Страница 1 из 1
denisk
плавающая проблема - иногда рывки при движении автомобиля при постоянном % открытия дроселя, поменял 3 ДПДЗ, симптомы теже.
ДПДЗ калуга - выдавал иногда ошибку "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", ДПДЗ "Пенза" ничего не выдавал, дергалась намного реже, чем с Калужским, 3-й датчик НОНЕЙМ контактный сразу после установки просто не давал машине ехать, стабильно горел ЧекЭнжин "низкий сигнал датчика ДЗ".

Решил, что проблема не в датчиках.
Нашел инструкцию по проверке ДПДЗ, написано, что между А (опорным сигналом) и массой автомобиля должно быть 5,03В, замерил - 5,48. Т.е. больше на 0,45В. Замерил между массой контроллера на разъёме датчика и массой авто, вот они - 0,45В. Между массой авто и сигнальным с резистора 1,21В, между массой контроллера и сигнальным с резистора - 0,76В. В мурзилке написано, что при 0% должно быть ниже 0,7В.

Это так и должно быть?

В процессе замеров увидел, что гофрой перетерло изоляцию сигнального провода и сами жилы в проводе примерно 30% перетерто. Заизолировал. Ушла проблема или нет - пока не знаю, не было возможности достаточно долго проехать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3028279 - проблема решена здесь, всем спасибо.

Последний раз редактировалось: denisk (14 Октября 2008 07:09), всего редактировалось 1 раз
Alex07-11i
С массами у тебя не порядок, надо устранять.
А причина дерганья скорее всего в другом, не в ДПДЗ. Я бы посмотрел в сторону свечей/зажигания.
denisk
Alex07-11i писал(а):

С массами у тебя не порядок, надо устранять.



массы протягивал, переделана масса реле карлсона, при включении карлсона теперь нет провалов оборотов.

Кому не лень, плиз, скиньте разъем с ДПДЗ, включите зажигание, промерьте напряжение между массой авто и массой датчика с колодки. Скажите сколько у кого получилось.
denisk
отправил вопрос на автоваз, может ответят.
Alex07-11i
Для ЭБУ важно именно напряжение между ЕГО массой и сигнальным выводом ДПДЗ. 0.76В - многовато. Мурзилка дело говорит - не более 0.7.

Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?
denisk
Alex07-11i писал(а):

Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?



я спрашивую о параметрах напряжения. Нормально, что между массой ЭСУД на разъеме датчика (ДПДЗ) и клеммой "-" АКБ есть разность потенциалов в 0,45В?
denisk
кстати, как разобрать разъем ДПДЗ? "мамы" (клемки внутри разъема) от него продают?
Alex07-11i
denisk писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?



я спрашивую о параметрах напряжения. Нормально, что между массой ЭСУД на разъеме датчика (ДПДЗ) и клеммой "-" АКБ есть разность потенциалов в 0,45В?


Это как раз не нормально. Я и посоветовал (там выше) устранить косяки с массами.
Разъем ДПДЗ скорее всего не разборный. Купить "мамки" от него - не раельно. Но в сборе они (разъемы ДПДЗ) продаются.
oxide21102
У меня провалы в оборотах при включениее карлосона!!! Sad
Подскажите где нужно просмотреть массу в таком случае???
Очень надо !!! А то дрстало очень !!! Того гляди заглохну!!!
denisk
oxide21102 писал(а):

У меня провалы в оборотах при включениее карлосона!!!
Подскажите где нужно просмотреть массу в таком случае???
Очень надо !!! А то дрстало очень !!! Того гляди заглохну!!!



нужно откусить коричневый провод реле вентилятиора от жгута масс датчиков контроллера и посадить напрямую на каркас передней панели, протянуть шпильку каркаса притягивающую его к моторному отсеку, шпилька прямо рядом с контроллером, реле вентилятора - под контроллером, это справедливо для моторов 1,6л 2004- октябрь 2005 г.в. с контроллером Я7.2.
oxide21102
Хорошо!!! Попробую сделать как время будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы