Страница 1 из 2
igest
Купил годовалую 14ю, c пробегом 48тыс. Сейчас 53тыс. Перед зимой все таки загнал машину в автосервис - хотел узнать состояние машины. В результате взяли 5531р. !!! Что сделали:
Диагностика ходовой, тормозов и рулевой. Поменяли топливный и воздушный фильтр. Посмотрели ремень ГРМ, отрегулировали сцепление, поставили защиту поддона, сменили масло в КПП на синтетику и заменили антифриз. Фильтры FRAM, масло Castrol TAF-X.
Счас репу чешу - не такая уж и дешевая 2114 в обслуживании ... Как дальше быть? Как обслуживать машину? Ездить в подмосковье или самому учиться?
MaratZ
или самому учиться?
Leshek
igest писал(а):

Как дальше жить?


Учиться все делать самому 8-) этож конструктор, только для взрослых дядей Smile
Serduk
igest писал(а):

Диагностика ходовой, тормозов и рулевой.


Рублей 200. Ну максимум 300. Что в итоге надиогностировали? Они тупо посмотрели или что-то поменяли? Интересно они снимали задние барабаны чтобы продиагноситровать это, колдун смотрели?
igest писал(а):

Поменяли топливный и воздушный фильтр.


Топливный 200, воздушный 100.
igest писал(а):

Посмотрели ремень ГРМ,


Просто посмотрели или натяжение проверили? Смысл смотреть туда? Ну если посмотреть то рублей 100.
igest писал(а):

отрегулировали сцепление,


Ну 200 за 2 гайки. Так уж и быть.
igest писал(а):

поставили защиту поддона


Рублей 300. Поддон ихний?
igest писал(а):

сменили масло в КПП на синтетику и заменили антифриз

ЕЩё пицот.
Антифриз и масло ихнее?
Чёт дохера разница получается ИМХО. Surprised
5703
Ты наверное просто первый раз загонял Ваз на сервис. Smile У меня раньше каждое обслуживание от 5 до 6 тыс. получалось. Щас забил, езжу раз в 10 тыс.км. масло поменять, клапана настроить, да развал проверить, больше ничего не требуется. Ну если придется, то по необходимости, и то, больше тыщи редко платишь.

Сам работаю в сервисе консультантом и могу твердо сказать, развели тебя по полной. Чтож делать, работа у нас такая Wink
Ataru
5703 писал(а):

Чтож делать, работа у нас такая


Мля искусал бы засланцов....
Иметь ваз и не смогучь поменять фильтра и настроить сцепление, это купить комп и несуметь настроить разрешение экрана или поменять мыш....мурзилку в руку левую путылочку пифка в правую, этоже романтика для настоящего музчины. Многие знакомые накупив ино средней руки съездив на сервис раз ну могет два тож отказались от этой радости, на сэкономленные деньги можно любимую жену порадовать шубкой, либо себя очередной приблудой для железной кобылки Smile Smile Smile
NorthWest
igest писал(а):

Купил годовалую 14ю, c пробегом 48тыс. Сейчас 53тыс. Перед зимой все таки загнал машину в автосервис - хотел узнать состояние машины. В результате взяли 5531р. !!! Что сделали:
Диагностика ходовой, тормозов и рулевой. Поменяли топливный и воздушный фильтр. Посмотрели ремень ГРМ, отрегулировали сцепление, поставили защиту поддона, сменили масло в КПП на синтетику и заменили антифриз. Фильтры FRAM, масло Castrol TAF-X.
Счас репу чешу - не такая уж и дешевая 2114 в обслуживании ... Как дальше быть? Как обслуживать машину? Ездить в подмосковье или самому учиться?

Тупо развели. Масло и фильтры твои были?

Учиться самому и тогда будет:
Поменяли топливный и воздушный фильтр - 5 минут на воздушный.
Посмотрели ремень ГРМ - 5 минут.
отрегулировали сцепление - хз.
поставили защиту поддона - 10 минут на яме.
сменили масло в КПП на синтетику - 10 минут на яме.
и заменили антифриз - 5 минут "как на сервисе" и полчаса для себя с промывкой.
Tank
Если с их материалами, то нормально. Дешевле, тогда на трамвае.
backhand-boy
дороговато взяли чето за осмотр, замену фильтров и масла и защиту
G-Unit
я в шоке!

Хотя что удивляться когда в гбц клапана менял потратился потратиля тыши на 1,5 вместе с з\п+инструментами и это после того как на сервиве объявили что тупо снять поставить гбц в 2500 обойдется.

сейчас уже начал задумываться о капиталке своими руками, но пока время нет!
vsmax
У нас за все взяли бы штуку Surprised
$@#Y@
Без проблем и без особых навыков можно было сделать самому все, кроме замены масла в коробке, да и то, только из-за того, что неохота пачкаться...
фермер
vsmax писал(а):

У нас за все взяли бы штуку


Года 2 или 3 назад. С такими проблеммами там не фиг делать. Ну а если бабки лишние тогда это и не дорого,а если свое все заливали и ставили так оно и будет. Щас же скоко материал, стоко и работа.
Darth
igest писал(а):

Купил годовалую 14ю, c пробегом 48тыс.

где ж стока накатывают Laughing
$@#Y@
Нафига масло в коробке менять было, кстати? По мурзилке это надо делать аж на 90 ткм пробега...

Короче, учись сам... Зубилка простая, надежная и ремонтопригодная машинка. Большинство поломок и косяков можно исправить своими силами...
фермер
Darth писал(а):

где ж стока накатывают


Таксуют. За пару месяцев легко.
jorik
Ataru писал(а):

Иметь ваз и не смогучь поменять фильтра и настроить сцепление, это купить комп и несуметь настроить разрешение экрана или поменять мыш....мурзилку в руку левую путылочку пифка в правую, этоже романтика для настоящего музчины. Многие знакомые накупив ино средней руки съездив на сервис раз ну могет два тож отказались от этой радости, на сэкономленные деньги можно любимую жену порадовать шубкой, либо себя очередной приблудой для железной кобылки Smile Smile Smile


Со всем согласен! :cool: :cool: Вопщем мурзилка за 300 рублей и советы форумного народа поэкономит в будущем кучу денег и принесет море радости от удовольствия поковырятся в своей машинке
Димoн
igest писал(а):

Диагностика ходовой, тормозов и рулевой.


igest писал(а):

заменили антифриз



Вот это всё, что надо было в сервисе делать, остальное ибо фигня лёгкая и делается самостоятельно. Сложного ничего нет, читаешь мурзилку сначала, потом воплощаешь написанное в жизнь, я так и учился...
KyZZMI4
Serduk писал(а):

igest писал(а):Диагностика ходовой, тормозов и рулевой.

Рублей 200. Ну максимум 300.


минимум 500 Sad
NorthWest
Димoн писал(а):

igest писал(а):

заменили антифриз


Вот это всё, что надо было в сервисе делать, остальное ибо фигня лёгкая и делается самостоятельно. Сложного ничего нет, читаешь мурзилку сначала, потом воплощаешь написанное в жизнь, я так и учился...

а что, слить/залить антифриз - это проблема?
Отворачивается винт в блоке, отворачивается пластмассовый краник в радиаторе, открывается канистра с антифризом, заливается в бачок. Ну поскольку для себя, то неплохо бы и промыть систему - еще + 20 минут и 20 литров водички )))
Люся
KyZZMI4 писал(а):

минимум 500


Да. В Питере от 500 до 900 рублей тока диагностика
Димoн
NorthWest писал(а):

а что, слить/залить антифриз - это проблема?



Да нет в общем тоже, согласен...
volokh
Парни, смотрим внимательно на место проживания - "Город-герой Москва". У них все по нормо-часам, насколько я понимаю, именно yf такое сто наш герой попал. Smile
Димoн
volokh писал(а):

У них все по нормо-часам, насколько я понимаю



Правильно понимаешь, если это сервис-официал, но хочу сказать что цены там нормальные, три раза ездил по разным нуждам на северянин-автоваз, в итоге платил меньше чем рассчитывал и при всём желании все озвученные операции во столько бы не вылились...

Плюс на некоторые вещи цены фиксированные без всяких часов.
Serduk
Я Рязанские цены озвучивал. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы