Страница 1 из 4
foxman099
Что-то ласточка(099'99 1,5карб) стала тупить после зимы...
на днях заехал к карбюраторщику. Тот проверил зажигание, со и говорит - цитирую: "у тебя ускорительный насос загнут(!) в первую камеру и теперь все топливо(!) льет только в первую и еще со на оборотах в 2 раза выше, то есть где-то в карб сосет воздух. Короче весь ремонт 1500(!) рублей".
Я отказался, дал 500р за диагностику и уехал... Все-таки новый карб стоит 1500-1700, а тут за ремонт старого.
Я конечно не профи в карбах, но я что-то не понял что значит ускорительный насос загнут в первую камеру? Это как? Никогда такого не слышал.
А по поводу со может прокладку пробило и просто купить ремкомплект за 100р?
Спасибо за ответы!
v99
Не езди больше к тому ?карбюраторщику?, лучше тебе питерцы подскажут, куда обратится с такой проблемой. Вот читаю иной раз ? ох?%ваю! : ?у тебя ускорительный насос загнут в первую камеру и теперь все топливо льет только в первую? - нет слов, профи. За ремонт 1500?за диагностику 500?Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Что касается УН (там 2 хобота, через которые поступает топливо при разгоне в 1-ю камеру и во 2-ю), то видимо он имел в виду, что из второй камеры хобот УН загнут тоже в первую ? так многие делают для более интенсивного разгона. Только отрегулировано все должно быть. Подсос воздуха проверить не сложно: нужно набрать в шприц керосина и, на работающем движке пролить стык карб ? коллектор. Если обороты подскочат, то есть подсос воздуха. Ремкомплекты в основном состоят из некондиции, я, например, предпочитаю покупать в розницу и в надежном месте. А вообще иногда имеет смысл купить новый карб.
@lllig@tor
Ускорительный насос-это мембрана,которая подает топливо в камеры карбюратора через трубочку,которая в свою очередь,раздваивается на каждую камеру.Иногда из сгибают и направляют в одну камеру.Эффект сомнительный.Можно купить новый разбрызгиватель,стоит копейки. СО здесь не причем.Если не удается его(СО)отрегулировать,нужно промывать карбюратор. Не рекомендуется также прикручивать карбюратор"от всей души",особенно на горячую-может перекривить площадку и вот тебе подсос воздуха.
UBER
Если трубка УН из второй камеры загнута в первую, то при открытии 2-1 камеры не будет должного поступления бензина в смесь. То есть при допустим, обгоне по встречной "тапка в пол", ты можешь "не успеть". Sad
Меня интересует такой "аспект". У меня такой стиль езды, что вторая камера открывается редко, "тапку в пол" редко давлю и поэтому эмульсия скапливается на заслонке второй камеры. Вопрос, плохо ли это??? Особых провалов не чувствую, но помоему это не очень грамотная конструкция.
vseravno
uBER писал(а):

Если трубка УН из второй камеры загнута в первую, то при открытии 2-1 камеры не будет должного поступления бензина в смесь. То есть при допустим, обгоне по встречной "тапка в пол", ты можешь "не успеть". Sad
Меня интересует такой "аспект". У меня такой стиль езды, что вторая камера открывается редко, "тапку в пол" редко давлю и поэтому эмульсия скапливается на заслонке второй камеры. Вопрос, плохо ли это??? Особых провалов не чувствую, но помоему это не очень грамотная конструкция.


чего и куда не успеть то, какая разница будет куда оно загнуто то, кулачек ускорительного имеет такую форму что впрыск происходит в два этапа 1 этап при открытии первой камеры второй интенсивный впрыск при открыти 2 камеры, разница при загинании носика в том что при разгоне на первой камере больше бензина вприскивается сразу, за счет того что второй носик брызгает в первую, на скорости же когда ты резко открываешь вторую камеру впрыск происходит также но только через 1 камеру, вобщем ничего вредного не происходит и успеешь ты одинакого как с загнутым так и не с загнутым носиком, главное все правильно отрегулировать чтобы струйка брызгала и не обочто не задевала.

На счет скапливающегося бензина, все это бред, не остается он там во второй камере, есть небольшой зазорчик, который необходим если ускорительный выходит и во 2 камеру, заслонка чучуть приоткрта, совсем малость, а так как разряжение в коллекторе неслабое то етот весь бензин мгновенно всасывается в двигатель.
foxman099
v99 писал(а):

Ремкомплекты в основном состоят из некондиции, я, например, предпочитаю покупать в розницу и в надежном месте..


А что покупать еще кроме прокладки крышки? Какие еще прокладки? Что еще рекомендуется менять при кап ремонте карба?

Спасибо!
UBER
uBER писал(а):

Если трубка УН из второй камеры загнута в первую, то при открытии 2-1 камеры не будет должного поступления бензина в смесь. То есть при допустим, обгоне по встречной "тапка в пол", ты можешь "не успеть". Sad
Меня интересует такой "аспект". У меня такой стиль езды, что вторая камера открывается редко, "тапку в пол" редко давлю и поэтому эмульсия скапливается на заслонке второй камеры. Вопрос, плохо ли это??? Особых провалов не чувствую, но помоему это не очень грамотная конструкция.


Цитата:

чего и куда не успеть то, какая разница будет куда оно загнуто то, кулачек ускорительного имеет такую форму что впрыск происходит в два этапа 1 этап при открытии первой камеры второй интенсивный впрыск при открыти 2 камеры, разница при загинании носика в том что при разгоне на первой камере больше бензина вприскивается сразу, за счет того что второй носик брызгает в первую, на скорости же когда ты резко открываешь вторую камеру впрыск происходит также но только через 1 камеру, вобщем ничего вредного не происходит и успеешь ты одинакого как с загнутым так и не с загнутым носиком, главное все правильно отрегулировать чтобы струйка брызгала и не обочто не задевала.



Ничего вредного не происходит? А тогда встречный вопрос (кстати этот вопрос задают проф карбюраторщики чудакам, которые загинают 2 трубки в первую камеру). А ЧТО ПОЛЕЗНОГО ПРОИСХОДИТ?

Цитата:

На счет скапливающегося бензина, все это бред, не остается он там во второй камере, есть небольшой зазорчик, который необходим если ускорительный выходит и во 2 камеру, заслонка чучуть приоткрта, совсем малость, а так как разряжение в коллекторе неслабое то етот весь бензин мгновенно всасывается в двигатель.



Да, вот насчет разряжения которое засасывает, я и не подумал Surprised.
Смотрел то я на неработающем двигле. А провалов не чувствую потому что зазор есть.
volokh
Мужики, ну вы даете. Новый карб 1600 руб.стоит. :ooo: :ooo: :ooo:
Кастен
А у меня стоит распылитель только с одной трубкой в первую камеру.Отсюда вопрос - что я теряю при таком раскладе?
UBER
Кастен писал(а):

А у меня стоит распылитель только с одной трубкой в первую камеру.Отсюда вопрос - что я теряю при таком раскладе?


Смотря какой у тебя диаметр этой одной трубки.
Но ИМХО почти ничего не теряешь.
И только если педаль любишь топить в пол.
v99
foxman099 писал(а):

А что покупать еще кроме прокладки крышки? Какие еще прокладки? Что еще рекомендуется менять при кап ремонте карба?

Дело в том, проще сказать, что НЕ покупать ? жиклеры! А все остальное зависит от конкретной ситуации. Короче видеть надо объект. В качестве полумеры можно заменить все диафрагмы и капитально промыть и продуть карб. С полной его разборкой (и, возможно, с предварительным замачиванием в растворителе). При обратной сборке проверить настройку зазоров заслонок, направление струй топлива из хоботов УН и т.д. (все это есть в ?мурзлке?, а лучше иметь книжку по ?солексам? конкретно). Что же касается прокладки крышки, то это последнее, что меняют (ни хрена с ней не бывает обычно). Можно проверить плоскость подошвы карба и сменить 2 прокладки под ним. Единственно, что действительно желательно поменять, если еще не стоит, то это иглу на ?Уникар?. В принципе ничего сложного нет, только надо быть повнимательней. И поищи в поиске руководство Wink от Макс 39.
Кастен
uBER писал(а):

Кастен писал(а):

А у меня стоит распылитель только с одной трубкой в первую камеру.Отсюда вопрос - что я теряю при таком раскладе?


Смотря какой у тебя диаметр этой одной трубки.
Но ИМХО почти ничего не теряешь.
И только если педаль любишь топить в пол.


У меня на распылителе маркировка 45,по музилке должно быть 35 в первую и 40 во вторую.Получается,если у меня всего один распылитель то вторая камера вобще что-ли не работает?
UBER
а есть еще суперграмотный человечек по карбюраторам на ИЖ форуме boris_30
v99
Кастен писал(а):

У меня на распылителе маркировка 45,по музилке должно быть 35 в первую и 40 во вторую.Получается,если у меня всего один распылитель то вторая камера вобще что-ли не работает?

Ездил я на всех трех ?модификациях? УН: 2 в 2, 2 в 1 и 1 (нивский) в 1. При каждом варианте, если все отрепетировано, машина едет нормально.
2 в 2 - штатный вариант считаю непродуманным: топливо подается в неработающую при разгоне камеру, потому там и сделали зазор в заслонке.
2 в 1 ? топливо при разгоне поступает только в работающую камеру, причем в увеличенном количестве за счет 2 хоботов. Имеем немного более интенсивный разгон.
1 (нивский) в 1 ? вариант ?эконом?, без потери динамики по сравнению со штатным.
У тебя 3-й вариант. Вторая камера работает как положено, только в нее не поступает топливо при разгоне, которое ей и не нужно.
Кастен
Если при замене УН ничего особо не меняется,то оставлю как есть.Спасибо за разъяснения
UBER
v99 писал(а):


2 в 2 - штатный вариант считаю непродуманным: топливо подается в неработающую при разгоне камеру, потому там и сделали зазор в заслонке.



То есть если бы УН писал во вторую камеру только при открытии второй заслонки все было бы нормально.
Вторая трубка в штатном режиме кстати начинает писать позже чем первая. Вот бы эту задержку увеличить!
Но я вот подумал сейчас, и мне кажется что все-таки эмульсия которая стекает по стенкам второй камеры когда заслонка еще не открыта все равно вносит свою лепту и увеличивает время действия УН.
v99
uBER писал(а):

То есть если бы УН писал во вторую камеру только при открытии второй заслонки все было бы нормально.

Сомневаюсь, что это дало бы какой-нибудь эффект, т.к. при открытии 2-й камеры там уже идет такой поток бензина? капля в море.
uBER писал(а):


Вторая трубка в штатном режиме кстати начинает писать позже чем первая. Вот бы эту задержку увеличить!

Все может быть, конечно, но я не замечал, чтобы из 2-го хобота топливо выходило с задержкой. Единственно чем это может быть вызвано, так это длиной и диаметром выходного отверстия. В УН подается топливо в одну общую трубку, а затем в равной мере по 2 хоботам. За счет длины и выходного отверстия задержка может быть только на миллисекунды.
uBER писал(а):

Но я вот подумал сейчас, и мне кажется что все-таки эмульсия которая стекает по стенкам второй камеры когда заслонка еще не открыта все равно вносит свою лепту и увеличивает время действия УН.


Конечно вносит, но более пассивно, чем вариант 2 в 1.
Serduk
v99 писал(а):

uBER писал(а):

То есть если бы УН писал во вторую камеру только при открытии второй заслонки все было бы нормально.

Сомневаюсь, что это дало бы какой-нибудь эффект, т.к. при открытии 2-й камеры там уже идет такой поток бензина? капля в море.
uBER писал(а):


Вторая трубка в штатном режиме кстати начинает писать позже чем первая. Вот бы эту задержку увеличить!

Все может быть, конечно, но я не замечал, чтобы из 2-го хобота топливо выходило с задержкой. Единственно чем это может быть вызвано, так это длиной и диаметром выходного отверстия. В УН подается топливо в одну общую трубку, а затем в равной мере по 2 хоботам. За счет длины и выходного отверстия задержка может быть только на миллисекунды.
uBER писал(а):

Но я вот подумал сейчас, и мне кажется что все-таки эмульсия которая стекает по стенкам второй камеры когда заслонка еще не открыта все равно вносит свою лепту и увеличивает время действия УН.


Конечно вносит, но более пассивно, чем вариант 2 в 1.


А мозгами пошевелить???
Ведь бензин не сам стекает в карбюратор, а его ЗАСАСЫВАЕТ! Т.е. разрежение в 1-й камере при закрытой второй ОГРОМНОЕ, скорость воздуха доходит до скорости звука! А во второй камере разрежения нет! И в какую камеру будет подаваться топливо??? Да его просто засасывать в первую будет, а во вторую может пара капель попадет! 8-)
v99
To Serduk:Бензин через УН подается под давлением, а не путем его высасывания из хоботов Laughing
А вообще я не понял к чему ты это...
ide16rus
1. УН выбрасывает топливо только за счёт мембраны!!! Ни о каком разрежении речи идти не может. Томинальные сечения отверстий носиков УН порядка 41-41 на 1 камере и порядка 36-39 на второй. Выброс топлива происходит ТОЛЬКО в зависимости от сечений дырок в носиках.

2. УН поддаётся регулировке за счёт настройки (подкручивания) перепускного клапана, отвечающего за необходимую резкость нажатия на газ, чтобы сработал ускорительный насос через его носики или через перепускной клапан. Чем сильнее закручен перепускник, тем больше топлива пойдёт в носики УН.

3. На своей оке я опробовал такую вещь, как струна. Точнее настраивается носики УН так, чтобы ссали при нажатии на рычаг ДЗ строго вниз, не попадая ни на диффузор, ни на ДЗ... Но на пути струи натягивается струнка. Тонкая, стальная... сечением меньше, чем изливаемая струя. Эффект такой, что даже при малых скоростях воздуха струя из носика УН долетает до впускного коллектора мелко распылйнной не только воздухом, но ещё и стрункой. Вообще некий эффект наблюдался. Эффект положительный. Но я не стану распространяться на эту тему исключительно потому, что трахни много, а эффект крайне малый, хотя и замечается без стендов. Тут надо скорее додумать идею узконаправленного воздушного потока... Скажем, пропустив его через конус...
UBER
Цитата:

1. УН выбрасывает топливо только за счёт мембраны!!! Ни о каком разрежении речи идти не может. Томинальные сечения отверстий носиков УН порядка 41-41 на 1 камере и порядка 36-39 на второй. Выброс топлива происходит ТОЛЬКО в зависимости от сечений дырок в носиках.



Это ты для ОКИ назвал значения. Для самары - другие значения с точностью до наоборот.
Я вот тоже хотел обругать Сердюка, а может он прав что выброс происходит НЕ ТОЛЬКО в зависимости от дырок? Может большая часть топлива в УН действительно не доходит до второй камеры?
когда я последний раз заглядывал в карб на холостом ходу. Я понажимал рычаг УН, но не до открытия второй камеры, а легонько. Так во второй камере действительно не было столько эмульсии сколько я наблюдал при заглушенном двигле. Но я как то не придал этому значение. Надо будет проконсультироваться у проф карбюраторщика.
Цитата:


2. УН поддаётся регулировке за счёт настройки (подкручивания) перепускного клапана, отвечающего за необходимую резкость нажатия на газ, чтобы сработал ускорительный насос через его носики или через перепускной клапан. Чем сильнее закручен перепускник, тем больше топлива пойдёт в носики УН.



Опять же все справедливо только для Оки.
v99
ide писал(а):

УН поддаётся регулировке за счёт настройки (подкручивания) перепускного клапана, отвечающего за необходимую резкость нажатия на газ, чтобы сработал ускорительный насос через его носики или через перепускной клапан. Чем сильнее закручен перепускник, тем больше топлива пойдёт в носики УН.

Где это там можно подкрутить? Приводится он в действие от кулачка (далее рычажка), и его можно только заменить на ?4 или особо "тюнинговый".
v99
ide писал(а):

УН поддаётся регулировке за счёт настройки (подкручивания) перепускного клапана, отвечающего за необходимую резкость нажатия на газ, чтобы сработал ускорительный насос через его носики или через перепускной клапан. Чем сильнее закручен перепускник, тем больше топлива пойдёт в носики УН.

Где это там можно подкрутить? Приводится он в действие от кулачка (далее рычажка), и его можно только заменить на ?4 или особо "тюнинговый".
UBER
v99 писал(а):

ide писал(а):

УН поддаётся регулировке за счёт настройки (подкручивания) перепускного клапана, отвечающего за необходимую резкость нажатия на газ, чтобы сработал ускорительный насос через его носики или через перепускной клапан. Чем сильнее закручен перепускник, тем больше топлива пойдёт в носики УН.

Где это там можно подкрутить? Приводится он в действие от кулачка (далее рычажка), и его можно только заменить на ?4 или особо "тюнинговый".



Для ОКИ это все :-D
v99
А-а-а! Я-то думал новая модификация! Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы