Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Колек писал(а):Тока вот дизель..х.з...
По моему гораздо предпочительнее, чем заливать туда бензин бочками через каждые 400км...
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
Димoн
У нас климат суровый, местность приравненая к Крайнему северу, поэтому бенз. предпочтительнее будет... В -45. саляра перемерзает, (тем более нету гарантии что тебе Арктику зальют на заправке , а не зимнюю у которой потолок -35)
GenarёkK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Дизельный 200-ый дороже стоит чем бензиновый)
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Колек писал(а):У нас климат суровый, местность приравненая к Крайнему северу
Ммм.... Ну тогда да, есть сложности некоторые...
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
GenarёkK писал(а):Дизельный 200-ый дороже стоит чем бензиновый)
и что? хочешь сказать лучше?
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Колек, а ты на служебном LC сексом не занимался с "грудью 6-го размера" или другого размера? Просто интересно
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
Runik
Занимался..Тока не с 6 размером, чуть поменьше
А чо вдруг?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Колек
подожди...а как же у Вас тогда спецтехника(грузло)выходит из ситуации?не глушать на ночь?
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
alexandro70
Теплые боксы, котлы подогрева, бензинку льют в бак... Смешивают
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Колек писал(а):Теплые боксы, котлы подогрева, бензинку льют в бак... Смешивают
а Вам то что мешает это делать?экономия по расходу окупит все Ваши затраты...
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
alexandro70 писал(а):а Вам то что мешает это делать?экономия по расходу окупит все Ваши затраты...
Суть вот в чом: По месту, то ни чо страшного.. А я на "дальники" часто мотаюсь, Могу и в Новый Уренгой и т.п а там вооще тундра, ветрище! Ну и прикинь.. заправился ты на заправке..поехал.. и через км.100 у тебя авто начинает сдыхать, на улице -45(дизель) той зимой мне часто приходилось людей подбирать на обочине по такой причине, а я на бензе, мне пофиг...Вот это самый громкий аргумент..
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
alexandro70
Не знаю...да то ж не вариант, постояно с балончиками ездить чоль?И х.з как оно вооще будет..Запоришь двигу...Я в дизелях полнейший"профан"
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Колек писал(а): постояно с балончиками ездить чоль
да неее..Вы же при каждой заправке выливаете содержимое флакона в бак..главный вопрос чтоб сам фильтр был постоянно теплым..а топливопроводы пофиг....солярка то идет теплая...
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
alexandro70 писал(а):главный вопрос чтоб сам фильтр был постоянно теплым
Вот это я не знаю...
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Эффективно и безопасно справляться с кристаллами в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины.
Их нагревательные элементы, питающиеся от АКБ машины, устанавливают на самом «критическом» узле топливной системы – топливном фильтре. В условиях очень низких температур могут применяться дополнительные нагреватели (один или несколько) в топливном баке, которые плавят кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.
Длинные топливопроводы защищают от «замерзания» при помощи теплоизолирующих строительных материалов или других подручных средств. При этом нагретая солярка не успевает охладиться и закупорить трубки. Следует отметить, что для подогрева топливопроводов существуют специальные гибкие электронагревательные элементы, мощность которых меняется в зависимости от температуры окружающего воздуха. Они весьма эффективны, но широкого применения не нашли вследствие высокой стоимости и «прожорливости».
спер вот здесь...
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/7193.html
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
Возможно..Но это все теория..А практика?Наверно нету
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Колек писал(а):Возможно..Но это все теория..А практика?Наверно нету
ну тогда не знаю.....
хотя Сам приходил в -30С на предпусковом подогревателе уезжал.....темперпатура в салоне была +26..
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
если честно...то экономиЯ на дизеле примерно...литров 200.от того как списывают по норме....
Колек
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
alexandro70 писал(а):если честно...то экономиЯ на дизеле примерно...литров 200.от того как списывают по норме....
я в дизелях "чайник"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы