Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с проводкой
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с проводкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 10:11
Ответить с цитатой

При включении печки,значительно тускнеет подсветка приборки и яркость света тоже уменьшается,генератор вроде работает нормально,но при долгой езде со светом и печкой,аккумулятор садится.Что делать?
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 10:23
Ответить с цитатой

Значит генератор работает НЕ нормально.
Без конкретных цифр ни кто ни чего не скажет.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 10:40
Ответить с цитатой

для начала пробегись с ключом и протяни все плюсы и массы на аккуме и гене
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 10:53
Ответить с цитатой

значения напряжения при разных потребителях на разных оборотах в студию. Иначе что-то советовать - только воду мутить.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 12:09
Ответить с цитатой

Упаду в эту тему по пути, чтоб не плодить... Smile
Вчера впредверии зимы решил силовую проводку "пощупать". До этого как-то не заморачивался... В итоге убедился в говённости стоковой проводки, что постараюсь в ближайшее время исправить.
И так:
Замер проводил обычным китайским цифровым тестером, но поверенным. Два режима- без нагрузки и с нагрузкой (ближний свет 2 х 55Вт, ПТФ 2 х 50Вт, обогрев заднего стекла (Грубо по прикидам 10А) плюс габариты, всё остальное отключено , в сумме что-то около 30 А)
Тестером проверял просад напряжения на соединениях и проводах.
Наковырял:
1. Соединение АКБ- масса просад- 0,35В под нагрузкой. Потрогал провод рукой- весь грееЦЦа !!! градусов 40, вблизи клеммы корпуса сильнее.... Почистил клемму и корпус от краски, обжал клемму, выкинул фигурную шайбу из под соединения. Замер стал 0,2В, но провод продолжает греться. Прикидываю по закону Ома: 0.2В х 30 А = 6 Вт - Это очень много, притом ещё не все потребители включены (стоп, два вентилятора, майфуна, поджопник).
2. Соединение на генераторе- 0,08В под нагрузкой. Тоже всё почистил и протянул. Получил 0,04В - осталось в клемме на соединениях.
Тем не менее в результате суммарно добился того, что без нагрузки на АКБ - 14,0 В , было примерно так же. Под нагрузкой- 13,9 В , было 13,7В.
Вердикт: выкинуть провод АКБ- Масса вместе со стоковой клеммой, поставить провод 8-10 квадрат на это место с нормальными запаянными клеммами. В контактах гены - поменять клеммы на нормальные.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 13:56
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
поставить провод 8-10 квадрат

Мало, я себе 25 квадратов ставил на массу. Да ты еще мерни между массой двигла, массой кузова и минусом АКБ - вообще удивишся! Very Happy

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 06:14
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Да ты еще мерни между массой двигла, массой кузова и минусом АКБ - вообще удивишся!

-конечно замерял, но там всё почти гут ( 40мВ на проводе), т.к. недавна стартер менял и заодно клеммму движковую почистил, а сколь до того было не смотрел....
Flyman писал(а):
Мало, я себе 25 квадратов ставил на массу

- обшибся я маненько, хотел сказать не квадрат, а 8-10 мм в диаметре Wink
По идее надо уйти от обжимов и пропаять ещё всё...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:44
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
По идее надо уйти от обжимов и пропаять ещё всё...

На девятке так и поступил с силовыми цепями и все стало гуд Very Happy

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:36
Ответить с цитатой

Отчёт:
Вчера проделал работу по агрейду стоковой силовой проводки.
1.Заменил провод АКБ- масса. Нашёл медную лужёную оплётку от толсого кабеля, засунул её в хлорку. Стоковую клемму массы выкинул (чего всем советую), поставил нормальную медную. Все клеммы запаял. Фигурную шайбу заменил на гровер, гайку поставил бронзовую.
2.В соединении АКБ- масса дигателя заменил клемму, т.к. стоковая обжата, и медь провода, как я заметил, начала синеть. Новую клемму запаял. А далее задумался, куда цеплять массу... На сарое место очень не захотелось, т.к. там вокруг один калл от окислов тосола!!! Додумались же на ВАЗе впихнуть массу на самое говённое место. Будто больше некуда... Переместил бы массу ближе к стартеру. Хотелось вообще на шпильку крепежа стартера (т.к. основные токи на нём), но она коротковата, заменить её не чем было. Пришлось ставить обратно. Но при случае обязательно переделаю...
3. Выкинул стоковые клеммы с гены, впаял нормальные. При замене было замечено, что у проводов, идущих в ЧЯ возле контакта сильно загрубела изоляция, значит был нагрев от плохого контакта.
Резюмирую:
Напруга под той же нагрузкой на АКБ- 14,1В !!! Поросад АКБ- масса - 8 мВ.
Заметил ещё важный момент: контакт "задняя крышка генератора"-"масса двигателя" просаживает около 40 мВ под нагрузкой. Надо заняться, мож проводулину кинуть.
Рекомедации:
Если работы проводятся цифровым тестером, то чтобы точнее провести замер, соблюдайте требования: 1. Не держите прибор в руке, и располагайте его подальше от ВВ проводов и МЗ. 2. Старайтесь измерительные провода держать распрямлёнными, а не завитыми в кольца, чтобы меньше была их индуктивность и, как следствие,- стабильность показаний (счёт идёт на десятые доли вольта!).
3. Если надумаете переместить крепления масс на двигателе и т.п., то помните, что соединение медь-алюминий недопустимо !!! Соединяйте через стальные элементы.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 18:35
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
я себе 25 квадратов ставил на массу.

dvm99i писал(а):
- обшибся я маненько, хотел сказать не квадрат, а 8-10 мм в диаметре

Уважаемые, скажите, какие клеммы вы поставили, чтобы впихнуть в нее 10 мм провод?
dvm99i писал(а):
Стоковую клемму массы выкинул (чего всем советую), поставил нормальную медную.

Тот же вопрос - где такую приобрести, а то сегодня был на рынке, там в большинстве свинцовые (к ним доп.провода не прилепить), либо под зажим болтом, что имхо не лучший вариант.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 08:40
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Тот же вопрос - где такую приобрести

Лучше всего такие вещи подбирать в электротехнических магазинах, либо в строительных в отделе электротехники. В авто- отделах обычно отстой продают.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 20:33
Ответить с цитатой

Купил вот такие клеммы

Думаю провод припаять, а прижимные болты под доп.подключения пустить.
Вопрос такой - кто чем паял? Есть паяльник на 100Вт - возьмет?
Второй вопрос - клеммы, которые к двиглу идут, алюминиевые, на медный провод нахлобучивать ничего, если с припоем?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:23
Ответить с цитатой

2 aristos
Клеммы конечно не фонтан, но с правильными руками все получится.
1. Провод припаивать к клемме, а прижимку (2 болта М6, судя по фото) прикручивать после пайки как силовой элемент и так на всякий случай. Без пайки - очень малая площадь контакта.
2. 100 Вт паяльника будет мало, нужно дополнительно греть на газу.
3. Клеммы которые идут к двиглу навряд ли алюминивые, (если только не колхоз). Возми напильник, чухни, скорее всего это латунные луженые клеммы. Они обжимаются спец. обжимкой (50...200 баксов), но лучше паять как писал dvm99i хотя и дольше.
3. Алюминий не паяется простыми припоями и флюсами. Практически все припои и флюсы для аллюминия кислые и после пайки требуют обязательной "дезактивации" так что про пайку алюминия лучше забыть.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:24
Ответить с цитатой

aristos

А эти, что, не свинцовые клеймы?

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 15:23
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
А эти, что, не свинцовые клеймы?

Эти - свинцовые.
Flyman
Сегодня заменил стоковую клемму массы. Запаял 100Вт паяльником, хотя действительно мощности маловато. Но опять же, даже со 100 ваттного припой "спрыгивает" - тяжело паять. Видимо нужно использовать высокотемпературные припои.
Клемма, которая к двиглу крепится, возможно, не алюминиевая - тоже прихватил паяльником. Можно конечно и медную было поставить, т.к. к двиглу она через болт/гайку крепится - непосредственного контакта клеммы с двиглом нет.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 09:24
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Запаял 100Вт паяльником, хотя действительно мощности маловато.

