Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет на гарячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не глохнет на гарячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
adik777



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 12:01
Ответить с цитатой

Ничего похожего в топике не нашел.
Вообщем суть проблемы в том, что при достяжении температуры (БК) выше 95 начинаются проблемы с глушением двигателя, точнее ключ замка зажигания полностью вынемается, а двигло на детонации с троением продолжает работать. Была мысль, что проблема в контактах замка зажигания ибо бортсеть есть, но с очень большими скачками напряжения. После замены ничего не дало.
Менял заправки и лил 98 все тоже самое. Глушу тормозом с сцеплением. Сейчас залил 98 с присадкой очистки инжектора ЛиквиМолли стало чуть меньше, но все равно при выключении двигатель колбасит, что аж слышно клапана.
На СТО протестировали инжектор и сказали что залил хреновый бензин. Но неможет быть хреновый бензин сразу на разных фирмовых(фирмы тож разные) заправках.
Кто может че дельное подсказать.

_________________
Вернуться к началу
adik777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 12:29
Ответить с цитатой

Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NTem



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 12:43
Ответить с цитатой

На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
Вернуться к началу
NTem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 13:33
Ответить с цитатой

NTem писал(а):
На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.

А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 13:57
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
NTem писал(а):
На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.

А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?

+1000 Калильное зажигание только на карбюраторе бывает.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 13:59
Ответить с цитатой

adik777 писал(а):
Кто может че дельное подсказать.


форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 14:17
Ответить с цитатой

Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах. Я думаю, клапан продувки абсорбера не герметичен. Попробуйте снять с него шланг, если явление прекратится, меняйте клапан.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 14:36
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.


типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adik777



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 14:58
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?

Я тоже подумал о релюшках ибо после того как она все таки глохнет есть характерный щелчек релюшек при чем как со стороны ЭБУ(Bosch 7.9.7) так и со стороны ЧЯ. Я пробывал их переставлять местами, а то что на 50А просто заменил. Что касательно вентилятора неслышно ибо вовремя детонации всего этого не слышно, единственно что успеваю по тестеру увидеть как напряжение дергается. Вообще в таком состоянии долго двигатель не держу(серце кровью обливается) как бы с ним чего не стало.

_________________
Вернуться к началу
adik777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adik777



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 15:11
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
adik777 писал(а):
Кто может че дельное подсказать.


форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.


А что б проверить наверняка рампу нужно снимать?
Если троит то получается 2 или 3 из 4, но тогда я б должен был бы хлебнуть где-то херового бензина, а фильтр? Тяга не пропадала, расход наоборот пока только уменьшается(пробег 35 000). Да и БК должен был про детонацию че-то сказать, а там все тип-топ.
+ я ж сейчас промывку залил(осталось 1/4 бака) и никакого результата (почти).
Если брать по статистике(температура больше 95) то из 10 раз 6 неглохнет само(только с помощью), а так с характерным звуком клапанов.

_________________
Вернуться к началу
adik777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey34



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Авто: 21124, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 15:19
Ответить с цитатой

БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).
Вернуться к началу
Andrey34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adik777



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 15:31
Ответить с цитатой

Andrey34 писал(а):
БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).

Но тогда почему есть бортпитание(в смысле что есть зажигание = БК показывает параметры двигла, единственное что мигает и перезагружается)

_________________
Вернуться к началу
adik777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey34



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Авто: 21124, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 15:42
Ответить с цитатой

Попробуй глянуть, + с форсунок при выключении зажигания снимается или нет. Можно даже не заводить двигатель, просто подключить вольтметр и повключать - повыключать зажигание. Если снимается, скорее всего форсунки текут. Проверить можно, подключив манометр к рампе, если давление падает быстро, МОЖЕТ БЫТЬ текут, тогда надо смотреть дальше.
Вернуться к началу
Andrey34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 18:02
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Vit59 писал(а):
Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.


типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.


У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:43
Ответить с цитатой

Энурез форсунок вещь неприятная может и в впускной коллектор выстрелить здесь про это уже писали.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 07:10
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.


у меня при отключении БН при стравливании давления для замены фильтра топливного двиг работает минуту, а потом еще пару раз секунд по 10-15

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы