Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP!!! Самопроизвольное повышение оборотов Х.Х. ...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP!!! Самопроизвольное повышение оборотов Х.Х. ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 18:47
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Попытаюсь изложить свою проблему.
Итак, при движении в пробке или на «тугом» светофоре, включается принудиловка, после того как она трудолюбиво сделает своё дело – отключается, как, в общем, то ей и положено. При попытке тронуться или просто при пергазовке (1500 – 2000 об.) обороты поднимаются до заданного предела, а вот опускаться уже почему-то не хотят…(не всегда, но всё же довольно часто).
Способов понизить их существует только два:
1) Выключение и включением зажигания, с последующим «насилованием» стартера.
2) Ручным включением карлосона при помощи БК, возможно из-за скачка напряжения (но отключить его можно будет опять же только выключением зажигания).
Тросик привода дрос. заслонки проверял - ослаблен, провисает около 0,5 см.
Датчик положения Д.З. поменял на бесконтактный.

Ездить с такой бедой конечно можно, но уже подзаебало...
В чём ещё может быть проблема ума не приложу.

Ах да, чуть не забыл, во время этого глюка БК показывает положение Д.З. равное 2%.

P.S. Если за всё время поездки винтелятор не включаеться то ничего подобного не происходит...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:31
Ответить с цитатой

Что, ни каких мыслей по этому поводу не у кого нет??? Confused
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:31
Ответить с цитатой

Что, ни каких мыслей по этому поводу не у кого нет??? Confused
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
headhunter



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:35
Ответить с цитатой

Посмотри/поиграй с шагом РХХ. Он напрямую не диагностируется, только "заменой на заведомо исправный"
1. Можно его промыть для начала.
2. выставить принудительно в 40 об. обороты должны снизится.
3. Если он чистый, то или он загнулся, или что-то другое

в общем смотри сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179877&highlight=
Вернуться к началу
headhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:46
Ответить с цитатой

не думаю что дело в РХХ
ARCH писал(а):


БК показывает положение дросельной заслонки равное 2%.

из-за скачка напряжения (при включении карлосона всё приходит в норму). [/quote]
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:50
Ответить с цитатой

headhunter - Спасибо! но всё таки у меня немного не то, у меня они ВООБЩЕ не сбрасываються самостоятельно, не через какое время.
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
headhunter



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:51
Ответить с цитатой

посмотри по ссылке выше, там еще речь идет про массу на контроллер
Вернуться к началу
headhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 08:51
Ответить с цитатой

Какие ещё будут предположения? Confused
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 08:56
Ответить с цитатой

Перепад напряжения, как-то действует на мозги...посмотри цепь карлсона.
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:06
Ответить с цитатой

Не, Карлосон прекрасно поживает! Very Happy По моему дело то ли в ДПДЗ то ли в мозгах (не моих а мащины Very Happy )
headhunter писал(а):
про массу на контроллер

Вот насчёт этого не совсем догоняю.

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:12
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
Не, Карлосон прекрасно поживает!

Он то прекрастно поживает но даёт перепад в цепи и влияет на мозги. не твои конечно а машины.
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:15
Ответить с цитатой

Ataru писал(а):
как-то действует на мозги...
на массы датчиков.управление вентилятором идёт по минусу.с ЭБУ на минус датчиков должно идти стабилизированое опорное напряжение,но проводку упрастили и соединили с массой.в итоге при плохом контакте и возникают глюки.
ARCH писал(а):
во время этого глюка БК показывает положение Д.З. равное 2%
заодно сравни показания РХХ и ДМРВ с глюком и без.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
на массы датчиков.управление вентилятором идёт по минусу.с ЭБУ на минус датчиков должно идти стабилизированое опорное напряжение,но проводку упрастили и соединили с массой.в итоге при плохом контакте и возникают глюки.

Согласен! А кде (в каком месте) необходимо проверить "массу"???
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:32
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
необходимо проверить "массу"???
в бороде Very Happy там целые пачки,снимай боковины,всё что увидиш тяни.несколько шпилек есть за торпедой,снизу можно усмотреть.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
всё что увидиш тяни

Сенкс!

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 11:53
Ответить с цитатой

Блин, всё протянул, хотя и так всё было прикручено как надо, не болталось. НЕ ПОМОГЛО Sad
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 12:11
Ответить с цитатой

копать тут
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 23:01
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
Какие ещё будут предположения? Confused

Клапан продувки адсорбера и его вакумная магистраль к ДУ. Проверь

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Октября 2008 23:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 15:24
Ответить с цитатой

У меня нет атсорбера...
ЕВРО-0 Very Happy

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 12:47
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень с оборотами, хочу попробовать протянуть массу на ЭБУ, все никак руки не доходят. Хотя вчера на стоянке снимал разъемы с ДПДЗ и РХХ, по очереди, когда разъемы передернул, обороты стали нормальные и сегодня пока все ОК. 99% думаю дело в проводке.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst



На форуме 9 лет
Сообщения: 1170
Откуда: Москва
Авто: не саап
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 16:46
Ответить с цитатой

ARCH
в личку отписал,посмотри

_________________
В этих гостеприимных стенах созданы все условия..............(с)
Вернуться к началу
Konst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 17:35
Ответить с цитатой

Konst писал(а):
Konst

ничё нет!

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 17:37
Ответить с цитатой

FAR_21140[/quote]
В проводке то оно в проводке, вот только где??? Shocked

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:59
Ответить с цитатой

ARCH х.з. надо искать
вот еще на раздумье http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195145

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JacKER



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 13:31
Ответить с цитатой

Такая же шняга. Тока вот зависимости от вентилятора нет. Заепло.
Вернуться к началу
JacKER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы