор, комплектация и движок у меня не хуже любого мэрса того поколенья (не говоря уже про ТАЗы)
*Kostik*
pahan196 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сколько ты на ней проездил? на с4? В сотке 84 года ломаться нечему, там нет ничего и качество было еще неплохое. Но всёравно, тоесть ты хочешь сказать что ты на 100ке менял только движок и больше ничего? только масла и фильтры? мелочь по большому счету - это ты поменял всё кроме коробки Smile


Ты чел не прав! Если у тебя было знакомство с убитым авто то это не показатель. Уменя С4 V6 93г, ни ржавчинки нигде, полный эл. пакет (на то время) от эл. люка до эл.сидений, от цифрового климат контроля до ABS, от от штатных шторок в задниз дверях и в задней полке до круиз контроля, ну и естественно все эл.стеклоподъёмники и всё робит, за полтора года тока датчик в радиаторе поменял да сальник в заднем тормозном цилиндре, и всёёё. И не надо гнать если не знаешь, мэрсы тех лет все ржавеют и задний привод, эти два фактора подействовали на мой выбор, комплектация и движок у меня не хуже любого мэрса того поколенья (не говоря уже про ТАЗы)



я кстати перепутал, ауди которая посыпалась была С5 с бумажной подвеской которая после 97 года, посыпалась на пробеге 120 реальном.
iNick
hehe ну нафиг! да я нехочу что-то делать в гараже - да - не хочу пачкать руки... в этом случае уж лучше новые жигули, хотя-бы первые год-два лазить никуда не надо (проверено на 3-х экземплярах) хоть и слово "комфорт" в вазе звучит натянуто..
MG_And
Какой примерно расход топлива будет у моновпрысковой сотки или восмидесятки, конца 80-х?
koresh86
MG_And писал(а):

Какой примерно расход топлива будет у моновпрысковой сотки или восмидесятки, конца 80-х?



город около 12, трасса около 8, смотря как топить
MG_And
koresh86
А на что следует обратить внимание при покупке, и какие самые уязвимые места у них, примерные цены на самые ходовые запчасти да тормозные расходники хотелось бы знать.
Спасибо!
koresh86
MG_And писал(а):

koresh86
А на что следует обратить внимание при покупке, и какие самые уязвимые места у них, примерные цены на самые ходовые запчасти да тормозные расходники хотелось бы знать.
Спасибо!



хороший сайт по запчастям exist.ru, зарегься и посмотри, там все с ценами и тд.

самые уязвимые места впрыск (ке-джетроник не бери, можно намучаться).

по тормозам диск неоригинал но хорошей проверенной фирмы около полташки, колодки тоже около того. рычаги у сотки всборе с шаровой, у 80 отдельно.
*Kostik*
koresh86 писал(а):

MG_And писал(а):

Какой примерно расход топлива будет у моновпрысковой сотки или восмидесятки, конца 80-х?



город около 12, трасса около 8, смотря как топить



у меня ровно 10 литров жрет по городу, по пробкам.
AlexWs
Хорошая машина для начала девяностых. А сейчас скорее всего будет денежный пылесос, если поддерживать в рабочем состоянии. Хотя может повезло и состояние супер. В любом случае после классики - самолет.
AlexWs
MG_And писал(а):

koresh86
А на что следует обратить внимание при покупке, и какие самые уязвимые места у них, примерные цены на самые ходовые запчасти да тормозные расходники хотелось бы знать.
Спасибо!



Если 80, то смтори, чтобы не была бита в зад - не выносят они этого (лонжеронов нет, сделать качественно не все могут). Уязвимые места -коробка (ГП да пожалуй и остальной механизм механики неремонтнопригоден, по крайней мере за вменяемые деньги) и на некоторых инжекторах расходомеры (дорожки протираются и ппц попробуй найти бу лучше имеющегося экземпляра). Если плавают холостые, то это может вылиться в интересный секас с поиском утечек по воздуху... А так лучше смотреть в сторону 100, она лучше спроектирована. Ну и внимательно смотреть чтобы не было инсталлировано колхозных запчастей от ВАЗ или другой отечественной техники supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы