Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет зарядки на больших оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет зарядки на больших оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 17:20
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи, подскажите если знаете.
Вообще поменял ремень, и после началось. заметил, что стрелка прибора как-то всё ближе к белой зоне клонится; вроде када стою, на середине зеленой зоны, а еду (на любых оборотах), то стоит на этом же месте, то все ближе к белой зоне,как-будто не успевает заряжать на ходу; иногда все вроде в порядке. применял тестер- на холостых с генератора 13.7 максимум, на повышенных ничё не меняется Confused Включал потребители падает до 12.5 генератор не помогает. Аккумулятор плотность 1.21(было когда заметил все это), зарядил посмотрим че будет.Езжу уже несколько дней, пока ничё, ситуация не меняется.
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:19
Ответить с цитатой

Проехался, такое ощущение что недозаряд происходит. Подскажите куда смотреть :grin:
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:00
Ответить с цитатой

bylym писал(а):
Подскажите куда смотреть

каждую неделю вылазит тема:нету зарядки и каждыцй раз все пишут:первым делом меняется щеточный узел,в который встроен регулятор напряжения,и если не помогло,то меняется диодный мост(подкова) :-D

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 04:17
Ответить с цитатой

Ремень гены подтяни
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 11:52
Ответить с цитатой

Я бы даже сказал меняется щеточный узел, потом опять его меняем, если все же не помогло опять его меняем......очень много брака!!! Или у ког-нибудь выпросить "заведомо рабочий", чтобы локализовать поломку. Ремень обычно слышно особенно по это мерзкой влажной погоде....
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 12:45
Ответить с цитатой

а что там за брак? не наблюдал. и менять щёточный узел задолбаешься. если никогда этого не делал - без съёма генератора с машины врятли получится.
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 15:56
Ответить с цитатой

6D61696C
меняется он без съёма гены.
клема и два болтика. первый раз неудобно потом уже знаешь, что и как. процесс занимает куда меньше времени.
неисправность у реле напряжения одна, не держит напряжение, т.е. з/ч сразу гуано, попасть на рабочий с первой попытки большое счастье Smile
bylym
раз всё началось после замены ремня, сначало попробуй его подтянуть. а далее как и писали выше по списку 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:20
Ответить с цитатой

Забыл написать, посмотри массу на двигатель может и отгнила уже.....
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:24
Ответить с цитатой

Только ренень натягивай без фанатизма, а то можно крышку помпы погубить, что я и сделал по неопытности.... Laughing
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:03
Ответить с цитатой

Произвел замеры,и так:
1.Меряю тестером на холостых с аккум - 13.8, даю обороты (долго держу) - 13.8
2.Меряю тестером на холостых БЕЗ аккум -14.0, даю обороты - 14.3
Кто-нить может разъяснить мне где проблема?
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:24
Ответить с цитатой

Гена в порядке, стало быть АКБ....если с клеммами все ок(почистить и хорошо обжать), то неси АКБ на зарядку, только проверь уровень электролита перед зарядкой(должен скрывать пластины,долей дист. воды). Заряжай ночь малым током,с утра проверь плотность ареометром: должна быть 1,27-идеальный вариант, а если ниже 1,24 то можно шаманить(подливать электролит или даже коректирующий состав), но из моего опыта АКБ готовится к смерти и пора покупать новый тем более зима скоро...Кстати сколько лет этому АКБ?
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:47
Ответить с цитатой

Заряжать пробовал плотность от 1.25 до 1.27 по разным банкам (перед зарядом было 1.21), АКБ- 3 года
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:52
Ответить с цитатой

Самое интересное, когда завожу после стоянки, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны, через 30 мин езды уже в начале, и не дергается даже, а просто плавно ползет к белой зоне, а когда доползает до белой зоны, то немного вправо смещается(типо заряд пошел) :-( но ттолько очень немного и туда-сюда елозит, так можно ехать скока хочешь
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:53
Ответить с цитатой

кажется как-будто вот-вот разрядится совсем
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 11:02
Ответить с цитатой

нормальный ток зарядки 13,7-14,2В, когда стрелка подходит к белой зоне сколько на тестере? когда было 13,8 потребителей не было? если не было и все, что было написано выше уже сделано, то АКБ в помойку ИМХО...
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 14:04
Ответить с цитатой

bylym проверь клемы у вольтметра, возможно окислились. Было у мну такое же, пока все контакты не продергал в приборке.
По замерам напруги все верно, так и должно быть. Дохлый акумулятор теряет заряд быстро, стартер крутит вяло иногда вообще только втягивающее реле стрекочит.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 17:20
Ответить с цитатой

вообще с чего всё началось:
раньше при езде стрелка вольтметра моталась где-то посередине зеленой зоны и когда газу поддашь стрелка вправо уходила и даже, когда стоишь, фары ярче загорались; сейчас газую ни стрелка ни с места, ни фары ярче. но факт то, что при всем при этом я уже езжу недели 2 и ни чё нормалек и завожусь с утра ничё. Я грешу или на РН или на аккумклятор.
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 17:25
Ответить с цитатой

Smile а чё на что-то грешить когда все работает? короче буду ждатть холодов, посмотрю при -15 что будет.
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 21:48
Ответить с цитатой

Сегодня, после 1 часа езды, померил тестером, с генератора - 13.3.
На холодную 13.8
Наверное РН? Confused
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 00:36
Ответить с цитатой

наверное.. у нас примерно тоже самое... как заведешься стрелка показывает аж 14 вольт.. а поедешь ближе к белой зоне.. и когда даже поворотники включаешь, то стрелка им в такт начинает ходить. не сильно, но заметно...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 01:47
Ответить с цитатой

bylym писал(а):
Сегодня, после 1 часа езды, померил тестером, с генератора - 13.3.
На холодную 13.8
Наверное РН?

Ага... Это "термокомпенсация" у него такая. Уроды, лучше б вообще не делали. Поверь, бывают намного хуже. В преддверии зимы такое го..о лучше заменить.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы