Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с ХХ на карбовой 99

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с ХХ на карбовой 99 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 14:36
Ответить с цитатой

проблема в том что на светофоре например или в пробке стоишь- нога на тормозе, начинает падать хх до 600-550 об/мин. в чем может быть причина? думаю на разрежение в впускном- тоесть на шланг ГТЦ но проверял-хомуты и шланг- целые....машина на газе, карб в принчипе почти неработает в процессе езды- только заслонки да тросик....во время езды обороты в норме...у кого было такое ?чем лечили? (машину менять не предлагать, не на что Confused )
_________________
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 14:39
Ответить с цитатой

Вакуумник воздух сосёт, не? От этого смесь обедняется, в результате падают хх. Как-то так.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASK



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва. Люблино
Авто: ВАЗ 21093 карбюратор+европанель
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 16:19
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема. Вакуумник поменял,шланги и хомуты проверил но проблема осталась.Куда копать?
_________________
Познание начинается с удивления...
Вернуться к началу
MASK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 17:07
Ответить с цитатой

у менял выличилось заменой вакумника, заодно поменял гтц
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:14
Ответить с цитатой

При включении электрооборудования хх падают?
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASK



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва. Люблино
Авто: ВАЗ 21093 карбюратор+европанель
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 23:56
Ответить с цитатой

падают но несильно,однако если постоять в пробке то начинается тот ещё расколбас
_________________
Познание начинается с удивления...
Вернуться к началу
MASK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БМД-3
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 23:51
Ответить с цитатой

похожая весчь,ток при включении электрики в пробке падают несильно)))
Вернуться к началу
БМД-3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 23:56
Ответить с цитатой

БМД-3 писал(а):
похожая весчь,ток при включении электрики в пробке падают несильно)))


Они и должны падать, сопротивление генератора вращению растет при увеличении нагрузки на него, а обратной связи как в инже нет.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivpolester



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 23:58
Ответить с цитатой

отключи проводок папа-мама от карбона. Там клапанок включается на хх. Блочок вообще надо поменять который им управляет, по проводку найдешь. он там рядом. А так я и без него гоняю, разницы не особо. а была такая же хрень.
Вернуться к началу
Ivpolester сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 01:21
Ответить с цитатой

Попробуй выкрулить э/магнитный клапан и вытащить из него пластмассовую пипку,сняв латуные носик
Если заработает- под замену клапанок в сборе.
Если ездить без замены- вырастет расход на 1-2 литра

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы