Страница 4 из 5
Winner
Вообще сервисмены были ОЧЕНЬ удивлены, даже засомневавшись стали проверять, а есть ли в моей комплектации (01-015 Норма с АБС) подушка водителя. Меня это даже немного певеселило.
S. Volk
Топай к юриста - составляйте претензию.

Сразу говорю: все только в письменной форме! А далее по развитию событий...

Если не поставят, то готовься к нудному закидыванию друг-друга бумагами и в итоге - через суд...

Однозначно, как юрист говорю
Vdm113
Я в комплектациях Приоры слабо разбираюсь. А если есть АБС, то обязательно идет подушка безопасности?
Просто в первому посту написано про комплектацию с АБС, а подушка безопасности это же немного другое.
Нашел на сайте ВАЗа, что подушка водителя должна быть в этой комплектации.

Последний раз редактировалось: Vdm113 (09 Октября 2008 16:31), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Winner
Ты уж сразу тогда им и шпильку покажи, где климат стоять должен... может поведуться... =)
шутка...
wraithik
NWorker93 писал(а):

ы уж сразу тогда им и шпильку покажи, где климат стоять должен... может поведуться... =)


Поржал... спасибо.
Winner
Что-то от ВАЗа ответа нет. Молчат "как рыба об лед"
Александр-Яр
Я что-тоупустил... А уверенность есть, что сами подушки на месте?
Winner
Рулевое колесо не разбирали. Если найдут блок и подключат его, то сразу станет ясно есть подушка или нет, т.е. если контрольная лампа на прибоке отработает как надо.
DIMA66
НУ чем дело то закончилось?
Winner
DIMA66 писал(а):

НУ чем дело то закончилось?


Дилер обещал все исправить. А вот мне сейчас стало очень интересно получить ответ с ВАЗа. Писал в систему обратной связи с указанием данных автомобиля (VIN, номер ПТС) и реквизитов дилера. Пока ответа нет.

Вот одна из шпилек крупным планом.
maksson
Такое чувство, что шпильку потом красили))))А звонить на Автоваз не пробовал?
Runik
maksson, ты думаешь, что Winner скрутил этот прибор, закрасил шпильки и теперь тут всех шугает? Интересно, почем и кому этот блок мона пнуть?

Последний раз редактировалось: Runik (12 Октября 2008 22:42), всего редактировалось 1 раз
maksson
Нет конечно.Просто странно покрашена, вокруг на покрытии краска.Может на этапе завод-салон кто открутил и замазал типа так и было.
Runik
LuckyM
Действительно крашеная шпилька как из балончика!
V1T
maksson писал(а):

.Может на этапе завод-салон кто открутил и замазал типа так и было.


значит скоро и туда секретные винтики поставят, как на дмрв Very Happy 8-)
GDI
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3020108&highlight=#3020108
На верхнем снимке видно. Правая шпилька нормальная, левая подкрашенная.
На заводе врятли стали бы заниматься такой ерундой. Скорее всего у диллера, при ремонте гарантийной машины, ремонтники, изъяли с новой. Авось хозяин при покупке не заметит.
badboy2115
GDI писал(а):

Скорее всего у диллера, при ремонте гарантийной машины, ремонтники, изъяли с новой. Авось хозяин при покупке не заметит.


скорее всего Sad
Runik
Жесть, теперь могут у кого-то другого снять..
Winner
Не прошло и... Пришел немногословный ответ с ВАЗа:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

08.10.08
"В начале августа приобрел Приору (ПТС 63 МС 901058 ОАО "Автоваз" 11-07-2008) у официального дилера ООО фирма "ТрансФОР-Лада-Волгоград" (400006, г.Волгоград, ул.Лавренева,21А). И вот спустя 2 месяца совершенно случайно обнаружил ОТСУТСТВИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (БУСНПБ) 2170-3824010-01. Полез глянуть предохранитель ЭСУД смотрю на тоннеле пола, под консолью панели приборов лежит ни к чему не присоединенный разъем оранжевого цвета. Стал выяснять к чему его цеплять и вот итог: три шпильки крепления БУСНПБ девственно чисты, т. е. краска на них цела и гайки не прикручивали, значит блока и в помине не было. Я, конечно, теперь обратил внимание на контрольную лампу в комбинации приборов вообще не загорается при включении зажигания. Скажите, надо было сразу при покупке проверять. Но по такой логике сперва нужно прочитать всю инструкцию от корки до корки, что просто нереально, а затем подписывать акт према-передачи. Тем более, езжу то на Приоре, то на Лачетти. Все контрольные лампы воспринимаются как бы в фоновом режиме, т.е. я помню горящую лампочку айрбэга (как теперь понимаю это лампа Лачетти). Вот такая очень неприятная ситуация. Как такое могло произойти? Что нужно сделать, чтобы доукомплектовать мной оплаченную комплектацию?"


22.10.08
"Добрый день, Роман! Рекомендуем Вам обратиться с претензией к продавцу автомобиля."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Это я уже и без их совета сделал. Вот теперь жду две недели. Обещали привезти толи блок, толи весь комплект системы надувных подушек. Но что-то мне подсказывает, что двумя неделями тут дело не закончиться.
Kirill111
Две недели? Т.е. ВАЗ потерял свое последнее достоинство - быстроту и доступность ремонта. Теперь еще и ждать надо как у ино... Very Happy
Oleg_e
Kirill111 писал(а):

Две недели? Т.е. ВАЗ потерял свое последнее достоинство - быстроту и доступность ремонта. Теперь еще и ждать надо как у ино... Very Happy


не как у ино, а как по закону о правах потребителя. По-моему, если деталь редкая, то до полугода.... могу ошибаться.
dezruptor
Oleg_e писал(а):

Kirill111 писал(а):

Две недели? Т.е. ВАЗ потерял свое последнее достоинство - быстроту и доступность ремонта. Теперь еще и ждать надо как у ино...


не как у ино, а как по закону о правах потребителя. По-моему, если деталь редкая, то до полугода.... могу ошибаться.


Ошибаешься.
wraithik
Oleg_e писал(а):

не как у ино, а как по закону о правах потребителя. По-моему, если деталь редкая, то до полугода.... могу ошибаться.


Ошибся. Если машина простоит на гарантии в течении 21 дня за один год, то меняется на новую. Т.е. автор ее может загнать на СТО, т.к. машине не исправна, и подождав 21 день требовать НОВУЮ машину. При чем 21 день может набираться не одним куском, а несколькими.

Кажись на счет 21 дня не соврал.
evgeny_stalker
Kirill111 писал(а):

Две недели? Т.е. ВАЗ потерял свое последнее достоинство - быстроту и доступность ремонта. Теперь еще и ждать надо как у ино... Very Happy



У меня изначально на Приоре люкс не стоял датчик температуры воздуха в салоне. После долгих препирательств со стороны техцентра и звонков на горячую линию АВТОВАЗа датчик установили. Но, как оказалось, неисправный или не той модели. Теперь заказали другой датчик. Сказали, что раньше чем через неделю не будет. И то только в том случае, если окажется в наличии в Москве. Представляю, сколько времени ждать придется, если в Тольятти заказывать будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы