Страница 1 из 1
salyak
Есть у друга автомобиль Ваз 2101, мотор своё отбегал и чужое тоже у же.Есть мысль поставить туда двиган от инжекторной Нивы.Кто нибудь занимался такими переделками? Какие нюансы есть? какой мозг выбрать? какую прошивку? Датчик кислорода не нужен с его катализаторами.Дайте советы!
TAZ06
совет один - движок от нивы не мощнее 21067. почитай паспортные характеристики. Нивский с более другой тяговой характеристикой, на низах добрее, крутится неохотно, весит больше, а моща та же.

смысла нет
salyak
ага. значит еще один вариант есть.Спасибо! Какие еще советы дадите?
Andreiko
Ставьте от новой семерки, 21067, как уже и посоветовали. Кат не нужен, тогда контроллер январь 7.2 + TX прошива от Паулюса.
salyak
но в 21067 73л.с а в 21214 оказывается 80 а это согласитесь интереснее
Alex_54
salyak писал(а):

ага. значит еще один вариант есть.Спасибо! Какие еще советы дадите?


если Вы решите устанавливать двигатель от нивы, то Вам придется менять поддон и маслоприёмник.
OldFeld
salyak писал(а):

но в 21067 73л.с а в 21214 оказывается 80 а это согласитесь интереснее



а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство? Shocked
dima-rzn
OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?

мне кажется им вообще как-то побарабану че у тебя там стоит, главное чтоб не сильно шумело и воздух не коптило ))
EvgeN_2101
dima-rzn писал(а):

OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?



Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...
Otto Frija
dima-rzn, EvgeN_2101 а вы правда на Жигулях ездите по РФ?
Shocked
Egor_KA
EvgeN_2101 писал(а):

dima-rzn писал(а):

OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?



Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...


на ТО каждый раз смотрят номера дрыгла и кузова
есле не новый пепелац то раз в год такой просмотр обеспечен 8-)
dima-rzn
Otto Frija, пока приходится ездить на жигулях именно по матушке-России ))

а в чем вопрос то собсно? вас часто просят открыть капот? только не надо мне говорить про то, что ТО без этого не пройти Wink
Otto Frija
dima-rzn, возможно, в Рязани дело обстоит именно так, а у нас ГАИ действительно регулярно проверяет номера, и не только во время ТО: На югах спокойно можно попасть на пробивку машины с проверкой номеров кузова и мотора.
Поэтому считаю совет ставить левые агрегаты и не проводить их как положено неверным: Эти же деньги придется отдать за взятки при ТО, а дальше, если агрегат все же окажется краденым, можно заиметь уголовные приключения.
KOCMOC
нивовский движок жрёт много,нафиг он нужен.Ставить лучше от 07
Serge!
при таком двигуне и родном редукторе первая отпадет за необходимостью! На второй на 1.7 тянуть будет лучче, чем на первой при родном двигле! На трассе имхо совсем тоскливо - тяги дохера, а обороты...особенно на 4-ступке! С такими параметрами тока на дрег.
salyak
Убедили вы меня! А я друга! Будем вешать 67. А с гаи проблем не будет.Всё будет делаться официально с переоформлением птс
alex.moc-5
salyak писал(а):

... А с гаи проблем не будет.Всё будет делаться официально с переоформлением птс


А их не будет на ЛЮБОМ вазовским двигателе на 2101. Т.к. машина снята с произв-ва в лохматом году, то колхозить можно все что угодно лишь бы имело сертификат от ВАЗа. Т.ч. ноу проблем Wink

Кстате вот вам еще один совет: здесь на форуме мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи. Говорят по крепам один в один подходит. Коробка и вся приблуда тоже. Только выпуск придется самопалить, но это уже мелочи, найти хорошего сварщика. Парень его вообще на семерку вкрячил и при этом умудрился зарегить в Гаевне, хотя 07 еще не снята с произв-ва.
Andreiko
Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.
ALAN 013
alex.moc-5 писал(а):

мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи.


вот http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=381
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.


Ну с такими переделками точно уже не зарегишь в ГАИ. А если только двиг, то без проблем.
Egor_KA
Andreiko писал(а):

Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.


имхо лучше токда купить целиком 10-12
смысл такой переделки?!!! есле готовое можно купить за столько же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы