volokh писал(а):то массу (толстую) прикрутил на верхний болт крепления стартера к картеру КПП.
я тоже так хотел сделать, но гайку стартера через клемму зажимать не захотелось. А если поверх гайки (используя ещё одну), то шпилька коротковата. Я всё собираюсь шпильку удлиннить, и тоже туда прикрутить.
Но идея верная, тем более что в стоке место контакта возле термоса - нелучший вариант...dvm99i писал(а): Я всё собираюсь шпильку удлиннить
у меня там болт вкручен...
корончатая шайба лучше держит мягкие наконечники. зачистка само собой разумеется.volokh писал(а):у меня там болт вкручен...
Это без разницы... Я стараюсь не перемешивать силовые элементы и контакты. Наростить шпильку, и повех крепежа прикрутить клемму- это другой вариант...
volokh писал(а):корончатая шайба лучше держит мягкие наконечники.
А чего их держать? Там ведь механической нагрузки нет... А вот площадь контакта (силового!!!) а вместе с ним и сопротивление более важная деталь... Повторюсь: на стоке эти шайбы стоят только из-за дешевезны узла, чтобы продавить краску.Ник0лай писал(а):Конденсатор должен быть подключено параллельно аккумулятору или последовательно с усилителем?
Конденсатор паралельно АКБ, ровно как и усилитель.
А ток, мерить!!!Ник0лай писал(а):Када она сама играет уже или просто када АСС включен? Ато может у меня и магнитола хавает нормально и усилок еще питается....
Обычно управляющий сигнал из магнитолы "+ANT" или "CONTROL" или "REMOTE" есть сигнал управления усилком. Наличие на нем +12в есть команда включения усилителя. Также ищи на усилителе подобные клемы.
Побороть жор магнитолы удается такой вот схемой
[img]http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?s=e8e19257a3797b10d95431cc1cb75c3c&attachmentid=145472&d=1248878049[/img]
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160292Это Ник0лай писал(а):Только когда у меня имграет музыка? Или даже тогда, когда машина на сигналке стоит, а АСС подключен к аккумулятору?
А это и есть загадка... Тестер тебе судья...fantom343
fantom343 писал(а):При включении печки,значительно тускнеет подсветка приборки и яркость света тоже уменьшается,генератор вроде работает нормально,но при долгой езде со светом и печкой,аккумулятор садится.Что делать?
У тебя "ПЛОХАЯ МАССА" у торпедыНик0лай писал(а):1.Ты не в курсе - как ведет себя обычно емкость для усилителя, может ли она в дежурном режиме хавать много тока?
2. Просто я как ни начну мерить ток в цепи конденсатора - он там все время не менее полампера. Может надо подождать, када он зарядится? 3. В конце концов можно его тупо отключить - все равно я не почувствовал разницу с ним и без него.
4. Намерил, что без музыки и Силыча машина потребляет около 100мА. Пожалуй сигналку оставлю в покое.
5. А еще там у очень многих цепей есть общая масса каким-то хреном. Даже музыка имеет общую массу с минусовой клеммой. Наверное, через активную антенну.
6. И вот еще - на усилок выключенная магнитола даже при наличии АСС не подает напряжение.
1. Ну как емкость. Грубо: Ее задача между "бум" заряжаться, а во время "бум" помогать питать усилитель. Таким образом по "длинным" проводам от АКБ к емкости течет средний, слабоменяющийся ток. А на на участке емкость усилитель ток "импульсный", скажем десятки ампер во время "бум" и еденицы ампер во между "бум".
2. Нулевой ток будет только при нулевой разности потенциалов АКБ - емкость. Протестировать емкость лучше отдельно подключив ее паралельно АКБ через амперметр, оставив в покое на минутку. Пол ампера в ХХ это очень плохо... Такую емкость я бы выкинул...
3. Если в усилителе БП сделан правильно, то в доп. емкости нет необходимости.
4. это хорошо, давай бороться с музыкой
5. По этому поводу написана книжка "Теория помехоустойчивости" там на 500 страницах рассказывается как разводить массы. Без единой формулы 500 листов.
6. Мерять вокруг усилителя и определить при каких управляющих сигналах что он потребляет. В крайнем случае включить через реле подобно "силычу"