Я, когда до пайки таких вещей доходит, пользуюсь двумя паяльниками. Одним постоянно подогреваешь провод, вторым припой подкидываешь. Иногда в качестве подогрева утюг использую. В тиски его ручкой вниз зажимаю, получается типа подогретого стола.
aristos писал(а):
Клемма, которая к двиглу крепится, возможно, не алюминиевая

- не алюминиеваея, это медь лужёная.
В качестве флюса самое лучшее - паяльный жир.
Припой лучше ПОС40, он более пластичный чем ПОС60, правда более тугоплавкий, в нём свинца больше.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 10:16
Ответить с цитатой

dvm99i
Можно фото силовых проводов, которые лучше заменить ?
Т.к. я у себя не нашел провод, который идет с массы АКБ на кузов, у меня идет один провод на шпильку двигателя, которая ближе к ЧЯ.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 09:01
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Можно фото силовых проводов, которые лучше заменить ?

Не стоит всё подряд менять- очень много получается. Достаточно запаять клеммы по крайне мере основных силовых проводов на генераторе, тех, что подходят к АКБ, ну и мощный к массе двигателя.
FAR_21140 писал(а):
я у себя не нашел провод, который идет с массы АКБ на кузов, у меня идет один провод на шпильку двигателя

А что короткого тонкого вблизи АКБ нет? А у тебя, случаем, не установлен выключатель массы?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 13:22
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Т.к. я у себя не нашел провод, который идет с массы АКБ на кузов, у меня идет один провод на шпильку двигателя, которая ближе к ЧЯ.

Вообще-то у тебя долно быть два провода с минуса - толстый черный на двигатель и "тонкий" 4 кв.мм (или 6?) на закладную шпильку справа от АКБ.
Кстати, клеммы АКБ на фото - самые правильные. Отдельно в продаже не видел, да и учитывая стоимость готовых в магазине. Smile


_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 17:33
Ответить с цитатой

dvm99i
volokh
Конечно, извините, за тупые вопросы, я бы, конечно, все это не спрашивал, но ...
От массы АКБ идет провод на массу вентилятора и толстый на шпильку двигателя. И все. Выключателя массы нет. Машина 2003г Янв .5.1. У кого такой же год или такой же ЭБУ. Вообще, как правильно все сделать? Wink

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 17:42
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
От массы АКБ идет провод на массу вентилятора и толстый на шпильку двигателя.

Мож до тебя так переделал старый хозяин? Но по стоку справой стороны на корпусе приварена шпилька, и масса должна быть подключена там. - и это самый лучший вариант.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 19:50
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Вообще, как правильно все сделать?


http://chiptuner.ru/content/ground/

Масса вентилятора должна быть прикреплена к шпильке под левой фарой. Скорее всего ее оторвали когда-то и "присрали как проще".

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 14:25
Ответить с цитатой

Всем спасибо. В субботу буду курить. Старый хозяин, вообще не мог ничего сделать, у него слишком белые ручки. Значит, в каком-то сервисе. А на чиптюнере я смотрел, поэтому и спрашивал, думал, что от года зависит.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 15:11
Ответить с цитатой

FAR_21140
Пофигу как и куда прикручена масса. Главное - надежно.
Исходить из того, что масса должна быть прикручена как можно ближе к самому прожорливому потребителю, самым коротким проводом. Им является стартер. Когда я менял плюсовые и минусовые провода и клеммы на нормальные, то массу (толстую) прикрутил на верхний болт крепления стартера к картеру КПП. Для общей бортсети поставил штатно - на закладной болт рядом с АКБ. Теперь вот хочу толстенький проводок вместо него поставить. Рекомендую сразу поставить 8-10 кв.мм. И зачистить все хорошенько и поставить корончатые шайбы-гроверы для надежности.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 08:23
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
и поставить корончатые шайбы-гроверы

Эти шайбы на стоке ставят, чтобы место контактов не зачищать, а просто краску продавить (дешёвое решение как обычно). Но площадь контакта у них маленькая. Поэтому луче их выкинуть, всё зачистить и привернуть с обычной шайбой и обычным гровером.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы