Страница 1 из 1
strannix
Здравствуйте!
Вообщем проблема такая: в воскресенье поворачиваю ключ зажигания, бензонасос не гудит, остальная электрика работает, форсунки слышно как шипят, но машина не заводилась. Через 2 часа снова попробовал включить зажигание, БН заработал. Откатался, понедельник без проблем, во вторник вечером опять тоже самое. Сегодня добрался до контроллера, все 3 предохранителя целые, 3 реле тоже поменял, реле щелкают. Подключился к контроллеру, ошибок нет, правда при программной перезагрузке выдает 1612 Ошибка сброса блока управления, выключаешь зажигание, включаешь, ошибки нет. Добрался до БН, на клемах замерял напряжение, все нормально, т.е. когда включаешь зажигание 12 вольт приходят и через 3 секунды отключается, т.е. вроде как контроллер и реле отрабатывают исправно. Замеряли вольметром контакты на БН, показывает обрыв цепи, съездили с другом в магазин и на БН тоже померяли, там показывает короткое. Сдох БН? Как бы еще это проверить, т.к. цена вопроса 2000-2500 руб. Да в последнее время был свист из БН, но не сильный.
И еще, когда включаешь зажигание стрелка уровня топлива лежит и не поднимается, постучишь по БН и она ненадолго показывает уровень в баке.
Машина 21102 1999г. 8 кл. Контроллер BOSH M1.5.4.
Сигналка в разрез цепи БН не подключена, сегодян смотрел.

Посоветуйте что делать. Другой БН на время взять негде Sad
Tom669
Это не форсунки шипят, а регулятор холостога хода стаговится в рабочее положение.
Ну, а что тебе еще надо, Неисправность ты сам определил (обрыв цепи на БН) вероятнее умерли щетки. Ставь новый БН, да и сам мотор стоит в районе 900-1200 руб. меняй и катайся. Ну и датчик уровня топлива поменяй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы