Oscar DLH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?
dembel-2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Зеленоград
Юзаю 2107-20 с двигаталем 2104 один год и два месяца практически ежедневно, накатал 30 тык. Свой взгляд на ведро гаек: ничего не модернизировал, за исключением зеркал (наружных и салонного) и противотуманок HELLA Cometa 550; на 10 тыках потекли сальники первичного и вторичного валов - замена. Вот такой расклад. Что хочу подчеркнуть - машина весьма неприхотлива (но контроль за работой механизмов и ТО никто не отменял) за исключением топлива. Пару раз залился жидкостью с перебором ТЭС вместо объявленного 92-го и думал "пипец подкрался". Но разбавил эту мочу 95-м (опять же как пишуть на АЗС) и обошлось.
З.Ы. Эта машина у меня одиннадцатая, до этого водил и ремонтировал европейки и зубила (естественно старенькие и пробежавшие).
PSIHolog
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
raceleiter писал(а):Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?
Полностью согласен ( у меня 2004 г/в, 42000 пробега)
Dmitry-72
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Полностью подтверждаю. (апрель 2004 г/в, 20000) Менял только сцепление (но это относиться и ко всем машинкам) После покупки поменял свечи на бош с резистором - так все 20000 и езжу, даже намека на ухудшение нет. Нет нареканий ни на топливную так и на электрическую аппаратуру.
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
только одно напрягает... по безопасности, эта машина никакая
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
raceleiter писал(а):Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую?????????
Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
А я спецом инжекторную не взял, т.к. инжектор без обратной связи с двигателем по датчику детонации - туфта, а не инжектор
Купил 21070 (1,5 л) - и доволен! :cool:
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Хе.. ну ну .. конечно твоя семерка лучше.. особенно сборки Сызрань
PSIHolog
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Ivanych2106 писал(а):
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую?????????
Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...
У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .
PSIHolog
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Единдственное, что может и надо сделать, так это вырезать катализатор ( нейтрализатор). И тачка не загориться, и расход снизится, и динамики чуток прибавится, и дорожный просвет увеличится
PSIHolog писал(а):Единдственное, что может и надо сделать, так это вырезать катализатор ( нейтрализатор). И тачка не загориться, и расход снизится, и динамики чуток прибавится, и дорожный просвет увеличится
Многие так и делают и не только на классике. На счет ЧИП-ТЮНИНГА то помоему еще нет программы с помощью которой можно перепрограмировать контроллер М7:9:7 Бош Сейчас все вазы идут с таким контр.
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Советую брать. Меня долго пугали несовершенным впрыском на семёре. Что мол ничего сам ничего сделать не сможешь - вот я и не делаю - НИЧЕГО - езжу только... 8) Есть проблемы конечно, но стандартные - подвеска, коробка подвывает... с движком три раза тьфу ничего.
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Цитата:Хе.. ну ну .. конечно твоя семерка лучше.. особенно сборки Сызрань
А что ты имеешь против сызраньской сборки?
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:
Акело
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
По любому зубило будет быстрее, хоть 1100, хоть 1300.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
mjack2003 писал(а):да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:
ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.
ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Акело писал(а):По любому зубило будет быстрее, хоть 1100, хоть 1300.
конечно, зубило 1100 вполне может обогнать копейку 1200, а зубило 1300 - может сделать 011 или 05 или 063 или даже 072 с двигателем 1300...., но не более того. Ты сам то хоть раз на 1100 ездил??? Я прокатился раз на 1100 (08, 4 ст КПП) корефана (реэкспорт из Венгрии) - незабываемые ощущения , сразу вспомнилась дедова сороковка (ЗАЗ) - это я о динамике, я её даже до 140 км/ч разогнал (правда немного с горки ехал) - 55 л/с , чего от такого двигателя ещё требовать???
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
PSIHolog писал(а):Ivanych2106 писал(а):
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую?????????
Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...
У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .
ох с трудом верится...
по паспорту карбовая и мощнее и быстрее.... конечно, если обе машины отрегулированы - что на карбовой сделать немного труднее (но не для меня).
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Верно, сравнили свежую машинку с инжом с "нескольколеткой" карбовой. Еще и неизвестно как отрегулированной.
Oscar DLH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Да причём здесь лошадинные силы?? У кого только не спрашивал все говорят инж быстрее, врут чтоли всё?? И то что инжекторный 07 делает 09 карб , вчера уже и сам видел!
!!Имеется ввиду 1.6i,а насчёт 1.5i я незнаю,я ведь собираюсь 1,6 брать!!!
Oscar DLH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Ivanych2106 писал(а):mjack2003 писал(а):да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:
ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.
ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)
Мы говорим о том чтобы сейчас машину брать , а не то что у тебя была какая то семёрка, когда их все на ВАЗе делали!!
Сейчас, Сызрань никто не советует, даже в автосалонах!
Oscar DLH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Ivanych2106 писал(а):raceleiter писал(а):Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую?????????
Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...
Откуда тебе знать, ты же сам пишешь что незнаешь но владельцы говорят и всё такое, а потом пишешь что проверял неоднократно ...
Oscar DLH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
И вообще ВСЕМ - в этой теме речь идёт о ВАЗ 2107 1,6 инжектор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы